600к на карте и не установлены расходные лимиты? как так-то?
Потому что банки не хотят отказываться от заработка на таких случаях.
Технически это осуществимо.
Вы смм сотрудник, вы не осведомлены в тонкостях процесса оплаты с карты, так что не стоит делать такие безапелляционные заявления от лица всей организации, которую вы взялись представлять.
Не правда. МСС код можно узнать даже до авторизации, он поступает в банк эмитент на стадии 3ds авторизации. То есть, возможную комиссию банк может показать прямо на странице ввода 3ds пароля
Банк может показывать возможную комиссию на ACS странице. Не надо врать про то, что mcc код присылается через несколько дней.
не надо врать, это оплата образовательных услуг, а не "получение денег за деньги". Сложно было скрины посмотреть? В том, что платежная система "присылает" вам такой мсс код нет вины клиента!
А ещё можно отказаться называть этот код в чате и диалог продолжится точно также ))
Почему не уведомили клиента, что выбор можно сделать только один раз?
"Так как уже выдали вам направление на СТОА, то форму выплаты менять не будем"
Почему?
"У нас есть перечень MCC" и что? а у более лояльных банков - нет, они не наживаются на незнании клиентов. и не хамят в чатах. стыдно гордиться какими-то "перечнями МСС", попробуйте идти в сторону лояльности к клиенту и упрощения тарифов и условий.
Знаете, МСС-код приходит в авторизационном запросе. Если происходит подтверждение с помощью механизма 3D-Secure, то Issuing Bank может увидеть и передать значение мсс-кода владельцу карты, а так же сообщить о возможной комиссии. Перестаньте демонстрировать собственную некомпетентность. Вы SMM, как работают платежи по картам вы явно не знаете.
Это перекладывание ответственности и враньё. Считать операцию с определенным мсс кодом квазикеш или не квазикеш решает Альфа-Банк, а не продавец услуг. МСС код это просто 4 цифры.
Либо вы некомпетентны, либо вы врёте. МСС код известен прямо в момент проведения процедуры 3DS авторизации платежа и банк может отправить информацию о комиссии прямо в смс с 3DS кодом. лояльные клиентам банки именно так и делают. причем, МСС код потом может поменяться в презентменте, и тогда комиссии придется пересчитать, уведомив об этом клиента.
это враньё. "тип оплаты" (что это за термин, кстати?) устанавливаете именно вы. при операции с мсс 6540 по карте visa вы устанавливаете "тип оплаты" квазикэш и берете комиссию, а по операции с мсс 6012 - нет. хотя и то и другое - квазикэш, интерчейндж по ним одинаковый, т.е. банк несет одинаковые расходы на проведение таких операций. вся эта сложность в тарифах сделана именно вашим банком, чтобы срубить деньги на невнимательности клиентов.
плюс надо отметить хамское поведение поддержки в чате, за которое вы даже не извинились.
@Альфа-Банк если это были рефанды, а не реверсалы, то почему вы не инициировали опротестование через соответствующую процедуру МПС? Конечно, хорошо, что вернули клиенту из своего кармана, но ведь только после шумихи на вц.ру, а в чате посылали читать договор. Это как в том случае с постом блогера Жуховицкого, вернули больше, потому что блогер, а не потому что разобрались.
Получается, вы банк для блогеров? Обычного человека пошлют в случае проблемы, а кто сумеет шумиху поднять - так и быть, поможете. Вопрос риторический, все понимают ответ. В сммную заготовку, что ко всем одинаковое отношение, вряд-ли кто поверит.
В телеграме бот alfa message
Например, для анонимности.
"действительно ли был ли перевод на такую сумму и на карту какого банка" - это у вас скрипт такой для фрод мониторинга, или опять была самодеятельность этого хама? почему в скрипте по подтверждению транзакции вы спрашиваете "на карту какого банка"?
Вогоны не пошевелят пальцем даже чтобы спасти свою собственную бабушку от свирепого зверожука с Трааля, если у них не будет подписанного приказа в трех экземплярах, запрошенного, полученного, отправленного обратно, проверенного, потерянного, найденного, подтвержденного, снова потерянного, и, наконец, сданного в макулатуру и использованного на растопку.
Слабая попыт_очка отмазать Яндекс. А где козырной аргумент про алгоритм, меняющий цену поездки 300к раз в наносекунду? Им же всегда спор заканчивали: "вы ничего не докажете, у нас алгоритм"
ошибка в клиентском приложении смотрим серверные логи
Понятно, что если из своих денег вы будете покрывать убытки - никаких бюджетов не хватит ввиду большого количества косяков. Но хотя бы отмазываться как-то получше научились...
да, это надо идти в главный офис в городе, где есть секретарь.
Надёжнее идти в офис, там требовать принять заявление, чтобы при вас наклеили стикер со штрихкодом, сделали скан и копию для вас, на которой поставили бы печать. Емейл к делу потом как пришивать, через нотариуса? Это будет стоить как те два бака бензина, а то и больше.
делаю поиск, каждый переход в приложении сопровождается открытием баннера во весь экран с текстом "в приложении удобнее".
то есть залили вебвьюху и даже не потрудились отключить показ баннеров. жесть.