И чего это тильда не подойдёт под сео? Прекрасно все лезет в топы при нормальном подходе. И каналов гораздо больше. Какой выбрать исходим из ца и бизнеса/оффера.
Малый локальный бизнес вообще беззащитен перед негативом. Сталкиваюсь часто с необоснованными негативными отзывами кафе. Могут такую дичь написать про блюда которых у тебя отродясь не было. Попробуй потом докажи тому же Яндексу, что клиента такого у тебя не было...Это субъективная оценка вашего посетителя, только и получаю в ответ такие отписки.
За 5 месяцев 1,5 млн для сети...ну такой себе результат. И как понять без вложений? Время затраченное на создание, публикацию, сделки уже не в счёт?
Никогда банк не будет звонить по таким вопросам. Сперва заблокируют, если что-то им не нравится, потом сам будешь разбираться ходить\звонить.
Мне также пару дней назад звонили типа из службы безопасности сбербанка, но сперва был звонок от робота, который сообщил о блокировке подозрительной операции на сумму 50 тыс. Через минуту 10 звонок от этих безопасников. Уверяли, что если я не перекину деньги подобным с автором способом, то все мои сбережения окажутся под угрозой. Этот специалист был послан куда подальше. Через 5 мин снова звонят, уже более настойчиво и нагло. Послал ещё дальше его. Сбером не пользуюсь лет 5 уже, а все звонят.
Тут видать исполнитель решил не заморачиваться и спарсил, наклепал по шаблонам вообще все, что только можно. Бывает. Спасибо тут нескончаемому потоку курсов от разной сомнительности экспертов.
Запускать рк сразу на всю семантику при весьма ограниченных финансовых и временных ресурсах (а они всегда ограничены) - типичная ошибка как новичков в контексте, так к сожалению и многих "специалистов". Желание охватить как можно больше запросов на старте, проработать все досконально до последнего запроса вытекает только в головную боль, как для клиента, так и для исполнителя. Клиент будет кормиться завтраками и обещаниями что вот в следующем месяце заработает, а исполнитель ломать голову как за всем этим уследить.
Оплата за результат вполне себе рабочая схема, правда не в чистом виде и не сразу за результат, да и не для всех типов бизнеса подойдёт, как и не для всех клиентов. Все очень индивидуально. У меня есть ряд клиентов текущих на рекламе с оплатой за результат, но большая часть все же на абонентке.
Регион то тут причем? Поддомены неудобно прикручивать, да, есть такой момент, но решаемо. Про нишу согласен частично, большие интернет магазины не потянет, как и большой контентный проект. Для мелкого регионального бизнеса тильда сойдёт. Не надо систему списывать и говорить, что она плоха и не подходит под продвижение. По сео у меня с ней проблем не было ещё. Сдался вам это код. Я сам конечно любитель, чтобы все чисто, быстро. Но оно порой и не надо в коде ковыряться до беспамятства. По базовой техничке тильда проходит. На кастомный дизайн есть зироблоки. Есть вещи важней кода.