Татьяна Субботина-Городецкая

+49
с 2016
0 подписчиков
27 подписок

так и есть, по качеству услуг красоты в массовом срезе Россия обгоняет и Европу и США. Причин тому много

2

Изучение ца - наше все! А перед запуском бизнеса как вы изучали спрос и сценарии потребления, если не увидели сразу эти слабые места? Какие показатели измеряли, какую методологию применяли? И второй вопрос - оценка привлечения и удержания клиентов так же на основе чего такие цифры?

Спасибо за историю

а сейчас все прогнозные статьи такие) никто ничего не знает

Мне нравится подход максимального удержания клиента - часто сталкивалась с желанием собственников вбухивать побольше денег в рекламу на холодную аудиторию, заворожено смотреть на падающие в CRM лиды, а воронку, программы лояльности и возврат клиента когда-нибудь потом настроим, не сейчас)

Желаю удачи!

1

все схемы впаривания отлично разжеваны у Ассы на ютубе в "все работы хороши" про салоны связи. Там реально ОПГ менеджеров, а продавцы как крысы в душной клетке бьются за копейки

Шестая строчка сверху "гуру СММ" ссылка ведет на продажу курсов очередного "гениального" инфобизнесмена.

После Руслана не страшно заходить на Ютуб, спасибо! Отличная статья, некоторые видео с канала смотрела с интересом, хотя в целом я не фэшн фанат и не поклонница сестер.

2

вот есть Леруа, но как человек только что закончивший ремонт, могу сказать, что в Петровиче сервис в разы лучше! почему их нет в десятке

2

Я просто рыдаю с примеров! Спасибо, отличная статья, слог, да все отличное! Удачи)

5