Спасибо, написала на почту
Добрый день! Также нахожусь за границей, заблокирован личный кабинет Сбербанк онлайн, отказываются разблокировать иначе чем через личное обращение в отделение. Пожалуйста, помогите решить эту проблему
Да, я говорила про них и ещё про Rollerline. На Роллер Арене, субъективно, большая толкотня, все катают друг у друга на головах, из-за рамп ровных площадей не хватает. Темно, шумно, с начинающими детьми не придёшь - затопчут. Скейтеры тренят одновременно с роллерами, народу плотно. Но это, повторюсь, вопрос целей (нам рампы не нужны, другим нужны) - так или иначе, ребята отличные и большие молодцы 👍🏻
У Роллерлайнов очень душевный новенький светлый роллердром. Летом тоже катают на воздухе.
Тем не менее, в Москве несколько роллер-школ, в т.ч. фрискейт. Но кататься негде, Вы правы. А если слаломист придет расставит конусы - так это вообще ужас что начнется... Асфальт разметкой испачкал, место занимаешь, люди ходят конусы пинают и т.д. и т.п.
Ролл Холл в прошлом году закрылся - новые владельцы сочли его нерентабельным. В Москве сейчас есть два-три роллердрома, но они помельче и как бы под собственные школы.
Потому что площадка не дала мне корректную информацию о размещенном заказе. Не было уведомлений об изменении режима работы, что нарушает пункт договора о сроках уведомления селлеров об изменениях. Если бы я знала об это ситуации заранее, то убрала бы товары из RealFBS, потому что новые условия меня не устраивают.
Ваше предложение о том, что у меня была возможность связаться с покупателем по телефону граничит с хамством. Я думала, вы хотите оградить покупателей от назойливости со стороны продавцов, разве нет? Не говоря уже о том, что мой бизнес имеет право не предусматривать обзвоны покупателей с просьбой забрать товар из пункта выдачи.
Да, это, конечно, не хорошо... Я таких вещей не предполагала.
Но все же надо сначала полностью продумать всю цепочку процессов, и только потом выкатывать подобные обновления
а так, чтобы без платной рекламы?
Справедливости ради - это не "беда нашей несчастной страны". Вы думаете, на Амазоне это реализовано как-то иначе? Там масштабы самовыкупов еще выше. Да и выдача реализована также нелогично для покупателя, как и на Wildberries. Народ реально жалуется, что товары на Амазоне проще искать через гугл, чем внутри площадки
Вообще мне очень нравится! Из мелочей: по фильтру «тип винограда» можно бы добавить множественный выбор (иной раз я готова выбирать не только из Рислингов, а из рислингов И грюнеров - что попадётся получше).
И было бы прям очень круто, если бы добавили из вивино не только рейтинг, но и хайлайты (на скрине), чтобы можно было видеть базовую информацию по вкусу, не переходя на сам Вивино (я, правда, не уверена, что это не нарушит ничьих прав)
Какое нужное приложение! 🔥 потестирую))
Блин я по заголовку решила, что жил себе не тужил продюсер шоу и потом - плот твист - эмигрировал на Кипр с $190. Ждала, короче, как минимум триллера, а оказалась Санта Барбара…
Ну насчет "естественно" - это Вы зря, у них в правилах прописано, что без видеоподтверждения претензии не принимаются.
Но тогда работайте, с чем есть. Пишите претензию: Я, ИП такой-то, являясь поставщиком ООО "Интернет Решения" по договору такому-то, отправил поставку такую-то тогда-то, что подтверждается актом приемки №... (в личном кабинете же появился акт приемки на первом сегменте?). ООО "Интернет Решения" нарушило пункт такой-то договора в част сроков. Требую компенсацию стоимости утерянного товара в сумме такой-то".
Отправляете ценным письмом с уведомлением о вручении. Скан претензии скиньте им в тех поддержку, на словах поясните, что по закону если в течение месяца не будет решения, то на сумму будет капать неустойка
Вы предоставляли в озон видеоподтверждение сборки?
Если сроки нарушены и факт сборки вы можете подтвердить, то пишите досудебку с требованием компенсации и отправляйте ценным письмом на юр адрес
интересно потестировать, спасибо за ссылку
С удовольствием посмотрела фото процесса изготовления! Успехов Вам в бизнесе!
С рич-контентом какая-то ерунда. При его добавлении к товару в клиентской браузерной версии пропадаем текстовая аннотация. А в клиентском приложении - не пропадает. Техподдержка подтвердила, что да, все работает именно так: в браузерной версии и в приложении отображение аннотации при наличии рич-контента разное.
Честно говоря, не знаю, что нужно предложить, чтобы выделиться в нише картин по номерам. Сектор максимально перенасыщен, ценовой диапазон широчайший, сюжетов тысячи. Как вы планируете выделяться? Какие обороты у Вас были с китайскими картинами? Действительно настолько большой спрос?
Я пару раз покупала небольшие картины для дочери, со стороны покупателя скажу, что больше всего раздражают высохшие краски, которые идут в комплекте - портят все удовольствие. Мне кажется это было бы мощным конкурентным преимуществом - гарантия свежих красок))
Абсолютно справедливо!))
Необъяснимо, зачем вообще с меньшим депо лезть в IB... А с кого $150 просят - у тех депо $150? Гемор с валютным контролем, переводами, комиссиями...
Чем СПб-биржи не хватает на такие бюджеты?
:))) мощно!
Они с лета очень сильно расширили штат техподдержки, но набирают туда всех подряд. Желающих полно: частичная занятость, сам себе график устанавливаешь, ответственность минимальна - цитируй себе написанное в базе знаний, даже если это не относится к сути вопроса... в худшем случае перебросят тикет на другого сотрудника.
Могу ошибаться, но возможно, им даже выгодно "тупить", чтобы селлер перезадавал вопрос по несколько раз. Типа больше ответов - выше KPI.
Реально иной раз думаешь, лучше бы бот ответил))
Потрясающе интересная и перспективная тема!
Есть пара вопросов: судя по карте, территориальное покрытие по Москве у вас пока не высоко. Планируете ли расширяться и с какими темпами?
Может быть имеет смысл прикрутить к сервису еще и собственную курьерскую службу? Многим поставщикам был бы удобен расширенный фулфилмент, включающий услугу доставки. Продавцу меньше телодвижений (не стыковать стороннюю курьерскую службу с даркстором), да и в случае, если покупателю приедет поврежденный товар - меньше разбираться, повредили ли его на складе или же в пути
Я пролистала FAQ, они все кривенькие.
Can I pay inside the Storage Point?
We are a cash-free service, and every booking has to be made on our website or mobile app online. The online booking system helps you and other people understand free space availability and drop off luggage in just a few minutes. Moreover, once you have a booking, we provide a insurance!
На таком уровне промт переводил в начале двухтысячных. И дело не столько в "a insurance", сколько в стилистике и построении фраз. К тому же, в Штатах не принято сразу пускаться в объяснения, они сначала дают четкий ответ на вопрос, а потом уже можно объяснять, почему нет
Интересный опыт, спасибо за статью.
А как вы пришли к этой идее бизнеса? Она не очень очевидна, и, предполагаю, что в России не слишком востребована. Это некая калька с зарубежного бизнеса? Где-то такое есть и работает?
Вопреки платным сервисам по проверке текста, англоязычная версия вашего сервиса содержит грамматические и стилистические ошибки. Фразы построены очень по-русски и переведены довольно формально. Возможно, вместо подписки на упомянутые сервисы целесообразно разово нанять переводчика-редактора, который все это вычистит и приведет в более читаемый вид. Это не в качестве критики - просто сторонний взгляд, рекомендация.
В плане потенциального роста продаж, кмк, это будет работать, если перепродаешь товар, который ещё много кто перепродаёт - тогда да, твоя «доля» может вырасти (в соответствие с теорией вероятностей).
Если у продавца УТП (той или иной степени уникальности, хотя бы в рамках категории), то эти действия малозначимы.
Поняла, благодарю )
А в чем схема? Что это дает, кроме иллюзии массовости предложения?
Почему-то все так переживают за доп комиссию на вайлдберрис... Но никто не обратил внимания, что уже долгие годы при оплате услуг на мос.ру (детского сада, школы) картой, отличной от кары МИР, берется дополнительная комиссия в размере 1,5%. Было бы неплохо, если бы Visa обратили бы внимание и на этот момент.
Когда малый бизнес пытается делать ранжирование цены в зависимости от метода оплаты - сразу "айяйяй да что ж вы такое делаете, законом запрещено!". А Департаменту образования города Москвы можно, а что тут такого.
Спасибо, что поделились опытом своего бизнеса! Интересно и познавательно
Спасибо! Действительно все разблокировано. Я хочу дополнить, что при блокировке Сбербанк Онлайн заодно блокируется доступ к брокерскому счету, поскольку, как оказалось, приложение «Новый инвестор» связан со SBOL. Это вдвойне неприятная ситуация, поскольку у людей могут быть разные инвестиционные стратегии: если на мои инвестиции два дня отсутствия доступа к брокерскому счету не сильно повлияли, то для других это может быть привести к непосредственным убыткам (тем более, что если бы не помогли через этот канал, доступ я бы получила только через пару месяцев, потому что изначально специалист поддержки отказывался помочь в удаленной разблокировке). Возможно, вы обратите на это внимание и сможете внести соответствующие коррективы в процессы.