Премиально, минималистично, всё четко и эстетично. Хорошая работа.
всё очень круто, ребята, бы большие молодцы!
Отличный слог. Читать такие тексты — одно удовольствие!
Интересно, что будет дальше. И кто в результате останется)
ха, классная картинка lego, заряженная позитивом. Как и ваши сокращенные новости)
Крутое портфолио у компании Chermayeff & Geismar & Haviv.
Кажется, стало совсем беззубо.
И скажите, почему в России так любят отрубать ножки у буквы Д. За что?
котики - это мимими, квадрокоты это очень круто)
Сколько в целом ушло времени на разработку и производство? Когда вы начали этим заниматься?
Не поняла про ABBYY. Им же Щука в прошлом году сделала новый фирменный стиль, там яркие цвета, паттерны. Да и на их сайте всё это есть.
это новый ребрендинг? или это другое подразделение?
Не понятно. Кого вы распаковываете?
Зашла на ваш сайт, а там скролл в обратную сторону. Зачем??? Это как общаться с человеком, у которого вместо головы — нога.
Концепция с яркими торцами нравится больше всех. Минималистично и ярко. Жаль, что второе место, а не первое.
Ну прям коллекция бестолковых рекламных каналов. И вероятно, не канал виноват, а то как вы с ним работали.
Например, реклама на газельке настолько аляповата, что невозможно найти телефон, да и само сообщение сложно прочитать.
полезный разбор скилов, спасибо. Возьму на вооружение.
Упаковки стали такими милыми, классная работа. И видео в кейсе просто огонь!
ну кстати, про клабхаус. Сегодня в 22:00 там начнется Дизайн After Dark. Говорить будут Свят Вишняков и другие классные дизайнеры.
ахахах такая же мысль посетила когда читала статью)))
В моей почте есть только одна рассылка, которую я с удовольствием читаю. Это одежда "О, май". Очень отличается от всего, что здесь показано.
Фукуда великолепен!
Хороший материал, спасибо!
Имхо. паттерн из "звезд жизни" напоминает колючую проволоку.
А вот цвета очень приятные.
Хорошая статья, спасибо!
А зачем удалять аккаунт?
У вас ошибка в заголовке: "Почему сейчас обычным ребрендингом никого не увидишь?..". Надо "не удивишь" вместо "не увидишь".
И второе. Если рассказываете о ребрендинге, то укажите авторов проекта.
И если уж показываете чужой кейс, то покажите. А то пишете: "Сложные принты, цифровые носители" И где оно?
Для все интересующихся.
Студия Team из NY. Кейс проекта: https://team.design/work/pfizer И у ребят действительно классный проект получился.
Очень крутой материал! Спасибо, что делитесь!
омойбог! спасибо! я только что выключила эту дрянь, теперь можно спокойно заходить на главную яндекса.
Вывод: плачь - не плачь, а помогать предпринимателю никто не будет, только он сам.
*вешаю новый календарь, работаю дальше.
что за «чудо синей коробочки»? Что за революция в мире парфюмерии и как выглядит уникальный флакон?
Вы хоть покажите его, если так подробно рассказываете. А то ничего не понятно.
вангую. Аудит у автора статьи будет выглядеть так:
Вам нужна «грамотно проработанная продающая структура. А уже после этого можно начать работу над визуальной и технической составляющими.»
пользы ноль
Виси ожил сегодня, давно не было таких дивных обсуждений и находчивых ответов тролям. Читать комменты к этой статье — сплошное удовольствие. Александр, Константин, браво!