✅ Продвигаю химчистки и клининг. Реставрирую и чищу обувь. Консультации в ЛС
Почему аудитория набранная масслайком некачественная, автор, объясни мне пожалуйста этот довод
Сама суть взаимных лайков ради увеличения охватов бредова.
естественно заминусить, хотя бы в двух словах обосновали свою позицию. А так просто понтанулись, что знаете про пабмед и отправили всех нахер.
Типичная жертва (шутка).
если у бизнеса нет денег на SMM менеджера у меня плохие новости..
ошибка выжившего
Логика железная, надо вылечить зуб, идём и учимся на дантиста! Строим дом? 5 лет на инженера!
А то хрен знает че они там сделают.
не рынок делает спрос, а спрос делает рынок..
вот и поговорили
вот так они все и рассказали)
Это по дефолту так сказать, конечно. Здесь полностью согласен.
Я на шаг вперед говорю, когда уже сделка приходит к инструментам продаж. До этого это скорее консультация мне кажется, тоже важный этап и конечно он должен быть экологичным, как и весь процесс.
Но когда человек начинает сомневаться, лучший способ развеять эти сомнения дать потрогать, вместо тысячи красивых слов, чтобы он примерил на себя и понял, нужно оно ли ему или нет, хочется или нет.
Оттуда, что поработал / почитал и знаю на собственном опыте. А вы откуда взяли, что не главное и тогда.. что бы по вашему мнению вы оценили как наиболее важное?
Логично, что не все после этого закажут полную уборку, правильно?
Значит:
Это поднимет либо цену услуги на довольно большой процент из-за издержек, либо цену привлеченного клиента.
А что делать тем, у кого услуги уборок нет и низкий LTV?
Допустим - химчистка мебели?
Это относится к первому типу, в качестве примера этой статьи мы рассматриваем третий, где фактически нет базы.
Описать, я так и сказал. Но потрогать нельзя.
Оцифрованные кейсы это тоже описание, а не физический контакт с предметом.
Главное правило продавца товара, дать "примерить".
Как можно примерить услугу клининга?
1) О какой аренде идет речь у бизнеса до 100к оборота, услуги связи это личный телефон. 2) Развитие фирмы это тоже часть стратегии, а если стратегия максимально заработать сегодня без развития?
Цель - "заработать от 100 до 200 это не точная цифра." - вполне себе цель. Но, имхо, остается более точно определиться 100 или все-таки 200. А вот стратегия это как эту цель достигнуть.
Так я тоже самое в статье и сказал, диапазон не цель, цель должна быть конкретная.
А цель статьи.. показать как можно и нужно подходить к стратегии в соц сетях. Это часть цикла, где будет рассказано более подробно, здесь условное Введение.
А че можно было Фейсбук FAQ загнать в гугл транслейт и опубликовать на ВС? Смело
как можно догадаться чистить им диван, куда должен испариться суп по их мнению?)
а вот с джинсой косяк)
Проработать 26,25 компаний за день? Это не проработать, а бегло пощупать их взглядом. Сомневаюсь, что у вас штат 200 аналитиков, хотя конечно могу в этом ошибаться.
Косяк, я бы такое не простил)
Вот почему бы не взять сайт клиента, проанализировать его, посмотреть социальные сети и, структурировав информацию, про их события, про продукты – найти в них слабые и сильные стороны. Потом вместе с вашей командой сесть и проработать усиление их проектов (продукта или услуги), придумать 3-5 рабочих идей, описать их широкими мазками в двух слайдах.
Это должно быть заложено в фин. модель. Вот почему... 5 дней работы на пару сотрудников это уже тысяч 50. Какой лид стоит 50к?
я тоже хочу, у меня уже готовы 100 идей для игр для заказчиков в таргете.. я им с помощью игр столько маркетингов продам, закачаешься!
у покупателя есть выбор - не покупать
При химически чистом капитализме маленький завод запускает:
1) Промо компанию на то, что он локал и эко
2) Выпускает другой продукт
3) Закрывается и открывает другой завод
4) Продается, делает кэш аут и дальше, что душе угодно
Дуализм в этом случае не уместен. И что за пример такой, в котором изначально есть маленький завод и большой. Они же такими не созданы Иисусом или ниспутсились с летающей тарелкой. Там череда событий, работы за ними стоит. Если большой завод сумел стать большим, то хер с ним с этим маленьким. Он проиграл.
Вот не понимаю это писькомерянье лидами, кликами и CTR.
Если задача - продажа, есть одна метрика - хруст купюр в кармане собственника.
Другое дело охватные истории гигантов. Но тут то ...
Welcome в Ютуб, где трансформатор сделал из расследования про себя целое шоу. Там запасы пресной воды, больше, чем на Байкале. Я осилил, больше не хочу)
Будучи мастером по маникюру, я бы продал себе десяток маникюров. Заплатил налог 6% и оставил себе 14%.
И так до бесконечности. Это же 60% скидка на все услуги и товары, которые будут ходить в системе.
Ну особо запущенные случаи не будем рассматривать)) это как препарировать инфобизнесмена, не хотел бы видеть😀
Одно другого не отменяет.
Можно показывать контентом свои сильные стороны, закрывать боли и другие умные слова.
При этом продавать. Я не говорю впаривать всякую ненужную хрень.
По сути же есть две внешние точки роста. Увеличить количество заказов или увеличить средний чек.
С первой задачей справится лучше контент-маркетинг и все то, что написано в статье. Со второй справятся скрипты продажные, апселы, кросселы, которые подобраны индивидуально под запросы клиента. То есть продажи тем же тренером во время индивидуальной тренировки доп услуг, питания и тд
Это как судить всех женщин в мире по своей бывшей.
Экспертиза от бога. Может стоит взять ещё 35 бижнесов и посмотреть, как там дела с продажами, допродажами на месте?
Тот, который закроет боли и потребности вашей целевой аудитории.
на что обращают внимание люди при выборе проф химии?