Катерина

+368
с 2020
1 подписчик
41 подписка

Виси ожил сегодня, давно не было таких дивных обсуждений и находчивых ответов тролям. Читать комменты к этой статье — сплошное удовольствие. Александр, Константин, браво!

3
Ответить

Премиально, минималистично, всё четко и эстетично. Хорошая работа.

3
Ответить

Отличный слог. Читать такие тексты — одно удовольствие!

2
Ответить

Интересно, что будет дальше. И кто в результате останется)

1
Ответить

ха, классная картинка lego, заряженная позитивом. Как и ваши сокращенные новости)

4
Ответить

Крутое портфолио у компании Chermayeff & Geismar & Haviv.

2
Ответить

Кажется, стало совсем беззубо.

И скажите, почему в России так любят отрубать ножки у буквы Д. За что?

3
Ответить

котики - это мимими, квадрокоты это очень круто)
Сколько в целом ушло времени на разработку и производство? Когда вы начали этим заниматься?

2
Ответить

Не поняла про ABBYY. Им же Щука в прошлом году сделала новый фирменный стиль, там яркие цвета, паттерны. Да и на их сайте всё это есть.

это новый ребрендинг? или это другое подразделение?

3
Ответить

Зашла на ваш сайт, а там скролл в обратную сторону. Зачем??? Это как общаться с человеком, у которого вместо головы — нога.

4
Ответить

Концепция с яркими торцами нравится больше всех. Минималистично и ярко. Жаль, что второе место, а не первое.

2
Ответить

Ну прям коллекция бестолковых рекламных каналов. И вероятно, не канал виноват, а то как вы с ним работали.

Например, реклама на газельке настолько аляповата, что невозможно найти телефон, да и само сообщение сложно прочитать.

1
Ответить

полезный разбор скилов, спасибо. Возьму на вооружение.

Ответить

Упаковки стали такими милыми, классная работа. И видео в кейсе просто огонь!

Ответить

ну кстати, про клабхаус. Сегодня в 22:00 там начнется Дизайн After Dark. Говорить будут Свят Вишняков и другие классные дизайнеры.

2
Ответить

ахахах такая же мысль посетила когда читала статью)))

Ответить

В моей почте есть только одна рассылка, которую я с удовольствием читаю. Это одежда "О, май". Очень отличается от всего, что здесь показано.

Ответить

Фукуда великолепен!

3
Ответить

Имхо. паттерн из "звезд жизни" напоминает колючую проволоку.

А вот цвета очень приятные.

1
Ответить

У вас ошибка в заголовке: "Почему сейчас обычным ребрендингом никого не увидишь?..". Надо "не удивишь" вместо "не увидишь".

И второе. Если рассказываете о ребрендинге, то укажите авторов проекта. 

И если уж показываете чужой кейс, то покажите. А то пишете: "Сложные принты, цифровые носители" И где оно?

Для все интересующихся.
Студия Team из NY. Кейс проекта: https://team.design/work/pfizer И у ребят действительно классный проект получился.

2
Ответить

омойбог! спасибо! я только что выключила эту дрянь, теперь можно спокойно заходить на главную яндекса.

1
Ответить

Вывод: плачь - не плачь, а помогать предпринимателю никто не будет, только он сам.

*вешаю новый календарь, работаю дальше.

Ответить

что за «чудо синей коробочки»? Что за революция в мире парфюмерии и как выглядит уникальный флакон?

Вы хоть покажите его, если так подробно рассказываете. А то ничего не понятно.

Ответить

вангую. Аудит у автора статьи будет выглядеть так:
Вам нужна «грамотно проработанная продающая структура. А уже после этого можно начать работу над визуальной и технической составляющими.»

пользы ноль

4
Ответить