Почему в итоге не стали использовать существующие на рынке Campaign management системы? В них и скорости, как минимум, в 20-50 раз выше и поддержка дополнительно Huawei push kit, ну и 3 месяца ждать не надо, чтобы всё взлетело…
Фёдор, спасибо за интересную статью.
Как обходите проблему своих российских корней в международных корпоративных продажах?
Поясню вопрос: мы уверенно себя чувствуем на русском рынке, но с выходом наружу пока туго идёт из-за российских корней. У меня ЦА - это ритейл.
В прошлом году ездили зондировать почву на отраслевые мероприятия в Голландию, Великобританию, Штаты. У нас есть работающий офис на Кипре, поэтому по легенде начиняем рассказывать, что мы кипрская компания - интерес у собеседников есть. Но как только начинают спрашивать про референсы - называешь крупных клиентов, в тч российские офисы международных торговых сетей, то через раз слышишь один и тот же ответ:
«Мужики, клиенты норм, но чего они у вас все в России? Вы что русские? Ну мы видим, что вы здравые пари, но, блин, мы не представляем, как вы на нашем рынке кому-то продадите, ведь Русские сейчас это так токсично».
Пиши, сокращай.
Когда покупатель просматривает какой-то товар, алгоритм фиксирует интерес покупателя к набору характеристик, которые есть у этого товара. Чем больше товаров смотрит покупатель, тем лучше алгоритм понимает профиль его интересов.
О каких характеристиках идёт речь? Чтобы это работало, нужна подходящая разметка товаров, в вашем примере это "Экстремальность" и "Фотографичность".
В реальном мире в базе магазина для товаров лежат какие-нибудь измерения типа материала, цвета, толщины, веса, ширины, дальности, объёма и "наличия чехла".
Update: пошёл экспериментировать с выпадающим списком "популярное" и понял, что этот фильтр не был установлен. Выбрал "за неделю" и получил добрый ламповый vc.
Резюме: подумайте, что с этим фильтром сделать. Видя вот такое, пользователь искренне думает, что сейчас у него УЖЕ включена сортировка или фильтрация по популярности.
Ну это всё благородно. Только чтобы сократить страховые взонсы до 7 сотрудников надо дорасти еще среднестатистическому ИТ-стартапу.
А главный минус - объем рынка сбыта в России для начинающей ИТ-компании.
Да, можно сразу на международный ориентироваться. Вот только тогда вопрос - зачем в этом случае инкорпорироваться в России?
Не понятно, зачем это здесь. Это большей частью продукты для западных рынков, неадаптированные к нашим реалиям. FreshBooks для автоматизации малого бизнеса в РФ? Серьёзно? Выглядит как перевод статьи c lifehacker.com
Или цель статьи подкинуть идей отечественным стартаперам идеи, какие еще иностранные сервисы можно клонировать? Ну тогда так и надо в дисклеймере писать...
Рассматривали вариант купить б/у (пусть даже на другом конце страны) у разорившихся/разочаровавшихся?
Эй, Микрософт, а ну брось лохматить бабушку!
Из какого сервиса скриншот?