Чтоб понять свои ошибки, их просто нужно захотеть увидеть: майд карты, тест(вместо текст), офер. Вы допускаете ошибки в ключевых терминах, что говорит о низкой технической вовлеченности.
Маркетинг тут при чем?
32,5к ₽ инста, 2-3к ₽ воркзилла. Получается вы получили треть трафика (~1100) с тг дешевле 15 ₽?
Тема избита, опыт скромный, полезность отсутствует: новичку нет кейс или ман, гуру видит воду и картинки с ф/банков. Зачем?
Самое время для новой группы статей: " Рерайт, который всех уже одолел".
Вот когда автор рерайтит очередной ман, что в его голове, попытка самовыразится, квазиэффективный инструмент? А главное, для кого пишется текст, для себя?!
Пока пилил статью, информация устарела. Где раздельные ставки, где бонусы рекламдателям, где телефонные консультации? Пару лет читаю vc, но ни разу не понял, зачем рерайтить хабру или серч.
Поддержу. Ж18 в Инсте всегда были "чуть дороже офферов". Попробуйте собрать Ж35: цена увеличится в десятки раз.
SEO в бьюти, серьёзно? В моей провинции поток новых только с ВК/Инсты. Пробовали сливать трафик с социалок на сайт - "нет, мне удобней чтоб вы ответили вк, позвонить сама могу".