Я бы сказал, что слишком общая. Но специфики слишком много, её не охватить в одной статье.
А в чем оторванность от реальности?
Да, рейтинги - такие рейтинги...
Есть вероятность, что раз компания пиарится и раскручивается - то и репутацией дорожит. Но и то не факт, конечно
Речь не о периодичных митингах, стендапах, планёрках. Я написал о решении оперативных вопросов, например, между QA и разрабом.
В офисе один к другому подошёл, баг обсудили, пошли работать.
На удалёнке поначалу это выглядело перепиской на 20 минут, потом стали созваниваться конечно. Но иногда то один отошёл чай сделать, то другой отошёл в магазин за сигаретами. Не часто, но по закону подлости - в самые неудобные моменты :)
Кстати, да. Как же нехватало возможности обсудить голосом быстрый вопрос, когда ты в офисе - как-то это не ценится и проходит незаметно. Но первое время на удалёнке - было кошмарно, очень много времени уходило на переписки, организации созвонов (собрать в одном месте в этих ваших Интернетах в одно время несколько человек - иногда превращается в нетривиальную задачу).
Но потом приспосабливаешься, и теперь этот "софтскилл" - один из атрибутов любой схемы работы, удалёнщики в том или ином виде теперь будут во многих компаниях.
Всегда по дороге на работу читал книги. По работе или художественные. Не хватает этого сейчас.
"Как показывает наш опыт и подтверждают коллеги, эффективность в этот период даже выросла. У людей отпала необходимость ездить на работу, появилось больше свободного времени. На тот момент люди еще были растеряны, не знали, чем занять освободившееся время и… работали."
По своему опыту могу сказать, что не столько эффективность выросла, сколько реально просто больше работать начинаешь. Потому что нет четкой грани "дом - офис", и ты делаешь паузы в "рабочее время" (эффективность ниже), но и работаешь дольше вечером (компенсируя и даже увеличивая то, что вы назвали эффективностью).
Ну там знание цикла продаж, методики обработки возражений (я бы это скорее к hard отнёс), подготовка и ведение переговоров - очень хотелось бы почитать реальный опыт и методики.
Думал будет и про hard skills, а оказалось только про soft. Правда они не только продажникам нужны, так что тоже хорошо.
Ждем статью про hard! :) И более подробно про soft.
Но при этом есть студии (и не маленькие), которые специализируются на Битриксе :)
Профессионализм в целом. Что для слесаря, что для врача, что для разработчика.
Я сознательно не писал ничего на тему "что делать". Потому что это зависит от ситуации. Кто-то взрастит профессионала и решит проблемы. Кто-то наймет. Кто-то будет работать с веб-студиями.
Опечатка видимо была, исправили.
Битрикс или Фреймворки, Windows или Linux, PC или консоли... Главные вопросы жизни, вселенной и всего такого :)
Всегда все зависит от задачи, и истинный профессионализм - это умение выбирать наиболее подходящий инструмент для её решения.
Но анализ проведен, некоторые данные интересны, спасибо! Хотя некоторые вызывают недоумение - про Magento так и не ясно, где он популярен и популярен ли, с трёхстами-то разработчиками по всему миру :)
Да начнётся холивар!!! :)
Подборка на все случаи жизни! :)
Но сейчас IT-шники - это уже не обособленная коммьюнити гиков в свитерах и с красными глазами, выбирать подарки стало проще :)
Но есть, еще есть любители Амиг и Спектрумов! Таким можно подарить нашумевший паяльник TS100 или более бюджетный SH72.
А так как IoT плотно входит в нашу жизнь, то можно дарить все что связано с микроконтроллерами и их программированием. Благо порог вхождения сильно снизился.
Нигде нет в продаже :(
Оригинальная статья, судя по всему, из разряда "Risk Management for Dummies" с характерной желтой обложкой.
Примитивно и сбивчиво, и местами не совсем про риски.
А вот цитаты и комментарии - другое дело :)
Для первого ознакомления с темой рисков - вполне годно.
Спасибо за статью!
Нужно ли в резюме добавлять информацию о проектах или ссылку на портфолио? Помимо гитхаба с личным кодом (чужой-то явно распространять нельзя)...