И тут они открыли для себя Customer development!
Буквально неделю назад летал на JetBlue с восточного на западное побережье, так у них интернет бесплатный на борту. Даже кое как удалось Ютубчик посмотреть
Дрон, который заряжает дрон, который заряжает дрон, который... на лету
Половина выводов - оценочные суждения. Докопаться до реальной причины провала так и не смогли
Вообще очень похоже на Job to be done. Если нашли этот материал полезным советую покапать в эту сторону
Пытался зарегистрироваться с номером из Беларуси. Пишет что: " неверный номер телефона". Теперь то понятно зачем им номера телефонов
Валентин, надо сразу кидать вашу бессметную статью про органазеры путешествий ))
Обычно когда возврат пользователя происходит реже чем 1 раз в месяц, а у вас это скорее всего так, то это называется транзакционной моделью.
В такой модели вы, по сути, каждый раз продаете услугу/товар заново, даже если вы до этого контактировали с этим клиентом.
Поэтому главным фокусом для вас должно быть не удержание, а существенное снижение стоимости привлечения клиента. Работайте над воронкой и брэндом, ищите дешевые каналы.
Удачи!
Валентин, я полностью согласен. Проверять же надо не страничку, а стоимость трафика, поэтому не важно где она находится и как сделана, хоть ВК, хоть ФБ, хоть лэндос.
Полностью неправильное понимание что такое МВП и зачем он нужен.
МВП - это проверка самых гипотиз с наибольшими рисками для бизнеса, а не запил кастрированного продукта. Причем, как писали ниже, это скорее процесс, то есть ранжируем по риску гипотезы и проверяем их последовательно.
Если ближе к топику, бизнес модель данного продукта - арбитраж трафика. Соответвенно, надо проверять, что можно купить дешевле и продать дороже. Каналы там всякие, конверсии. Чем собственно сейчас товарищи и занимаются, то есть это тот же МПВ только дороже ))
Отсюда цель МВП - проверка гипотез с максимальными рисками, но с минимальными вложениями, то есть вы могли бы и 10 млн. вложить, ума для этого много не надо, а вот за 10 тыс еще ухитрится надо.
В целом это все что я хотел сказать про МВП.
Вот тоже не могу понять, как математику можно поделить на западную и отечестнную.
Ну даже в их отчете видно что ревеня с продажи у них существенно больше. Если говорить о прибыли, то AWS конечно более маржинальный бизнес и норма прибыли от него существенно больше чем с ритейла. Не уверен, что вообще их надо мерять по прибыли, это все же разные типы бизнесов
Все же большая чать ревений у них с продажи товаров, я бы сказал подавлющая часть. Подробнее тут http://www.beyonddevic.es/category/earnings/
Спасибо, буду изучать
А есть идеи, как считать юнит-экономику для 2side marketplace модели?
Ждем на Али в 10 дешевле
Окей, допустим у них есть эксклюзиные условия (хотя это очень сомнительно), но это все равно не гарантирует, что на рынке не будет цены ниже. Например, один из ОТА активно демпингует рынок и снижает свою маржу до 0, такоим образом предложение Final price может быть с не самой низкой ценой на рынке, что размывает их UVP
Кто-нибудь из трэвала может объяснить, как модель подписки позволяет получать самые низкие цены от поставщика? У них какие-то уникальные договоренности или это просто очередной агрегатор без комиссии?
На графике все видно
Правильное название - @splittybot
Добавлю в копилку. @splitty - telegram бот для разделения счетов и ведения долгов
TeamSQL. На сайте написано что это мультиплатформенный SQL клиент с возможностью сохранения истории запросов в облаке, а не единый сервер.
Все просто, люди закрыли и перекрыли базовые потребности.
Страх остаться без денег ушел и они готовы рисковать - создать свой стартап или пойти в другой, ведь уникальный опыт уже есть. Да и тема горячая - можно достаточно просто получить инвестиции
Я не эксперт в стартапах, но как можно начать делать что-то с незнакомыми людьми?