В целом понравилось, не понравилось что в некоторых категориях не было уточнения, например потратить 2000 в кафе условно, нет уточнения категории фастфуд считаются или нет? Потому что некоторые кафе по mcc идут как фастфуды.
Так же рандом работал не понятно, в одном раунде мне доставались все новые и новые города, тогда как в следующем я попадал на пустые поля либо свои города, ощущение что извиняюсь немного подтасовали результаты...
В своем корейце вырезаю по состоянию, зачем? Печальный опыт. Катализатор разваливается, забивает выхлоп, машина встаёт и если не повезет ещё и цилиндры керамикой задирает. Сейчас появились ремонтные катализаторы, хоть как то проблему решают, ибо оригинал 100к стоит который аналогично может развалится
Повышенный голос у него был наверно потому что он так же не смог от поддержки получить инструкций что делать дальше с заказом и он тратил свое время в пустую, нервы не железные, не оправдывая курьера)) по инструкции такие заказы отвозятся в отделение полиции/таксопарк или же отдаются по согласованию с заказчиком то есть с вами.
Но у меня в голове не укладывается как вы вызываете курьера, отдаете ему товар стоимостью 30к но при этом не обговариваете с получателем что бы он был на месте в этот момент...
Сейчас куча магазинов которые торгуют не рст продукцией у которых телефоны стоят почти столько же сколько и на ebay разница +-1-2к
Там курьеры Яндекс доставки в основном, они форму не носят скажем так) в основном на авто работают, но как распределяются заказы между деливери и Яндексом я так и не понял
Функция предварительно заказа такси бесполезная функция, все что она делает это заказывает такси за 5-15 минут до вашего времени самостоятельно, водители не видят предварительные заказы списком как это сделано у других агрегаторов, а предварительный заказ приходит водителю просто как обычный заказ, то есть если свободных машин в вашем районе не будет на время заказа машины, то предварительный заказ вам не поможет
А почему было не сделать что бы кэшбек шел просто за факт покупки через Spotify по вашим картам? Зачем эти сложности? Плюс семейная подписка как я понял из комментариев выше не доступна, и бесшновно не перейти...
Зато сколько пафоса в новости...
Честно это мой первый минус на vc и он обрушился именно на вас, а все потому что вы решили за кого то что таксишный как вы сказали ум на что то не способен, но при этом вы сами не способны элементарно прочитать о чем пишут люди, а писали они о том что начиная с апреля было написано огромное количество писем в Яндекс с просьбой установить тайм-аут в аэропорту, на просьбы отвечала поддержка Яндекса точнее AI Support как выяснилось, а отвечали они что нам жаль и что мы передали разработчикам, в итоге как вы могли догадаться на дворе сентябрь и проблема не решена, как и не решено ничего остальное.
Как вы сказали в Пулково тоже писали, но там как и следовало догадаться отправляют в Яндекс.
По поводу статуса занят, если поставить статус занят то ты заказ из аэропорта не получишь никогда, потому что новая очередь которая как раз действует с апреля работает по такому принципу что заказ получают только те кто привез до этого заказ в Пулково или же им поступило предложение от системы проехать в аэропорт и встать в очередь и если ты привез заказ и нажал на полчаса занят то ты слетаешь из очереди и больше в нее не встанешь, не стоит думать шаблонами что таксисты настолько тупые что не способны нажать на кнопку занят а потом снова встать на линию.
Да, не все водители добросовестные, но тут речь именно о холде денег, как в Яндекс еде или например драйве, то есть водитель не приехал к примеру и деньги моментально возвращаются.
Поверьте, это ровно до тех пор пока вам не придется столкнуться с какой либо не стандартной ситуацией, столкнетесь - будете пытаться достучаться без успешно до живого сотрудника поддержки на следующую линию. В итоге ситуация так и останется не решена.
По поводу отмен и тарифов, тариф комфорт, в последнем абзаце я написал про своего коллегу который у меня в парке работает, за месяц более 400 успешно выполненных заказов, да он пропускал подачи по полчаса, вы же тоже заказы с подачами по полчаса пропускаете? а так же расписал как мы его пытались разблокировать через службу поддержки и достучаться до живого человека, так же я расписал как я пытался вывести свои же деньги с лст счета.
У меня есть ощущение что вы читали статью очень выборочно.
Да, про Пулково я забыл.
Высаживаешь пассажира и через 5 минут получаешь заказ, а повторный заезд в терминал через 30 минут по правилам аэропорта возможен.
В Яндекс есть функции "Домой" и "По делам" суть в том что ты выставляешь куда тебе нужно попасть и система подбирает заказ по направлению к этому адресу, но иногда она работает очень криво, например время 2:35 Невский проспект, через 10 минут сведут Благовещенский мост, ты выставляешь домой на Васильевский остров что бы закончить смену, в результате тебе кидает заказы в Московский район в сторону зсд что по пути когда до сведения моста более получаса, но никак не 10 минут, то есть это не доработка Яндекса. А на текущего пассажира это почти никак не влияет так как это пропуск заказа а не отмена текущего заказа и к нему приедет другой водитель, пассажир даже не заметит что его заказ пропустили
Денис, добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, мне на этом адресе эл. почты ответит реальный сотрудник технической поддержки Яндекс Про(не бот) не шаблонным ответом? Просто если там будет шаблон очередной то смысл мне писать?
Не знаю, последние 5 билетов покупал на Тиньке, сравнивал с офф сайтами А/К а так же через агрегаторы типа авиасэйлс, у тинькофф цена была стандартная, один раз было выше на 300 рублей но сам сайт предложил перейти на сайт а/к и купить там.
Работаю на удалёнке без тайм трекеров уже два года ещё до пандемии и чувствую себя замечательно, продуктивность только возросла, я могу сосредоточиться на результате а не думать о том что я что то не то нажму в браузере или же о том что я не так как надо шевелю мышкой.
А что вы проверять собрались? Зачем этот цирк с проверками? Если о проблеме вам давно известно, вы огромная IT компания и больше года не можете устранить серьезный косяк как для водителей так и парков представителем которого я являюсь.
Вы сами прекрасно знаете что у вас есть так называемый ЛСТ счёт с которого идут платежи от частных клиентов(проще говоря эквайринг) а так же с этого счета удерживается комиссия за поездки, все работает идеально платежи зачисляются комиссия раз в сутки списывается, остаток переводится в парк, но есть одна ложка дегтя которая выделяет вас от остальных агрегаторов а паркам создаёт проблему, у вас помимо лст счета есть ещё договора на корпоративные перевозки а так же договор маркетинга, о них мы сейчас и поговорим, если в стандартном режиме такси корпоративных клиентов и бонусов максимум 15% от общего количества заказов и это там не заметно так как баланс перекрывается заказами от физиков, то в случае доставки все наооборот, процентов 90 заказов это корпоративные заказы (магазины/рестораны итд) и вот тут мы подходим к самому интересному, комиссия за корп заказы списывается с ЛСТ счета, но деньги которые поступают на корп. договор переводятся без комиссии партнеру сервиса т.е на основном счете образуется минус а деньги от корп клиентов партнёр продолжает получать в полном объеме по другому договору, о проблеме вам известно но вы естественно ничего не делаете а только лишь в типичном стиле для Яндекса что то там проверяете хотя информацией вы прекрасно владеете.
Почему инвест копилка не доступна пользователям других продуктов отличных от Tinkoff Black? Например у меня Tinkoff Drive и я не могу использовать инвесткопилку, чем я хуже пользователя Tinkoff Black?
На какие заводы 😂 что производить при таких санкциях, а там где есть что производить как правило все места уже заняты)