{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Рекомендую! Коммерческий Директор

Мужчина, МСК, 41 год

ТОП-менеджер FMCG, коммерческий директор 20+ опыта.

  • Управление коммерцией, маркетингом, дистрибьюцией и федеральными каналами продаж, разработка национальных стратегий, построение эффективных бизнес-процессов и создание новых способов продаж в транснациональных компаниях (Mars International, Philip Morris International, Coca-Cola) и крупном российском холдинге.

Результаты:

- создал новый бизнес-юнит компании,

- привлек 10 федеральных сетей: "Магнит", "Дикси, "Красное и белое", "Лента", "Окей", "Fix price", Ozon.ru, AliExpress,ru, "Газпромнефть", "Лукойл",

- разработал и внедрил новую коммерческую политику по работе с федеральными партнерами, что увеличило доходность на 1,5%,

- разработал модель Route-to-market для каждой территории страны и снизил прямые затраты на 3%,

- запустил оценку потенциала торговых точек с помощью big data и повысил качество обслуживание на 14%,

- преобразовал и повысил эффективность структуры отдела продаж, снизил прямые затраты на 1,6%,

- улучшил модель покрытия мерчандайзингом и запустил новый подход KPI, что позволило снизить OOS с 10% до 6%,

- улучшил процесс коммерческого планирования по территориям, что позволило снизить OOS с 9% до 4%,

- запустил инструмент управления ключевыми клиентами, который позволил перевыполнить план GSV на 5%, NSV на 3%.

Проекты:

- новый бизнес-юнит по развитию дистрибьюции и управлению продажами,

- разработка мобильного приложения и терминала самообслуживания для B2B,

- создал Route-to-market для новых продуктов и категорий (соевое молоко, спортивная вода),

- запустил B2B-платформу для приема онлайн заказов от торговых точек,

- реализовал стратегию активизации цифровой торговли в традиционном канале продаж, который снизил затраты на 7%,

- руководил реализацией проекта FIFA, который позволил перевыполнить планы на 4%.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда