Web-интегратор. Внедряем CRM и порталы на Битрикс24 и Platrum. Помогаем снижать издержки бизнеса за счет автоматизации рабочих мест. https://o2it.ru/
Сокращение времени, кстати, тоже не обязательный бонус)) Но нейросетки учатся. А мы учимся пользоваться теми возможностями, которые они нам дают.
Это было бы идеально))
Теперь все прояснилось, спасибо. Согласны с вами. Мы давно движемся в эту сторону.
Это тоже разновидность продвижения, которая сама по себе к проверке достоверности информации, написанной хоть человеком, хоть ИИ, не имеет никакого отношения. Поправьте, если ошиблись.
Ну или копирайтерам придется прокачать скилл, и, вместо того, чтобы создавать контент вручную, научиться грамотно управляться с ИИ
Как бы вы назвали эту новую профессию и в чем ее суть?
Вряд ли от нее уже ждут "нового". А вот база информации, которую ей скормили, уже может оказаться весьма полезной.
Можем сделать для вас актуальную форму УПД, напишите на info@o2it.ru
Абсолютно согласны. Личный пример руководителя многое решает в том, как сотрудники будут настроены на работу в CRM. Если сам он предпочитает работать по старинке, - это верный путь к провалу внедрения. И с самих сотрудников в таком случае спрос не велик.
Здравствуйте! Мы рады, что вы глубоко погружены в тему и следите за публикациями. Мы стараемся, чтобы предприниматели, зайдя в наш блог, получили максимум полезной информации о внедрении CRM. Мы и курс выпустили для того, чтобы все ответы по теме можно было найти в одном месте, а не гуглить часами и собирать по крупицам.
Да. Обидно, когда компании запарывают проект именно на этом этапе, когда все готово
У каждой компании своя статистика. Для того, чтобы вычислить общий показатель, нужно исследование, в которое кому-то придется вложиться
Хотелось бы, но увы. Практика показывает, что ошибки все те же. Мы тоже грустим, когда приходится говорить о вещах, которые вроде бы очевидны. Но пока люди продолжают вести бизнес в тетрадках и собираются "вот-вот внедрить CRM", тезисы остаются актуальными
Спасибо за отклик. Жаль, но такие примеры - не редкость. Остается надеяться, что они не стали решать проблему внедрением третьей CRM))
"Но Amo помогает, только если с ним активно работать: настроить все интеграции, не лениться заполнять данные, добавить нужные вам колонки. Иначе можно и не начинать. Ну и если нужна будет сквозная аналитика (а она нужна), лучше сразу сделать все по красоте".
Жаль, не все понимают, что сама по себе CRM не работает)) А почему выбрали именно Amo?
Это американское исследование: http://www.c5insight.com/ Без VPN ссылка не открывается.
Это американское исследование: http://www.c5insight.com/ Без VPN ссылка не открывается.
Спасибо за обратную связь. Конечно, если до внедрения CRM продажи в компании шли как-то сами собой (что бывает нередко), первым делом процесс нужно формализовать. Дальше появится какой-то ориентир, и с остальными пунктами будет попроще.
К сожалению, в ТЗ всего не учтёшь, требования постоянно устаревают, если бы такой проблемы не было, то AGILE бы и не придумали.
Лидирующие вендоры как раз так и дают возможности no-code/low-code кастомизации продукта, чтобы подогнать продукт под бизнес-логику без разработки. А недостающие функции, для которых нет готовых решений - можно разработать самостоятельно и интегрировать в готовый продукт, все механизмы для этого есть.
Если можете поделиться успешным кейсом самописного ПО, которое работает на дистанции хотя бы 3 года, будем благодарны.
Многие наши клиенты с самописными решениями когда-то так думали...
Конечно, собственные решения имеют право на жизнь, но на наш взгляд, только в Enterprise-сегменте, да и то далеко не во всех случаях.
Вчера была встреча с клиентом, у которого самописная ERP. В компании 500 сотрудников, средний бизнес. Настрадались с ней они страшно, как раз по причинам, которые описаны в статье.
Сегодняшняя политика компании: смотрим готовые решения с возможностью конфигурации под нас.
Сергей, позвольте с вами не согласиться.
1. Самописная CRM выходит гораздо дороже с точки зрения стоимости владения и развития системы. Крупные вендоры CRM вкладывают десятки тысяч человеко-часов на развитие своих продуктов ежемесячно, даже Enterprise-сегменту сложно выдать такой объем.
Вы же не разрабатываете собственный офисный пакет, или операционную систему для конкретной компании.
2. Если есть документация, то это, конечно, намного доступнее, но опять же требует время на изучение. Время = деньги, поддерживать систему становится дороже. А если документации нет, то вы тут же попадаете на Vendor Lock.
3. Компания находится в рынке, рынок меняется очень быстро, если не следовать тренду, то можно скоропостижно покинуть рынок.
Будем рады, если приведете примеры успешного внедрения самописных решений.
Как соль на рану. Боремся с этим всеми силами.
Как давно пользуетесь системой? Уже ощутили эффект от внедрения? Поделитесь опытом.
На базе 1С УНФ - опыта нет, работаем с Битрикс24. Есть опыт интеграции 1С УНФ с Битрикс24: контрагенты, заказы, счета, номенклатура.
Класс! Желаем успехов!
О, да! Примерно каждая пятая компания, которая обращается за интеграцией.
А почему? Что именно мешает?
Напишите свой вопрос в комментариях, и мы обязательно на него ответим.
В Битрикс24 можно легко скрыть те опции, которыми сотрудники не пользуются. Обычно этим занимаются интеграторы, настраивая систему под запросы конкретной компании. Вам, видимо, с этим не повезло.