Антон Ложкин

+24
с 2020

Интернет-маркетолог

1 подписчик
21 подписка

Обязательно ли подгружать Кизы на этапе сборки по модели Маркетплейс на вб, и что будет, если этого не сделать?

Да, вы правы. Покупать раздельно у одного специалиста. Понимать, что это разная работа.

1

Я думаю, что smm это вид рекламы, а реклама должна отбиваться. Смм-щики, которые этого не понимают, просто "руки" руководителя-маркетолога, и поэтому получают меньше.

Услуга делится на две: настройка таргета для рекламной кампании и на сопровождение. Этап тестирования может длиться 1-2-3 месяца, и в нем много работы. Дальнейшее сопровождение это другая работа, значительно меньшая по трудозатратам. Девушке логично неудобно брать за нее те же деньги, что и за настройку, потому что это стоит дешевле.

Для бизнеса имеет смысл покупать обе услуги отдельно, и в ряде случаев можно не брать вторую.

Процент хорошая идея. Ещё можно попросить кого-нибудь формализовать опыт, провести семинар. За дополнительное вознаграждение, конечно.

Но ведь тут момент больше технический. Если показывать рекламу всем подряд, реклама выйдет дорого и клиент будет недоволен, и специалисту в портфолио такой кейс не положить.

У бизнеса все равно могут быть данные, кто у него покупает чаще всего. По этим данным можно настроить рекламу с более низкой ценой заявки.

Когда этих данных нет, надо закладывать бюджет на тесты. Например, в декабре я начал кампанию для клиента по продаже зимних комбинезонов. У клиента начало бизнеса, свою аудиторию он не знает. Через неделю старта кампании с широкими настройками на небольшом бюджете выяснилось, кто чаще приходит: пол, возраст, из каких городов, на какие офферы реагирует. Уточнили позиционирование, поменяли лендинг, сделали рекламу по полученным данным - и все сразу стало хорошо, и по потраченным деньгам, и по продажам.

Так и выясняется ЦА для рекламной кампании, когда у клиента нет данных. Когда они есть, уточнения по ЦА в ходе тестов становятся еще глубже, и бюджет экономится еще больше. Это нормальный процесс.

2

В некоторых случаях, наверное, и днем и ночью приходится сидеть. И заказчика это не колышет. И не должно.

1

Ссылкой на бота делиться не так интересно - никакой витрины, нужно объяснять про кнопку.

1

Понятно, спасибо! Подскажите еще, пожалуйста, что станет с созданным телего-магазином после 31 января?

1

Радик, здравствуйте. Непонятно, где взять ссылку на товар из п.7 инструкции.

В таких случаях есть надежда на то, что владелец увидит свой продукт на новом уровне и начнет подтягивать его. От внешнего впечатления - к внутренним изменениям.

1

Дык, думаю, конкуренция, там смотрите, кому перешли дорогу.

Эти соцсети сломались, несите новые. А какими вы бы хотели видеть соцсети в идеале? Ну, чтобы вам лично больше нравилось

И вк с яндексом монопольки. Их все надо перевести из бизнеса в общественные некоммерческие организации. Нужна уже такая структура социума, чтобы такие организации эффективно действовали в национальных, а не частных интересах .

А почему в прошлом году при разработке лендинга не были учтены эти моменты?

Государство - от слова государь. А государь это владелец. Нет никакого обьединения человеков...

1

Такова ситуация. Программист не виноват, что на нем все держится и что он легко найдет работу в случае чего. Характер, может, и скверный, но работать умеет, если понимает, зачем. Эффективному менеджеру нужно уметь договариваться, особенно, если он бывший прошраммист. Это его точка роста. У технарей большой пробел в гуманитарных навыках и технологиях. Они думают, что, вот, им же все ясно, ввел правила, и все должно работать по ним. А если не работает, то виноват исполнитель. А это не совсем так. И такие менеджеры психуют и конфликтуют со своей командой. И, поскольку ситуация не в их пользу, сливаются.

1