Evgeniya Cheva

+59
с 2020
3 подписчика
29 подписок

«Задрожелательное общение»... может, в этом все дело, может, за такое не благодарят.

1

В какой-то момент мы их заменим точно. С ними немного прогадала - содержать их в чистоте сложнее, чем, скажем, с обычной столешницей.

1

Я бы предолжила вам приехать в кофейню и лично расскзать,
как нужно было бы нарисовать ноги этой птице. В примере вы привели кофейни нашего сегмента - в каждой есть своя особенность.

2

Может и безликий по фото, важно, что гости говорят, что у нас уютно и возвращаются. А что было бы интересно про этот бизнес?

1

Ни слова о фильме «сошиал дилемма», а статья ради текста?

Об этом и говорю. Есть инструменты - справляться с такими вопросами. Как правило, человек, не понимающий особенностей этикета в современных реалиях, в принципе не заинтересован в знаниях этикета как такового.

Я не говорила о подобострастном служении и покой свой я ценю, но не выхожу в истерику, когда мне звонят, не сокрушаюсь тирадой «ах, какой вы не этичный, аудио мне записали, голосом своим, гад!», если у меня нет времени ответить на звонок - я и сообщения писать не буду. С той же долей этикета, которую многие требуют ( мне кажется, требуют заботливого внимания к своей персоне, на самом деле, но не от того круга), можно записаться на уроки медитации, к примеру, на расслабляющие практики какие-то - двойная польза - и звонки принимать не будете и для организма полезно. Тогда и напрягаться не придётся, когда вам внезапно по телефону ПОЗВОНИЛИ.

1

Такой сейчас этикет, будто человек стал таким нежным «не дай Б-г меня отвлекли от задачи одним своим войсом мне теперь все заново нужно начатьэ»...

1

Есть разные виды налогообложения, просто знайте)

3

Я про комментатора выше. Сейчас нормальные сммщики - на вес золота. Его пример, как бы могли ответить автору из магазина - идеальный, на мой взгляд.

2

Я бы взяла вас сммщиком и копирайтером от Б-га!

2

Давным давно, пять лет назад, случилось то, что случалось раньше, случиться и потом ...

2

У меня бизнес не в IT сфере, очень даже оффлайн и вот если бы мои сотрудники не боялись допустить ошибку ( например, допускали промахи в сервисе) , если бы они не имели смелости решать какие-то задачи , пусть новые, самостоятельно, это был бы полный провал. Я бы погрязла в решении их ( моих) проблем. НО, моя задача, как лидера и руководителя, к каждому сотруднику выбрать такой «ключ», который бы работал именно для него. Вот тут, как и пишет автор, и слово доброе работает и подсказки в работе и, местами, какая-то физическая помощь. Мне кажется, что в данной статье, как раз и работает грамотный ключ руководителя к автору. И результат - восхищённая статья.

3

Автор, вы - молодец!
Меня смущает только то, что поделившись личным опытом постройки и не скрывая, что финансирования порой не хватало, здесь много комментариев о том, что дизайн ужасный.
Да может, это дизайн вашей мечты был :)
Ну камон, люди, постройте ваш красивый дом.

1