19 лет, дизайнер
А мне понравилась колонка!
Кому–то может показаться странным наличие стрелок и отсутствие циферблата, но ведь время можно глянуть на руке или действительно спросить у «Салюта». Ведь часики же задумывались не для того, чтобы на них точно определять время, а для уюта. И с этой задачей, как и с тем, чтобы проснувшись ночью глянуть какой примерно час, они справляются.
Не придумал зачем мне может пригодится ваш голосовой ассистент, ведь максимум, что я делаю — прошу Siri поставить музычку и разбудить с утра. Для этого у меня есть iPhone и Watch на руке.
Но если рассматривать СберЛоготипКолонку (?) с точки зрения дизайна, то я бы точно купил.
Подскажите кто-нибудь расширение для браузера, которое заблокирует работу этого счётчика. Заранее поставлю :)
@Альфа-Банк , круто получилось!
Ой :(
Думаю, на выходе смотрят для двух вещей сразу:
1) Опять же, чтобы свериться с базами полиции, вдруг, ты в розыске и каким-то чудом при входе турникет тебя не опознал;
2) Скорее всего на будущее. Я к тому, что можно будет пересадки на МЦК и МЦД делать с помощью «Фэйс Пэя».
Два колеса, одно тебе, другое мне — велосипед. (с)
Дизайнер не знающий о существовании Лебедева? Что?
CrocoDildo
В любом случае развёртка никому вообще не нужна. Чтобы заказчик понял, что вы отдали не просто мокапы (хоть это и очевидно) нужно заменить эти самые мокапы на настоящие фотографии.
Кейс на Behance не смотрел, делал вывод только по скриншотам.
Развёртка это не для «Биханса», а для типографии скорее. Мне как заказчику, например, вообще плевать как вы там сверстали штрих–код. Ну и первый вариант оформления текста лучше, его хоть читать можно, а второй неприятно оформлен и давит на глаза: такой бы я читать не стал.
Взяли все самые худшие тренды с Dribble, которые не имеют никакого отношения к реальности и продали чинушам, такое :/
Пихать картинки для «Биханса» на vc.ru — не лучшее решение, текст просто невозможно читать.
Логотип МТС здесь, как предсказание того, что через 100 лет утихнут споры по поводу того, что же было первое: курица или яйцо. А МТС будто бы просто задекларирует это в своём новом логотипе ;)
За что я люблю Visa и MasterCard, так это за то, что они практически не меняют свои логотипы и не изменяют своим ценностям. Хороший пример того, как можно освежить, не теряя в узнаваемости вообще ни грамма.
Ну кстати, если отвлечься от самой «Победы», то в целом — работа очень хорошая. Как уже высказались другие комментаторы, есть вопросы к плоским иллюстрациям. Очень уж устаревше это смотрится сейчас, особенно в сочетании с этими цветами прямиком из 2015, когда они встречались повсеместно.
«Лоукостер» вовсе не значит «страдать». Летать лоукостером — это экономить свои деньги, получая за них соответствующий сервис. Плохой сервис не может продаваться в принципе, даже за один рубль.
Хороший пример — S7. Недорогие билеты, небольшие расстояния, отличный сервис. Очень удобное приложение, вылеты практически всегда без задержек, лояльная поддержка и вежливые стюарды/стюардессы.
Какой мне смысл покупать билет за 2000 рублей у «Победы», когда мне плюнут в лицо за эти деньги и заставят доплатить за фотоаппарат на шее, если я могу купить билет за 2000 рублей у S7, пройти регистрацию по пути в аэропорт с помощью телефона и распечатать билет без очереди у киоска в «Домодедове»?
Спасибо за статью! Можно отвлечься от «Гугла» и применять описанные вами методы при собеседовании в другие компании. Чётко и по делу.
Поздравляю с дебютом на vc.ru и конечно же с работой мечты ;)
Хорошая статья. Вставлю свои пять копеек про «ВкусВилл»: новый дизайн личного кабинета мне категорически не нравится. Пространство используется не рационально (глупые истории занимают ещё больше места, врядли их кто–то действительно смотрит и такой: «ооо, да, вот это да, нахрен), иконок много и всё буквально орёт на тебя.
Критикой может быть и субъективное мнение человека. Вам сказали, что Лебедев — не тот человек, чтобы ему подрожать и называть «батей».
Вместо того, чтобы посмеяться над этим вместе или просто проигнорировать сообщения, вы начали писать какие–то школьные угрозы в личку, а в комментариях поливать человека дерьмом, защищая Татьяныча и своё, простите, творчество.
Выкладывая что угодно на vc.ru или любой другой сайт, форум, социальную сеть, вы как бы заключаете сделку с обществом. Если вам безразлично, что скажут другие и вас не интересует «как устроена это помойка», то нахера же вы, батенька, что–то выкладываете сюда?
Я не понял в чём заключалась «прожарка». Вы сделали, как вам кажется, смешные картинки и почему–то называете это форматом, который вам похоже и незнаком.
К тому же я почитал комментарии и был слегка удивлён: как вы можете кого–то «прожаривать», если агрессивно реагируете на откровенный троллинг, а критику даже в *** не ставите.
В общем или я дурак или просто лыжи не едут.
Идеи для своего бизнеса мы конечно же подсматриваем в Москве, а про самую известную сеть общепита не знаем, угу... Причём необязательно даже ходить в «Чайхану №1», чтобы знать про неё ибо она просто везде.
Отвечаю по порядку :)
1. Спасибо, что заметили. Действительно, почему бы не использовать Cmd+D, в оправдание скажу лишь, что через Alt сделано для красоты видеоролика.
2. Шрифтовая пара не моя, тег не «моё». Это фирменный стиль «Открытия», все вопросы к ONY :)
Слушай, это прям реально боль! Помнится, месяц назад «Фигма» стабильно падала каждый день по несколько раз, когда мне нужно было срочно готовить макеты и отдавать их в работу.
Про поиск я вообще молчу. Найти невозможно ничего. Выход видится только в чётком структурировании файла, но если ты делаешь не интерфейс, а например, рекламу или макеты для соц. сетей, иногда очень нужно найти что–то конкретное по содержанию, но нельзя. Приходится смотреть все подряд фреймы, пока не попадётся то, что ищешь.
Они не должны быть простыми для восприятия просто потому, что чем сложнее распознать знак, тем медленнее законопослушный автолюбитель движется, и соответсвенно — меньше ситуаций, создающих аварийную обстановку.
Как так–то...
Спасибо за поддержку!
Стас Комментатор, мы ждём!
А что с приложением «Тинькофф» не так? Из последнего меня смущают только новые иконки, хотя это вкусовщина, и новое меню, когда тапаешь именно на карточку, а не счёт.
Пиздец. После такого Delivery Club отправляется прямиком нахуй с моего телефона.