Валентина Мандрикова

+6
с 2020
1 подписчик
29 подписок

Спасибо за статью — действительно, порой даже неприятно честная)

Возникла пара вопросов. Ты пишешь, что минималка 150-200к в месяц, а какой бюджет, скажем так, рекомендованный? Для той же условной мебельной фабрики из примера.

И второе. Окей, клиент год вел соцсети, увидели, что затраты на рекламу в СММ составили 9%, круто. Но условный директ оказался вдвое выгоднее.
С одной стороны понятно, директ это только горячие люди, аудитория выгорает, нужен прогрев (который и даст грамотный СММ в том числе). Но как убедить собственника продолжать вливать деньги в менее выгодную историю — особенно в контексте вечной нехватки бюджетов, стремления получить результат здесь или сейчас? Или по опыту на этом этапе уже не бывает проблем?

1
Ответить

Спасибо за статью!
Заинтересовал кейс Мамазонки. Как думаете, если бы продолжили работу с клиентом, в перспективе был шанс сравняться по цене с другими источниками или Промо при любом раскладе остался бы дороже?

1
Ответить

Спасибо за статью! Подскажите, а сложилось ли представление об идеальной длине квиза? На каком вопросе пользователь обычно устает?

1
Ответить

Спасибо за инструкцию, суперподробно и полезно!

Возник вопрос. Вы пишете про 2 статьи, где левая показала себя лучше по конверсиям. Как вы поступили со второй — отключили, чтобы не сливать бюджет, или все равно оставили работать?

Ответить

Спасибо, все прояснилось. Респект, конечно — жаль, сейчас уже через ТикТок не попродвигаешься(

1
Ответить

Но в статье вы пишете "Молодежь 15-25 лет — будущие потенциальные пациенты МЦРМ". Поэтому непонятно, в кого в итоге целились: в будущих клиентов или все-таки во взрослую ЦА, о которой сейчас говорите. Я так поняла, все-таки второй вариант?

1
Ответить

Спасибо за кейс, очень интересно! А почему решили выходить в Tik-Tok — молодой аудитории действительно интересна тема ЭКО? Или это глубинные интервью и глубокий анализ аудитории выявили, что этот сегмент перспективен?

1
Ответить

Семён, спасибо за статью!

На 100% согласна, что только на перформансе далеко не уедешь. Да, бизнесу бывает очень страшно идти в историю с брендформансом: потрачу деньги сейчас, а выну их через полгода (и выну ли?), но по факту при грамотной работе эти затраты окупаются — надо просто запастись терпением.

Здорово, что в ру.пространстве есть инструмент, который позволяет эффективно с этим работать. Главное, ассоциированные конверсии не потерять: тогда все вопросики о пользе ПС отпадают)

Ответить