Владимир Тарасов

+44
с 2016

✅ Продвигаю химчистки и клининг. Реставрирую и чищу обувь. Консультации в ЛС

2 подписчика
26 подписок

Тот, который закроет боли и потребности вашей целевой аудитории.

на что обращают внимание люди при выборе проф химии?

Почему аудитория набранная масслайком некачественная, автор, объясни мне пожалуйста этот довод

2

естественно заминусить, хотя бы в двух словах обосновали свою позицию. А так просто понтанулись, что знаете про пабмед и отправили всех нахер.

Типичная жертва (шутка).

1

Логика железная, надо вылечить зуб, идём и учимся на дантиста! Строим дом? 5 лет на инженера!

А то хрен знает че они там сделают.

1

Это по дефолту так сказать, конечно. Здесь полностью согласен.


Я на шаг вперед говорю, когда уже сделка приходит к инструментам продаж. До этого это скорее консультация мне кажется, тоже важный этап и конечно он должен быть экологичным, как и весь процесс.

Но когда человек начинает сомневаться, лучший способ развеять эти сомнения дать потрогать, вместо тысячи красивых слов, чтобы он примерил на себя и понял, нужно оно ли ему или нет, хочется или нет. 

Оттуда, что поработал / почитал и знаю на собственном опыте. А вы откуда взяли, что не главное и тогда.. что бы по вашему мнению вы оценили как наиболее важное?

Логично, что не все после этого закажут полную уборку, правильно?


Значит:
Это поднимет либо цену услуги на довольно большой процент из-за издержек, либо цену привлеченного клиента.

А что делать тем, у кого услуги уборок нет и низкий LTV?

Допустим - химчистка мебели?

Это относится к первому типу, в качестве примера этой статьи мы рассматриваем третий, где фактически нет базы.

Описать, я так и сказал. Но потрогать нельзя.


Оцифрованные кейсы это тоже описание, а не физический контакт с предметом.
Главное правило продавца товара, дать "примерить".

Как можно примерить услугу клининга?

1) О какой аренде идет речь у бизнеса до 100к оборота, услуги связи это личный телефон. 2) Развитие фирмы это тоже часть стратегии, а если стратегия максимально заработать сегодня без развития?


Цель - "заработать от 100 до 200 это не точная цифра." - вполне себе цель. Но, имхо, остается более точно определиться 100 или все-таки 200. А вот стратегия это как эту цель достигнуть.

Так я тоже самое в статье и сказал, диапазон не цель, цель должна быть конкретная.

А цель статьи.. показать как можно и нужно подходить к стратегии в соц сетях. Это часть цикла, где будет рассказано более подробно, здесь условное Введение.

А че можно было Фейсбук FAQ загнать в гугл транслейт и опубликовать на ВС? Смело

как можно догадаться чистить им диван, куда должен испариться суп по их мнению?)
а вот с джинсой косяк)

Проработать 26,25 компаний за день? Это не проработать, а бегло пощупать их взглядом. Сомневаюсь, что у вас штат 200 аналитиков, хотя конечно могу в этом ошибаться. 

Вот почему бы не взять сайт клиента, проанализировать его, посмотреть социальные сети и, структурировав информацию, про их события, про продукты – найти в них слабые и сильные стороны. Потом вместе с вашей командой сесть и проработать усиление их проектов (продукта или услуги), придумать 3-5 рабочих идей, описать их широкими мазками в двух слайдах.

Это должно быть заложено в фин. модель. Вот почему... 5 дней работы на пару сотрудников это уже тысяч 50. Какой лид стоит 50к?

2

я тоже хочу, у меня уже готовы 100 идей для игр для заказчиков в таргете.. я им с помощью игр столько маркетингов продам, закачаешься!

При химически чистом капитализме маленький завод запускает:

1) Промо компанию на то, что он локал и эко

2) Выпускает другой продукт

3) Закрывается и открывает другой завод

4) Продается, делает кэш аут и дальше, что душе угодно

Дуализм в этом случае не уместен. И что за пример такой, в котором изначально есть маленький завод и большой. Они же такими не созданы Иисусом или ниспутсились с летающей тарелкой. Там череда событий, работы за ними стоит. Если большой завод сумел стать большим, то хер с ним с этим маленьким. Он проиграл.

2

Вот не понимаю это писькомерянье лидами, кликами и CTR.

Если задача - продажа, есть одна метрика - хруст купюр в кармане собственника.

Другое дело охватные истории гигантов. Но тут то ...

Welcome в Ютуб, где трансформатор сделал из расследования про себя целое шоу. Там запасы пресной воды, больше, чем на Байкале. Я осилил, больше не хочу)

Будучи мастером по маникюру, я бы продал себе десяток маникюров. Заплатил налог 6% и оставил себе 14%.

И так до бесконечности. Это же 60% скидка на все услуги и товары, которые будут ходить в системе.

Ну особо запущенные случаи не будем рассматривать)) это как препарировать инфобизнесмена, не хотел бы видеть😀

Одно другого не отменяет.

Можно показывать контентом свои сильные стороны, закрывать боли и другие умные слова.
При этом продавать. Я не говорю впаривать всякую ненужную хрень.

По сути же есть две внешние точки роста. Увеличить количество заказов или увеличить средний чек.

С первой задачей справится лучше контент-маркетинг и все то, что написано в статье. Со второй справятся скрипты продажные, апселы, кросселы, которые подобраны индивидуально под запросы клиента. То есть продажи тем же тренером во время индивидуальной тренировки доп услуг, питания и тд

Это как судить всех женщин в мире по своей бывшей.

Экспертиза от бога. Может стоит взять ещё 35 бижнесов и посмотреть, как там дела с продажами, допродажами на месте?