Максимальный спрос на онлайн-мероприятия пришелся на тот период, когда мир столкнулся с пандемией. Все мы находились в замкнутом пространстве и в связи с этим набирали популярность такие форматы как: онлайн-конференции, концерты, награждения, тусовки. Люди имели возможность создать любое событие, к которому можно было добавить приставку «онлайн».
К нашему агентству обратилась IT-компания Lad, занимающаяся разработкой программного обеспечения и внедрением инноваций и технологий в бизнес. Клиенты решили провести презентацию стратегии на следующий год, но сделать это в новом свежем формате, превращая номинальную историю в событие.
Начало нового — точка между историческим наследием и будущими достижениями, которые ждут город. Сегодня мы расскажем про торжественное мероприятие, посвященное 800-летию Нижнего Новгорода, которые прошли в Московском и Приокском районах.
Любой проект начинается с распределения ролей в команде. Прежде всего у нас есть руководитель проекта, который и набирает себе команду. От масштаба мероприятия зависит количество людей, которые будут участвовать в нашем проекте, то есть чем крупнее проект — тем больше людей должны быть задействованы на нём. Если сил агентства не хватает…
В 2021 году при поддержке фонда «Алиса» была открыта инклюзивная швейная мастерская CHARITY CLUB. И на сегодняшний день её сотрудники — люди, попавшие в сложную жизненную ситуацию, которые не имеют квалификации, а клиенты — потребители, привыкшие к высокому качеству обслуживания.
Мы все любим посещать какие-то мероприятия и события, ведь именно там концентрируются настоящие эмоции. Уже догадались о чём речь?Конечно, об event-индустрии. Переводчик говорит: «Event — это и есть мероприятие или событие». Существует множество определений, но одно из самых коротких и удачных звучит так:
Что для вас кино? Что-то недостижимое? Давняя мечта или необыкновенная история, которая может случиться с каждым? Кино может создаваться не только для больших экранов, но и внутри вашей компании. Такой кейс разработало наше агентство для ПАО «Ростелеком». Исследование вовлеченности, проводимое 1 раз в 2 года, показало, что сотрудники хотят…