Николай Николаевич

+62
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Не видел таких у нас в магазинах города. Они все в Москве)

У меня ощущение, что магазин специально так делает, уменьшая итоговую сумму: они же видят карта какого банка в заказе. По сути - акция не от банка (он не будет просто так лить столько каши за свой счёт), а от магазина - он в итоге платит и клиенту и банку.

1

А банки по вашему откуда узнают, что вы не пользуетесь номером? Есть, конечно, часть банков где есть обмен данными с сотовыми операторами и в случае замены sim ограничивается часть операций, но не у всех. Поэтому связка сохраняется если есть открытый счёт, на который настроен перевод СБП. У меня было такое в Открытии: поменял номер в банке, но СБП не работала, т.к. мой номер указан как основной у другого клиента. Аналогично у Альфы: она вообще накапливает все номера, что были у клиента и за 10 лет их скопилось много у меня. Один из них отдал с переоформлением родственнику и у него тоже не работала СБП пока в банке мне не удалили этот номер из контактных.

Вот если качество того же мобильного интернета изменилось, вот это был бы настоящий ребрендинг, а для меня это лично реБрединг: как был еле2 так им и остался)

4

Больше никогда не буду пользоваться сберкупером этим: цены за доставку дерут космос (магазин в радиусе километра и хотят иногда за доставку и сборку 500р.) + хлам привозят "почти просрок" - осталось 3-4 часа до истечения срока годности; жидкую белизну складывают вместе с продуктами в один пакет; для заморозки используют не термопакет, а лёд в пакетике); овощи/фрукты 3й свежести категория "дор блю"))) и т.д. и т.п.

Пускай сами смотрят свой рутуб, а я буду всё равно смотреть ютуб.

Ютуб так быстро деградировать за пару дней не смог бы. Смотреть рутуб, дзен и вк? Спасибо, я лучше как в детстве - в ковёр смотреть буду.

1

Откуда такая инфа, что номер телефона - уникальный ID? Твой номер мог, ранее 7 лет назад, принадлежать другому абоненту и он мог быть клиентом этого банка. Если он не закрыл карту/СКС, то переводы будут уходить на его счёт. Ошибки бывают конечно, но очень редко - когда операционист в офисе вбивает не тот номер в систему.

я тогда наличкой буду пользоваться (в некоторых магазинам скидку дают при наличной оплате)

1

пусть альфа сделает 10% каши на озоне и будем платить ей: покупать сертификаты и расплачиваться озон картой и всё довольны будут)

2

У меня отца блокировали постоянно (причём живёт на территории РФ). И карту и ЛК за переводы сумм 10-20к на мою карту для обналички раз в 2-3 месяца, т.к. он живёт за городом и там нет ни одного банкомата. Доходило до маразма: блокировали карту совсем и приходилось приезжать с отцом несколько раз в отделение для перевыпуска карты. Проблема решилась только сменой банка. Самое интересное, что когда у него закончился вклад в сбере и решили переложить в другой банк, то сбера не смущал перевод 3-му лицу на 500к)

Давно пора их запретить. Я, дурак, подался моде и через пару месяцев употребления вейпа тотальную алопецию заработал.

Забудьте. ММ - это хуже эстонской доставки) Не получите в итоге ничего.

1

Очень интересно... Видать такая политика, что своих не докапываем?.. Вот так народ и попадает, гонясь на бонусами. К сожалению, тоже купился и на первом же заказе пролетел как фанера.

Павел, вам хоть половину привезли. Мне вот весь заказ курьер не донёс вообще: либо крысятничество либо дауны-курьеры вручили первому встречному из подъезда. Попробуйте оформить чарджбэк через банк, картой которого вы платили.

Ну логично, что с 80К получается 3,75% кешбэк. Ставка 5% кешбэка первые 3 календарных месяца. В правилах акции же написано. Про лимиты описано в faq по карте в зависимости от статуса клиента и про округление тоже. Невнимательно видимо ознакомились.

Никогда там не был (в нашем городе только собирались его открывать), поэтому для меня невелика потеря)

Кривой продукт выкатили. Открыл счет в приложении. Через некоторое время появилась потребность изменить номер в Яндекс ID, т.к. тот, что указан в профиле перешёл в использование третьему лицу. При попытке изменить телефон выходит ошибка, что у вас привязан к этому номеру яндекс счет и сначала отвяжите счет и повторите попытку. В приложении нет такой возможности, в чате отказались менять номер, сославшись, что такой возможности нет. С третьего обращения удалось подать заявку на закрытие счета. Теперь жди 45 дней и не факт, что потом получится. С безопасностью тут дыра и чего-то пользоваться пока таким продуктом не хочется...

3

У нас не Москва) Для нашего города да, дорого. Обычно этот маршрут стоит порядка 350-370.

Самое фиговое, что нет альтернативы в нашем городе - либо Яндекс, либо Uber (он же Яндекс) или Ситимобил. У последнего неадекватные цены и не дождешься машины (мало авто)... Ниже скрины.

У меня так же. Для меня цена +10% от той, что у водителя. Эта переплата идёт кешбэком. Замечено неоднократно.

2

Себя не похвалишь - никто не похвалит. Свой статус "лучший" нужно не информационным пиаром доказывать, прикрывая изъяны, а своей работой.

8

Я.маркет испортился. Если раньше все товары практически доставлялись курьером на дом, а сейчас часто только самовывоз из магазина продавца. Вот мне не лень ехать за зубной пастой (к примеру) в один магазин, а за витаминками в другую точку. Стал пользоваться другим маркетплейсом.

Тоже самое было. За то время, что висела заявка, можно ипотеку оформить)) Так и не отвисла, сам вторую заявку и через несколько минут открылся.

1

Если зайти на сайт банка в раздел с дебетовыми картами, то ее там нет.

Ну хотя бы информирует об этом. Альфа, к примеру, переобуваться любит задним числом без информирования. Кстати, и у них пропала карта Яндекс на сайте. Видимо все приурочено к скорому выходу Я.Банка на рынок банковских продуктов.

7