>> Не оставляйте продающую часть на конец вебинара: слушатели уходят.
>> Продавать лучше в середине вебинара. Начиная продажи, мы рассказывали, что полезного будет во второй части трансляции и почему стоит остаться и послушать её.
>> Не давайте практику на продающих вебинарах: с неё слушатели тоже уходят. Возможно, потому что смотрят с телефона — с него выполнять задания неудобно. По этой причине на самом вебинаре мы не стали разбирать, как тестировать приложения.
>> Больше интерактива: задавайте вопросы, используйте игровые интерактивные элементы. Например, мы много рассказывали про профессии тестировщика и о том, какие карьерные перспективы есть в этой сфере.
Годная статья, спасибо! Наверняка же делали конкурентный анализ: как продают на вебинарах локальные компании? Было ли такое, что какая-то деталь у них сработала, а у вас нет?
Спасибо) Анализ делали, но вот что работает именно у локальных компаний, не знаем) но общались с российскими коллегами, у кого есть опыт в вебинарах в Бразилиях, выводы иногда рознились)
потрясающие результаты
огромное спасибо! :)
Спасибо за статью. А как вы искали блоггера в Бразилии?
Методы такие же, как и в России) Либо сервисы типа trendHero, либо по ключевым словам, либо теплые контакты вашего инфлюенс-маркетолога.
отдельное спасибо за чек-лист, супер полезно!