Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Стратсессии противопоказаны в этих двух случаях…

Этот материал создан на основе глубокого анализа тысяч часов стратегирования и фасилитации, это 5 лет плотной работы и всего один главный вывод в конце.

Так подсознание руководителя смотрит на грядущую стратсессию
11
11
реклама
разместить

Я был на нескольких стратсессиях в качестве эксперта и меня удивляло, что на стратсессиях мало времени уделяется цифрам.

Как на уровне анализа — собственники малого бизнеса не всегда понимают, что они находятся в критическом положении.

Так и на уровне планирования — ставят неадекватные цели(относительно текущего финансового состояния)

Артур, как ты работаешь с цифрами во время страстессий? И что ты будешь делать как фасилитатор, если цифры не коррелируют с картиной мира заказчика?

Алексей, это на самом деле сложный и многогранный вопрос.

В версии технологии СС 2.5 (сейчас 3.1) у нас метрики занимали ну чуть ли не 60% времени работы на СС.

Но в итоге, за массой метрик, которые, безусловно, очень помогают преодолеть операционную и даже тактическую энтропию, теряется сама стратегия.

Теряется тот ключевой поинт, та кнопка, на которую наам нужно давить. Внимание распыляется на массе элементов.

Поэтому, в текущей версии технологии (3.1), мы внимательно и глубоко прорабатываем цифры на стадии подготовки (подготовка занимает в районе 10-14 часов на сотрудника), и в зависимости от того, какой там уровень детализации метрик, они уже или лучше или хуже подготовлены.

И на СС приходят с уже "готовым" прогретым так сказать, контекстом (прогретые нейронные сети).

Но даже с версией 2.5 бывали такие СС, где собственники игнорировали текущую ситуацию, а команда молчала на СС - и они улетали в минуса, и никакая стратегия их не спасала.

Это как раз те самые ритуальные сессии, Алексей, которые удовлетворяют потребность заказчика, а не бизнеса.

Поэтому мы сейчас перед СС запускаем и проводим "концептуальную" сессию, где с командой заранее(!) обсуждаем область проработки и реальный запрос именно бизнеса.

И там, где запрос бизнеса не на стратегию, а на порядок (ёмкость там же) - мы запускаем сессию по систематизации, а не стратегическую.

За 5 лет удалось нащупать и найти самые болючие и ключевые точки, на основе которых и написал как раз статью).

__
К слову, сейчас, в версии 3.1, весь второй день посвящён тактике и цифрам, и там есть пространство для манёвра.

Но некомпетентность топ-менеджмента можно преодолеть только одним способом - столкнув эту некомпетентность с реальностью, главное - это аккуратно и наименее дорого это сделать.

Но это уже особенности проведения сессий, скорее, фасилитации и консалтинга.

1
5 ошибок в разработке стратегии, которые делают даже сильные компании. 5 решений, чтобы не повторить их
5 ошибок в разработке стратегии, которые делают даже сильные компании. 5 решений, чтобы не повторить их

Стратегическая сессия проведена. Документы подписаны, планы утверждены. А через месяц – ничего не работает. Идеи оказались оторванными от реальности. Команда не верит в стратегию. Никто не понимает, что делать дальше. Мы собрали ТОП-5 ошибок, которые совершают компании при разработке стратегии и рассказали, как их избежать.

11
реклама
разместить
Как провести стратегическую сессию под задачу роста и получить значимый результат на рынке сложного технического оборудования

В стратегировании мне приходилось участвовать в разных ролях: сначала в качестве директора по маркетингу, затем в роли консультанта-ведущего. Самой запоминающейся в роли управленца была сессия на 150 человек на ипподроме. Компания-производитель оборудования в области энергетики. Через панорамные окна было видно бегущих лошадей, везущих за собой тел…

11
Сила маленьких шагов: методика кайдзен для личностного роста
В мире быстрых изменений и высоких ожиданий многие стремятся к мгновенным результатам. Телеграм-канал <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fclubsergeevpro&postId=1829778" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Сергеев про...</a>
Как завоевать сердце Клиента и не покусаться с конкурентами?
Как завоевать сердце Клиента и не покусаться с конкурентами?

"Как сделать развитие бизнеса управляемым?"— этот вопрос волнует многих предпринимателей. Случается такое, что привычные методы больше не работают, а что делать дальше — неясно. Компания топчется на месте, рост замедлился, а команда работает вразнобой. Вы хотите забраться на новый уровень, но не знаете, откуда начать. Конкуренция растет, а доходы —…

33
Вы в полном болоте, друзья

Что делать, чтобы стратегия на следующий год наконец реализовалась и принесла результат. Желательно руками команды, а не своими переработками

Вы в полном болоте, друзья
66
"Другие KPI" как инструмент долгосрочного развития команды

Давайте поговорим про систему оценки или даже развития команды разработки интернет-банка для юридических лиц в Альфе. Нас действительно много: в создании B2B-продуктов участвуют более сотни команд, и чуть меньше половины из них применяют дополнительную систему для оценки своей эффективности. Мы обсудим ключевые метрики — производственные показатели…

"Другие KPI" как инструмент долгосрочного развития команды
2323
66
В каких акциях еще есть потенциал?
В каких акциях еще есть потенциал?
Как превратить онлайн-курс в международный институт

Рассказываю как внедрение системных инструментов из классического бизнеса трансформировали онлайн-институт современной психологии.

Как превратить онлайн-курс в международный институт
99
33
11
[]