Svan Lightström

+54
с 2020
0 подписчиков
34 подписки

Правильно, это сложно. Ещё Курцвейл об этом говорил. Учитывая иерархичное устройство мозга, надо сначала разобраться в иерархии, которая создаёт моральные суждения на верхних абстрактных уровнях. А для этого надо проследить всю гамму связей от низших простых уровней до уровня суждений. И пока мы не разберёмся с этим у человека, мы не сможем это реализовать в ИИ.

1

Как это? Умирают же, начиная с кроманьонцев) и вы умрете, и я. Проклятое поле.

7

В Европе не лучше (могу сказать за Испанию и Италию). Пока у нас не поменяется отношение к соблюдению мер безопасности (а не русский «авось»), как у тех же китайцев, методы контроля не поменяются.

Это если болеете и не соблюдаете. Тогда да. С точки зрения сохранения стабильности системы, смертность одного элемента во избежание гибели всей системы - норма. Я не про власть, как систему, а популяцию.

3

Не болейте и следить не будут. А болеете - готовьтесь к контролю со стороны уполномоченных органов. Делают из-за прецедентов игнорирования карантинных мер со стороны больных.

7

Что это за валидизация 99%, интересно?) Выборка какая?

Серьезно?? Ничего себе! Полгода уже так в Пятерочке скупаюсь.

С языка снял. То же самое подумал, пока читал. Идейные, живые, заряженные на развитие, видящие в людях соратников и помощников, а не просто персонал и ресурс. Верю в удачное развитие детища Артёма и его команды! Надеюсь, что при выходе на определенный уровень его обойдут стороной политические риски от наших буржуа.

3

Естественно, что не все баги можно будет подтянуть под убыток. Те же котировки - это убыток в голове инвестора. Может быть он захотел бы продать её, а может и нет.

1

У них есть принцип - разбор проблемных ситуаций в индивидуальном порядке. Головной офис, как правило, идёт в этом вопросе навстречу. Проблема отображения котировок - может быть и отнесут к техническим рискам. А вот когда исчезает возможность продать бумагу при её падении (а другие участники рынка продолжают торговать, судя по стакану) - это явный косяк с их стороны конкретно в сторону инвестора. Оператор естественно сошлётся на риски. Поэтому ВСЕГДА отправляйте развёрнутую претензию в головной офис. Если с котировками - это эфемерный убыток, то отсутствие, к примеру, той же возможности продать падающую бумагу можно вполне себе описать в цифрах.

1

Пишете развёрнутую претензию с описанием ситуации, с описанием убытка вследствие технических неполадок внутри приложения/системы брокера. С формулировкой того, что это не является техническими рисками согласно договора, а является следствием некачественного предоставления услуг брокера, так как это ущемляет Ваши права по отношению у другим равным участникам рынка. Ну и т.д.. И просите отправить развёрнутую претензию дословно в головной офис (сразу скажу, что операторы это делают с неохотой, но надо давить). А потом контролируете каждый день через основное банковское приложение статус вашего заявления)

1

Я вроде бы говорил, что за каждую их техническую ошибку в итоге получал денежные компенсации. Не надо понимать, надо просто обстоятельно формулировать свои претензии. Так, чтобы оператор не смог двояко трактовать Ваши слова при передачи претензии в головной офис. Вот и всё. Ни разу не было, чтобы я не добился компенсаций за их косяки.

2

Сервис, может быть, и неплох. Но нет никакого подхода к подбору водителей. Быдло из городского такси спокойно пересело под Яшу и вызывает одинаково негативные ощущения. Причём непонятно, под кого сервис больше подстраивается- под клиентов или под них.

Обычно, если мне нужно диверсифицировать портфель с большим количеством операций, я перехожу на тариф «трейдер», совершаю сделки, затем перехожу обратно на «инвестора». С учетом объёма купле-продаж, даже комиссия за «трейдера» - мелочь. Главное - разумный подход.

2