Я заказывал продвижение приложения у специалиста https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-mobilnykh-prilozhenij-aso, так он мне предложил интересный метод, создавали пачку сайтов под финансовую тематику под НЧ запросы на дропах типа дорвеев. Вешали на все сайты большие баннеры и сливали весь трафик на приложение. За год получилось сделать 80 тыс. установок.
Я бы сказал хорошо работает оптимизация страницы приложения, а также внешние источники трафика (более подробно можно посмотреть здесь https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-mobilnykh-prilozhenij-aso про оптимизацию приложения). Достаточно эффективный крауд. Если находить релевантные форумы и блоги. Для игровой тематики хорошо подходит. Для финансов блоги с комментариями.
По рекламе, дороговато выходят установки. Тут надо считать экономику.
Баннеры вообще не работают. Может конечно площадки были не айс, хотя тематические.
Все очень зависит от целей. Позиции поднять это одно, установки это другое, оптимизация это третье. Я например заказывал оптимизацию и продвижение приложения https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-mobilnykh-prilozhenij-aso у фрилансера Ивана и бюджет был приемлемый, одно из условий работа на постоянной основе.
Если честно, то статья как-то не раскрыта, описаны только источники трафика. Но это и так понятно, особенно seo специалистам. Вам стоит еще добавить сами работы, на примере https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-mobilnykh-prilozhenij-aso А также описать оптимизацию приложений
Если проанализировать каналы, то их не так то и много. Я сразу могу сказать про канал seo как эффективный канал поискового трафика. Вот даже есть кейсы по данной тематике https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-stroitelnykh-sajtov
Что качается социальных сетей, то по словам руководителей компаний, заказы оттуда практически равны нулю, хотя все ведут их. Социальные сети больше про бренд и работа с аудиторией - отзывами, но не будет там много заказов. А вот таргет хорошо работает, тут вопросов нет.
Опять же по контекстной рекламе, к нам приходят клиенты и для большинства этот канал не рентабельный и перегретый. Мы после просчета бюджета вынуждены отказывать, т.к. стоимость лида съедает всю прибыль.
Опять же блог - это больше про бренд и докрутку seoшки для коммерческих страниц, но не про продажи.
Если честно, меня уже задалбали холявщики услуг, которые все хотят получить хорошее seo за три копейки, а потом кричать что seo не работает. Я даже статью уже написал https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-sajta-deshevo Просто тупо посчитать базовые инструменты для спеца и там сумма 16 000 рублей в месяц. А еще контенти, ссылки и работа специалиста, ведь никто бесплатно не хочет работать.
Довольно дешево в туристической тематике? Вы уверены в этом? Там же в рекламе и seo много агрегаторов и больших сайтов. Мы для клиентского сайта смогли поднять поисковый трафик только через год на 60% по низкочастотке, т.к. высокочастотные запросы все под агрегаторами. Кстати, кейс наш здесь https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-sajta-seo-uslug-gostinitsy
У работаем в медицинской тематике и для одного из медицинских тематик мы сделали все тоже самое что и вы и в итоге получили хорошие результаты.
Главное придерживаться YMYL от гугла и коммерческих факторов от Яндекса и все хорошо работает. Кстати, для медицинских клиник хорошо заходят и статьи, но обязательно проверяные специалистами. Вот наш кейс по мед сайту https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-meditsinskikh-sajtov
Как-то дорого обходится статья в 3000 рублей. Мы делали для блога строительной компании намного дешевле. Конечно на бирже не все пишут хорошо, но мы находили специалистов, которые делали достойный контент. Ведь контент еще не все, а мы блогом вытягивали статьи в ТОП для коммерческой страницы. У нас много таких кейсов https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-stroitelnykh-sajtov Но просто если посчитать чтобы охватить хотя бы одну тематику надо написать 10 - 20 статей, по вашим расчетам это уже 30 000 - 60 000 рублей и это без ссылок. Насколько рентабельно делать такие статьи.
Если сравнивать Google и Яндекс, то у гугла как-то намного больше событий за месяц, чем у Яндекса.
Спасибо очень полезно!
Интересные наблюдения!
По ссылочному ничего не делали и дропов не клеили. Тематика не особо конкурентная. Тут дело в том что было собрано много НЧ запросов, а так как там конкуренция была невысокая, то все позалетало и до сих пор растет.
Само заползло это конечно прикольно. А чего тогда у остальных конкурентов само не заползает. Вы мне напомнили одного клиента, который все доказывал, что это не мы сделали, а оно само, но при этом до нашей работы ничего само не заползало.
Основное, что было сделано, анализ ниши и принятия решения создавать или не создавать агрегатор. В этом была основная суть. Небольшие сайты клиентов не могут заходить в регион и конкурировать с агрегаторами. А мы сделали сайт и смогли вывести его в ТОП за 3 месяца.
Еще шаблонные тексты были сделаны, кое-где вручную были прописаны мета-теги. Тут результат получился из-за сбора широкой семантики при создании сайта и правильной структуры!
Даже если вы поставите сразу 300 ссылок ссылочного взрыва не будет:
1. Поисковые системы не факт что проиндексируют сразу 300 ссылок.
2. Вообще не факт что все ссылки будут проиндексированы.
3. Проводили эксперимент, ставили сразу 500 ссылок с форумов и каталогов. Результат положительный
Негатив может быть если вы поставите 300 анкерных ссылок на молодой сайт, то здесь можно получить от гугла негатив. Для вашей ниши лучше анализировать конкурентов и если они ставят 30, то ставьте по 30 в месяц. Винам 300 ссылок были поставлены за 8 месяцев. Максимальная простановка была до 50 ссылок с каталогов
За первые 3 месяца мы практически не занимались семантическим ядром. Что мы сделали по текстовой оптимизации:
1. Поправили шаблоны текстов на посадочных страницах.
2. Поправили шаблоны для title и description.
3. Исправили кое-где заголовки H1.
Как таковой оптимизации не было, но на результат могли повлиять и текст добавив документу большую релевантность по ключам и теги title.
Анастасия, вы полностью правы. Кстати, если вы берете сразу у мастеров на продажу достаточно много товара, то они готовы давать вам хорошую оптовую скидку. Некоторые могут дать на реализацию
Все верно вы написали, для эксперименты брались только некоторые из инструментов. На площадках Авито/Куфар/Олх много трафика и продавать там тоже можно. Но специализированные площадки делают лучшие продажи. Такой эксперимент проводили с доской объявлений животных https://zooby.by и одной из перечисленных площадок в Беларуси. Так вот просмотров и звонков было больше на специализированной площадке.
В эксперименте мы не использовали КР. Достаточно эффективная реклама через рассылки, но это опять же надо иметь базу подписчиков. На портале ручной работы handm.by есть возможность собирать подписчиков, но мало кто делает так!
Краудфандинг, каталоги, статьи. Но статей было мало
Алексей, лишней рекламы не бывает, даже если ссылки на рунес под статьей про бурж!
Алексей, что за МФПА? После одиннадцатого класса был универ)) Да и наверное у нас разные страны)) У меня Купова на потоки отчислили с 4 курса и что, мне реально думать что это были вы))
Так это не клиентский сайт))
По скорости сайта вопросов не было, он быстро загружается. Параметры Google Page Speed в большинстве случаев никак не влияет на скорость сайта. Мы разогнали один сайт до 80 на мобилке, а скорость загрузки улучшился на 10%.
Никогда не понимал, зачем загоняться по скорости, если сайт в ТОП1 и конвертит. Это же не хобби программиста, а реальный бизнес.
Виктор, я просто пояснил. Очень легко посмотреть дубли запросы или нет, достаточно в Арсенкине по региону закинуть запросы и посмотреть конкурентов. Если они будут отличаться, то не дубли.
Если вы имеете введу что это дубли запросов, то это не так. По трем основным запросам выдача разная
Мало, за 6 месяцев получилось поставить БЕСПЛАТНО 7 ссылок, но я считаю это успехом, т.к. это целая проблема вести переписку с площадками. Одни вообще не отвечают, другие хотят от 100$. Мы уже собрали площадки конкурентов и думаю получиться больше получить ссылок. Я думаю что сделаю еще одну статью, как можно получать ссылки бесплатно, тратя только время специалиста и деньги на написание статей.
Клиент согласовал только показ 3 запросов))
Мое мнение что при помощи рекламы тяжело сходится экономика продвижения приложений. Я бы заказывал оптимизацию приложений под запросы, а далее смотрел бы эффективность + социальные сети + крауд + аутрич на тематические площадки. Кстати баннеры не отрабатывают, вешали много, а установок около 10. Вот интересный кейс по фин теме https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-mobilnykh-prilozhenij-aso