Alexandr Mashkarev

+193
с 2016
82 подписчика
26 подписок

Сергей, жму руку за откровенность. Сам через такое проходил (другую хуйню) и однажды зарекся кому-то рассказывать. Читать и слушать про зависимости — не то же самое, что испытать это на своей шкуре.

4

Стереотип - про то, что Гугл чем-то лучше Яндекса. Поиск? Для меня поиск Яндекса пока №1. Не потому, что я "патриот", а просто субъективное мнение, основанное на личной практике. 

P.S. Сдается мне, что все выпады в сторону Яндекса - этакий нонконформизм. Ну они ж свои, их можно хейтить. Google - забугорный. А там вообще всё типа лучше.

5

Так и про Google - точно такой же стереотип, если смотреть объективно. Ни те, ни другие - не лучше и не хуже. Просто они разные.

2

Справедливости ради айтишники и по сей день рвутся там работать. А что касается молодой и прогрессивной компании и монополиста - плоха та компания, которая не стремится стать монополистом на своем рынке. Таков бизнес. Что, Google, с которым тут все сравнивают Яндекс - не монополист, что - он не стремится к доминированию везде, где возможно? Да точно так же.

P.S. Бизнес просто обязан думать о прибыли в первую очередь. Иначе это нежизнеспособная "песочница", а не бизнес.

2

Я специально оставил конкретные имена за кадром, чтобы не разжигать холивары. Скажу только, что это не фрилансер и не агентство.

2

Александр, да, тут приходится балансировать) 

Совсем забыл про еще одну фишку, здесь добавлю. Обобщения в духе "ни для кого ни секрет", "каждый ... знает". Такое кривое использование принципа социального доказательства. Мотивация на "раз все знают, что ж я хуже". А дальше впаривается какая-нибудь банальность как на картинке. Биржевые копирайтеры такое любят. Знаков нагнать.

5

О, да, тут такая тонкая грань. В потенциале ученик может получать 200к? Может. А то, что для этого придется вджобывать нехило + по времени хрен знает, когда наступит это счастливый миг – остается за кадром. Ну а люди воспринимают это как данность. Курс прошел – вот тебе 200к.

С трудоустройством то же самое.

Короче, у любых громких обещаний есть примечания мелким шрифтом)

2

Кроме KPI есть этика и здравый смысл. Не я их придумал. Именно поэтому обещания типа "приведем толпы клиентов" или 4-кратная гарантия результата - пиздеж чистой воды. Не важно, что думает по этому поводу ЦА. У Олега, кстати, этот баланс соблюдён в хорошем смысле. Не всем зайдет, ибо ориентация на специфическую аудиторию, но и явного зашквара нет. Ещё раз подчеркну: да хоть там 99 процентов конверсии будет по факту, но если в креативе используются нереальные обещания ради привлечения аудитории - это токсичная история. В конечном итоге ничего хорошего из этого не выйдет. А если маркетолог топит за то, что "деньги не пахнут" - грош ему цена.

Про малый бизнес я подчеркнул на примере Олега Буторина - с ним все ок, ибо такой образ свой для ЦА. А про обещания потока клиентов, мега-гарантий и тому подобное - креативы работают, кто ж спорит. Вопрос, что дальше. Какова конверсия в заказ и какова коммуникация с клиентом в процессе. За слова ж отвечать придется. "А вот вы обещали в рекламе..."  Плюс на wow-обещания ведётся самый дешманский сегмент, который все мозги потом вытрахает. 

2

Айрат, согласен полностью. Спец по трафику не равен маркетологу, ибо у последнего полномочия должны быть гораздо шире. "Маркетолог" в заголовке статьи для краткости, как обобщенное понятие для директологов, таргетологов и всех прочих "ологов".

4

Значит, ссыте. Был бы мужиком, согласился, а так только дерьмо гораздо класть на виси.

Если не ссыте, кидайте в личку Скайп или зум, что есть, созвонимся, потолкуем. Расскажу, что и как. Накручивать комменты с какашками можно бесконечно. Просто интересно вас услышать тет-а-тет. Я серьезно. 

Всем все понятно. Только вам не понятно. Не надоело себя идиотом выставлять? Ещё раз внимательно смотрим на скрин страницы с оффером, мой коммент Александру Львову, напрягаем мозги. Кстати, отчего вас так бомбанул оффер по стиралкам? Это ж клоакинг)

Ещё раз повторю, говно свое можете при себе оставить и не смешить народ. Больше мне добавить нечего. Да, насчёт оффера задайте вопрос автору кейса, если мой ответ не допирает. В тексте есть ссылка на кейс, внутри контакты автора.

Человеку, задавшему вопрос, я уже ответил выше. Вам - сорян, ничего отвечать я не собираюсь. Высеры ваши в воздух уходят. Неужто не поняли до сих пор.

Нахрена вы сами тогда комментируете, отвернулись бы и шли своей дорогой) Сами же себе противоречите. Рулевой обоза, блин. Советы раздавать непрошеные - все на что мозги отросли?

Вадим, спасибо! Туризм разберу обязательно. Возможно уже в следующей статье.

1

Ваши статьи можно давать собственникам как пособие. Краткий маркетинговый ликбез. 

1

Как бы вам ни было смешно, моя практика это из раза в раз подтверждает. Если у вас другие наблюдения - поделитесь с народом.

Там был a/b тест. Одновременно лили трафик на версию с видео и версию со слайдером, так что, ничего удивительного.

Представляю это чудо) Сжечь его только к чертовой бабушке, делать новую страницу без вариантов.

2

Туда, где был указан ценник, очевидно)