Спасибо за статью — действительно, порой даже неприятно честная)
Возникла пара вопросов. Ты пишешь, что минималка 150-200к в месяц, а какой бюджет, скажем так, рекомендованный? Для той же условной мебельной фабрики из примера.
И второе. Окей, клиент год вел соцсети, увидели, что затраты на рекламу в СММ составили 9%, круто. Но условный директ оказался вдвое выгоднее. С одной стороны понятно, директ это только горячие люди, аудитория выгорает, нужен прогрев (который и даст грамотный СММ в том числе). Но как убедить собственника продолжать вливать деньги в менее выгодную историю — особенно в контексте вечной нехватки бюджетов, стремления получить результат здесь или сейчас? Или по опыту на этом этапе уже не бывает проблем?
Спасибо за статью! Заинтересовал кейс Мамазонки. Как думаете, если бы продолжили работу с клиентом, в перспективе был шанс сравняться по цене с другими источниками или Промо при любом раскладе остался бы дороже?
Возник вопрос. Вы пишете про 2 статьи, где левая показала себя лучше по конверсиям. Как вы поступили со второй — отключили, чтобы не сливать бюджет, или все равно оставили работать?
Но в статье вы пишете "Молодежь 15-25 лет — будущие потенциальные пациенты МЦРМ". Поэтому непонятно, в кого в итоге целились: в будущих клиентов или все-таки во взрослую ЦА, о которой сейчас говорите. Я так поняла, все-таки второй вариант?
Спасибо за кейс, очень интересно! А почему решили выходить в Tik-Tok — молодой аудитории действительно интересна тема ЭКО? Или это глубинные интервью и глубокий анализ аудитории выявили, что этот сегмент перспективен?
На 100% согласна, что только на перформансе далеко не уедешь. Да, бизнесу бывает очень страшно идти в историю с брендформансом: потрачу деньги сейчас, а выну их через полгода (и выну ли?), но по факту при грамотной работе эти затраты окупаются — надо просто запастись терпением.
Здорово, что в ру.пространстве есть инструмент, который позволяет эффективно с этим работать. Главное, ассоциированные конверсии не потерять: тогда все вопросики о пользе ПС отпадают)
Спасибо за статью — действительно, порой даже неприятно честная)
Возникла пара вопросов. Ты пишешь, что минималка 150-200к в месяц, а какой бюджет, скажем так, рекомендованный? Для той же условной мебельной фабрики из примера.
И второе. Окей, клиент год вел соцсети, увидели, что затраты на рекламу в СММ составили 9%, круто. Но условный директ оказался вдвое выгоднее.
С одной стороны понятно, директ это только горячие люди, аудитория выгорает, нужен прогрев (который и даст грамотный СММ в том числе). Но как убедить собственника продолжать вливать деньги в менее выгодную историю — особенно в контексте вечной нехватки бюджетов, стремления получить результат здесь или сейчас? Или по опыту на этом этапе уже не бывает проблем?
Спасибо за статью!
Заинтересовал кейс Мамазонки. Как думаете, если бы продолжили работу с клиентом, в перспективе был шанс сравняться по цене с другими источниками или Промо при любом раскладе остался бы дороже?
Спасибо за статью! Подскажите, а сложилось ли представление об идеальной длине квиза? На каком вопросе пользователь обычно устает?
Спасибо за инструкцию, суперподробно и полезно!
Возник вопрос. Вы пишете про 2 статьи, где левая показала себя лучше по конверсиям. Как вы поступили со второй — отключили, чтобы не сливать бюджет, или все равно оставили работать?
Спасибо, все прояснилось. Респект, конечно — жаль, сейчас уже через ТикТок не попродвигаешься(
Но в статье вы пишете "Молодежь 15-25 лет — будущие потенциальные пациенты МЦРМ". Поэтому непонятно, в кого в итоге целились: в будущих клиентов или все-таки во взрослую ЦА, о которой сейчас говорите. Я так поняла, все-таки второй вариант?
Спасибо за кейс, очень интересно! А почему решили выходить в Tik-Tok — молодой аудитории действительно интересна тема ЭКО? Или это глубинные интервью и глубокий анализ аудитории выявили, что этот сегмент перспективен?
Семён, спасибо за статью!
На 100% согласна, что только на перформансе далеко не уедешь. Да, бизнесу бывает очень страшно идти в историю с брендформансом: потрачу деньги сейчас, а выну их через полгода (и выну ли?), но по факту при грамотной работе эти затраты окупаются — надо просто запастись терпением.
Здорово, что в ру.пространстве есть инструмент, который позволяет эффективно с этим работать. Главное, ассоциированные конверсии не потерять: тогда все вопросики о пользе ПС отпадают)