Опять пост для нубов
Ну и выходит, что норм спецам и правда особо сервис не нужен
А не то что они "сякие" и не хотят.
Собственно ч.т.д.
Возможно он нужен сервис когда ведут 15-20 клиентов и реально уделяют мало времени.
То есть конвеер. Мы этот подход не разделяем.
Мы маленькие и практикуем бутиковой подход, мало клиентов на специалста, берем ценник больше рынка в среднем, а из-за того что маленькие – меньше трат, на доп расходы. Соответсвенно больше остается на зп и доход, при сравнимом ценником с крупными агентствами.
да, все так и делаем клиентам =)
Рекламой занимается 3 человека
Мы очень маленькие =)
benefit-agency.com
да, им плюс Panda 4 PPC
Для большого бизнеса
Разовые задачи – агентства.
Постоянное – инхауз с помощью аудиторов внешних, чтоб болота не получилось.
Это уже давно придумали, еще когда заводы строить начали (даже ранее)
Ничего нового не говорю.
Строить верх воронки
Передается user ID \ client ID и все связывается
2 в 1
Владелец - практик
микроконверсии + сквозная
спасибо measurement protocol
Мы с вами так сказать коллеги/конкуренты
Я очень люблю все автоматизировать и зашел на ваш сайт, думала зарегистрироваться (в статье хорошо написали), но прочитал функционал и передумал. Потом следовательно написал сюда потому что в комментариях/статье видел, что вы жаловались, на то, что специалисты не хотят регистрироваться и использовать ваш продукт.
При условии например, что функционалом Пингвинов мы пользуемся, к50 частенько (зависит от клиента) и обожаем гугл скрипты.
Агентства имеют смысл для как раз МСБ, чтоб в 1 месте закрыть многие/почти все потребности в диджитале.
Для микробизнеса даже хороший фрилансер может быть неподъёмной ношей – по хорошему микробизнес должен пытаться во всем сам разбираться, пока не сможет позволить фрилансера/фрилансеров.
А те у кого есть доп лям – конечно же лучше собирать инхауз с регулярными внешними аудитами. (у адекватных аудиторов)
По поводу сервиса
https://adsensor.ru
Ну автоматическая проверка 404 ошибок – элементарно скриптом.
Опечатки – ок бывают, но при работе над проектом хотя бы в 2 человека – очень редки.
Резкий рост – отчеты в GDS + автоалерты гугл аналитики.
Потеря статистики – отчеты в GDS + автоалерты гугл аналитики.
Не было изменений и правок в кабинете 14+ дней – ??? нафига это нам. Я и так вижу в ClickUP делаются ли таски, в крайнем случае могу посмотреть историю изменений.
Остановка кампаний по дневным ограничениям бюджета – и так встроенный есть и не вижу в этом ничего плохого
Отсутствие минус слов в кампаниях – это надо умудрится так накосячить)
Выгорели креативы в рекламных кампаниях – есть автоправила и отчет в GDS, где можно отфильтровать как угодно.
Проблема не в том как вы выше писали – что специалисты/агентства не хотят, чтоб им указывали на их ошибки.
А в том что зачем сервис бесполезен, и почти все заменяется бесплатными инструментами из коробки или 5 минутной настройкой алертов.
100К за консультацию, если он еще к ней готовился – нормальная цена
Вы блин у блогеров цены видели?:)
А тут человек пользу дает
Столько ляпов в статье :)
реклама биржы?
Кртако: вместо регулярных корректировок таргетинга — регулярно производите креативы.
конец :D
только вот в медийной рекламе так оч давно)
Тариф не дешевый, вот вообще.
В соседних топиках от дизайнеров, больше полезного по сеошке магазинов, чем от сеошников)
ну ребят))
Говорю, как рационалист, ну очень много воды в основном тексте, особенно в цитате для рационалиста)
Показалось, что автор кейса написал нормально, а потом копирайтеру была задача добавить объема :D
А идея интересная, спасибо, еше 1 вариант гиперсегментации.
На сайте тоже многовато воды, ИМХО
нужен акккаунт developer – не у всех он есть