В какой-то момент мы их заменим точно. С ними немного прогадала - содержать их в чистоте сложнее, чем, скажем, с обычной столешницей.
Спасибо, приятно! Заходите)
50 кв.м
фермеры из Южной Америки, Африки, Индонезии и другие.
В следующий раз добавлю абзацы. Первый текст.
Тут вы правы, кофейня мало напоминает ""буфет" или "столовую"
Благодарю! Есть куда стремиться)
Благодарю! Очень приятно, обязательно расскажу еще.
Я бы предолжила вам приехать в кофейню и лично расскзать,
как нужно было бы нарисовать ноги этой птице. В примере вы привели кофейни нашего сегмента - в каждой есть своя особенность.
Может и безликий по фото, важно, что гости говорят, что у нас уютно и возвращаются. А что было бы интересно про этот бизнес?
Это моя первая статья
why not?
4 млн - общий бюджет. А вы давно в область не выезжали, кажется.
Ни слова о фильме «сошиал дилемма», а статья ради текста?
Манипуляция - так не гуманно ...)
Об этом и говорю. Есть инструменты - справляться с такими вопросами. Как правило, человек, не понимающий особенностей этикета в современных реалиях, в принципе не заинтересован в знаниях этикета как такового.
Напишите сообщение и ждите ответа.
Я не говорила о подобострастном служении и покой свой я ценю, но не выхожу в истерику, когда мне звонят, не сокрушаюсь тирадой «ах, какой вы не этичный, аудио мне записали, голосом своим, гад!», если у меня нет времени ответить на звонок - я и сообщения писать не буду. С той же долей этикета, которую многие требуют ( мне кажется, требуют заботливого внимания к своей персоне, на самом деле, но не от того круга), можно записаться на уроки медитации, к примеру, на расслабляющие практики какие-то - двойная польза - и звонки принимать не будете и для организма полезно. Тогда и напрягаться не придётся, когда вам внезапно по телефону ПОЗВОНИЛИ.
Такой сейчас этикет, будто человек стал таким нежным «не дай Б-г меня отвлекли от задачи одним своим войсом мне теперь все заново нужно начатьэ»...
Есть разные виды налогообложения, просто знайте)
Смотря куда.
Я про комментатора выше. Сейчас нормальные сммщики - на вес золота. Его пример, как бы могли ответить автору из магазина - идеальный, на мой взгляд.
Я бы взяла вас сммщиком и копирайтером от Б-га!
Давным давно, пять лет назад, случилось то, что случалось раньше, случиться и потом ...
У меня бизнес не в IT сфере, очень даже оффлайн и вот если бы мои сотрудники не боялись допустить ошибку ( например, допускали промахи в сервисе) , если бы они не имели смелости решать какие-то задачи , пусть новые, самостоятельно, это был бы полный провал. Я бы погрязла в решении их ( моих) проблем. НО, моя задача, как лидера и руководителя, к каждому сотруднику выбрать такой «ключ», который бы работал именно для него. Вот тут, как и пишет автор, и слово доброе работает и подсказки в работе и, местами, какая-то физическая помощь. Мне кажется, что в данной статье, как раз и работает грамотный ключ руководителя к автору. И результат - восхищённая статья.
Автор, вы - молодец!
Меня смущает только то, что поделившись личным опытом постройки и не скрывая, что финансирования порой не хватало, здесь много комментариев о том, что дизайн ужасный.
Да может, это дизайн вашей мечты был :)
Ну камон, люди, постройте ваш красивый дом.
«Задрожелательное общение»... может, в этом все дело, может, за такое не благодарят.