Alex B

+50
с 2020
1 подписчик
31 подписка

Она не "self-aware", в том смысле, что ничего не знает про себя, и посмотреть исходный код ей банально негде.

1

Притом не особенно качественная. Но на всякий случай скачал.

Что вы несёте? Человек вам написал в поддержку, примеры туда сразу и привёл (454 штуки), а вы тут пишете "мы и сами следим, но когда нам сообщают о примерах - следим ещё быстрее!". При этом, человека (автора поста) с примерами вы послали на три буквы, мол это не ваши проблемы.

Вы просто позор, Озоновцы, и всем знакомым, думавшим о продажах через ОЗОН давно даны пояснения (в том числе на примерах с VC), что вести бизнес с вами – это равносильно закапыванию своего бизнеса + что придётся сразу брать кредиты или продавать квартиры, чтобы откупиться и выйти из такого "бизнеса" с вами. Лучше эти деньги потратить на адекватную маркетинговую кампанию и привлечение клиентов через другие каналы продаж. Когда же какой-нибудь ФАС вас на жопу натянет с такой силой, да так, чтоб всех ваших топов, ответственных за такой подход как к клиентам так и к продавцам, поувольняли, а на их место пришли адекватные люди, которые понимают не только термин "сиюминутная" но и _отложенная_ выгода, а также "репутация", "деловая честь", "прозрачный бизнес" ну и подобные, незнакомые вам выражения.

1

Из-за такого мышления большинства – страна такая, какая есть. "Меня как потребителя тр@хнули? А, ну и ладно, время дороже, пойду к другим, мож повезёт, не тр@хнут...".

И бизнес знает, что так мыслят, и потому готов это сделать в любой момент, только поворачивайся. Ведь это экономически выгодно: затребует свои права 1 из тысячи, адекватный судья попадётся раз на 10 000, а если штраф наложат – так это ж 1 десятимиллионная от оборота. Прям не страна, а рай для крупного предпринимательства! Эх, если б не санкции...

5

1. Автор пишет: «...служил в армии в спецназе ВМФ...»
2. Вы: «...силовые ребята, которых я знаю...»

Как в вашей голове из посылки о том, что кто-то послужил годик в армии (скорее всего много лет назад), проистекает вывод о том, что этот кто-то стал (или должен был стать) «силовым парнем»? Как это связано?

Когда дозреют, то для наслушавшихся советов в духе «болтать с мошенниками по полчаса – это безопасно», будет немного поздно.

Людей, не сведущих в вопросе, надо учить в первую очередь тому, что разговаривать с незнакомыми людьми по телефону _любое_ количество времени – небезопасно. Такое время.

Базы семплов голосов с актуальными номерами телефонов + ФИО — это ценный для скамеров ресурс, было бы глупо их не собирать, и не продавать затем, раз они фактически даром достаются.

Думаю, тут дело вкуса и личной насмотренности, но, я тоже замечал не раз, что при жёстком следовании стандартам и правилам в дизайне (включая например деление блоков по правилу "золотого сечения"), результат может получаться хоть и формально "правильным", но куда менее приятным на вид, чем если от некоторых из правил слегка отступить, и сделать так, как нравится глазу.

Хотя, возможно, стандарты и гайдлайны для того и существуют, чтобы делать так, как привыкло видеть большинство, а не так, как нравится самому, ведь субъективный взгляд на то и субъективный, и он может оказаться и лучше, но может и хуже, чем если сделать по тем самым стандартам.

Так что, вопрос о том, "должны ли" быть у конкретно этой кнопки в этом примере радиусы больше, чем было показано в инструкции, остаётся открытым. Самому интересно.

1

Есть расхожая фраза - «Бывших курильщиков не бывает». Я думаю (и опыт мой и других людей подсказывает, что это правило работает), что те, кто прокурил в своей жизни несколько лет, обязательно закурят сигарету в случае какого-нибудь пиздеца, даже если бросили много лет назад. А дальше - уже как повезёт, смотря что за человек и обстоятельства.

Не начинайте курить.

Но если финальный вариант вам не очень, то вот такой вам как? Приятнее ли для глаза?

1

Для тех кому тоже стало любопытно, как это в браузере делается:
https://codepen.io/alexandermzchiu/pen/jOyyNKR?editors=1100
Это на чистом CSS, и, как видим, управлять радиусом таким способом не так удобно. Поэтому есть всевозможные решения на базе JS, в том числе с использованием ультра-современных API браузера, например это:
https://css-houdini.rocks/smooth-corners/
(эта демка в Firefox и на iOS не работает, но в Chrome последней версии на ПК вроде всё ОК)

1

А автору комментария пускай приходит уведомление, что его коммент удалён, но он может вернуть его за х2 от того, что заплатил автор поста... И так далее.

Кстати очень точное замечание насчёт групповых походов с незнакомыми людьми. С детства такое не люблю, и именно по тем же причинам.

___
С уважением,
Лёша,
не-ВИП

1

Если так, то скорее в фильмах. Волк с Уолл-Стрит.

Но... Никто и не говорил, что вечеринки там не по мотивам реальных сняты ))

Расплатились за кривой софт, подумаешь. Яндекс вон на разных ошибках зарабатывает, объ*бывая людей с доставками и подобным, наверняка намеренно. А тут лакшери-молл сэкономил на зарплатах профессионалам, выкатил на прод нерабочее говно, и поплатился за это. Вселенский баланс, как по мне, и вполне заслуженно.

С большими деньгами приходит большая ответственность (ц)
За мелкий магазин ИПшника в аналогичной ситуации я бы заступился.

Хоть вопрос и не ко мне (извините), но ощущение создаётся, что вы после пары негативных комментариев видите в каждом «врага», и оттого отвечаете очень резко, даже тем, кто в общем-то в вашу поддержку пишет.

Вот как здесь https://vc.ru/legal/756989-kak-ya-otsudil-200-000-000-rubley-za-neispravnyy-ventilyator-v-avtomobile-bmw-x7-i-do-sih-por-poluchayu-po-6-5-mln-v-mesyac?comment=6156468&from=copylink&type=quick

4
100 ₽

Ниже уже писал своё отношение к бессвязным оправданиям местного ОЗОНовского СММщика, где обещал больше не пользоваться так называемым «сервисом» онлайн-покупок под названием ОЗОН, но т.к. знакомому срочно нужно заказать два аккумулятора и дисплей на старые айфоны, а в местном магазине за углом торгуют ещё большим хламом по ещё более завышенной цене, таки не сдался и нашёл способ просмотреть отзывы с сортировкой по рейтингу как раньше (по крайней мере, на ПК).

Кому надо, вот формат ссылки:
https://www.ozon.ru/product/xxxxxxxxxxxxxx-999999999/reviews/?sort=score_asc

Подставляем вместо xxxxxxxxxxxxxx-999999999 страницу нужного товара (без параметров, а только до части с названием и айдишником, например https://www.ozon.ru/product/displey-dlya-iphone-6s-tianma-tachskrin-chernyy-221141417/reviews/?sort=score_asc и вуаля, попадаете на обычную страницу, где можно выбрать тип сортировки «по оценке».

Пока работает (13 июля 2023 21:00), но скорее всего, скоро уберут, ведь это же dnOZON, и ему плевать на клиента или имидж, он не имеет понятия об отложенном вознаграждении, его эффективным менеджерам надо получить 13-ю зарплату уже в этом году, а что будет дальше - гори оно огнём вместе с вашими отзывами, и барахлом с алиэкспресс с 10-кратной наценкой.

Однако, написанное выше - это обновление данного комментария, ведь я только сейчас нашёл пока ещё рабочий способ, про который написал выше, а так, текст коммента и предложение ко всем неравнодушным были следующими:

В чате поддержки (подпись к которому воодушевляюще гласит, что оператор там сидит онлайн 24 часа) пробиться к этому самому оператору крайне затруднительно. Квест «Выбери тему обращения из нерелевантных» довольно сильно осложняет задачу, но я справился. Если коротко, ДНОзоновец подтвердил, что всё так и должно быть (а вернее, не быть, то есть отзывы теперь нельзя сортировать), и что это у них «новое обновление» (с), но что сортировку, ВОЗМОЖНО, вернут «в будущим» (с).

Не знаю, связана ли как-то косноязычность оператора с тем, что он сидит в чате «онлайн 24 часа», но предлагаю завалить их там аналогичными вопросами («пропала сортировка отзывов»), чтобы последствия необдуманных «эффективных нововведений» прочувствовали на себе в этой шараге все, начиная с этих самых операторов чата первой линии. (которые, будем надеяться, не распечатывают и не подтираются вашими сообщениями о проблемах, а передают их как-то вверх по цепочке).

Насколько при этом вежливым вы обязаны там быть, я точно не знаю, но я на всякий случай не матерился. Тем не менее, будет здорово, если вы, не стесняясь непечатных выражений, изложите там своё возмущение, а затем поделитесь здесь их ответом (ну и временем ожидания, интересно как зависит). Может быть, эффект так будет даже лучше.

Примечание: Чтобы побороть бестолковую навигацию «Выбери тему» рекомендую нажать «Как перейти на юрлицо» затем «Ответ мне не помог», и, несмотря на кажущееся неактивным поле ввода (обманочка!), нажать на него и пару секунд подождать, пока появится клавиатура для ввода (тут не обманочка, а тормозной и неотзывчивый UI ОЗОНа, всё по дефолту).

P.S. Оплатил коммент чтобы больше людей увидело, и это как-то ускорило решение проблемы (не устранения сортировки до конца, а её возвращения). Ну, типа, делаю мир лучше. Однако, более правильным курсом, вероятно, было бы написание максимально возможного числа гневных отзывов где только можно, с описанием того как людей буквально кинули благодаря ОЗОН, примерами ситуаций, когда человек остался без товара и без товара, и как рОЗОН не хочет помогать решать проблемы. Тем самым, можно было бы сократить число желающих использовать этот dnoZON, повредить ещё сильнее их репутации, и уберечь какое-то количество людей от потенциальных проблем при покупке ширпотреба на этом так называемом «маркетплейсе». Но, вот пока не решил, как лучше сделать, а коммент уже написал, так что публикую.

2

Уважаемый ОЗОНовский СММ-щик, кому вы тут, простите, брешете? Люди не дураки, и большинству очевидно, зачем ОЗОН так делает: Потенциальные покупатели читают о реальных проблемах с товаром (отсортировав отзывы по негативным) и когда видят проблемы, с которыми они не хотели бы столкнуться ни при каких вероятностях, они не принимают решение о покупке. И это минусует ОЗОНовские сверхприбыли, пусть и на небольшой процент. А цель ОЗОНа – выжать весь доступный максимум, высосать из хуя всё до последней капельки. Вот ОЗОН и вырезал эту возможность просматривать негативные отзывы.

P.S. По причине такого отношения к клиенту, давно уже на вашей площадке ни я, ни один из моих знакомых, ничего не покупаем. А кто в теме – смеются с каждой новости о том, как вы проигрываете в судах, и как вас нагибают регуляторы.
Ну и чё, улучшили воронку? Нарисовали красивые графики? А менеджеры получили премию за KPI? Вот, так держать!

6

2.5 миллиона долларов часть бюджета в процессе распила

Ну вот, как обычно, пилят бюджет( миллионами(( А нам что, простыми людям? Картошку сажать, да на работу ходить... С 9 до 18... эх...

Совет в точку. К сервисам компаний по типу Яндекса, Вайлдберриза, мутных контор каршеринга и проч. можно добавлять только такую карту, на которой есть точно та сумма, которую вы действительно планируете потратить в самое ближайшее время.

Благо, новую карту завести сейчас несложно в приложении любого паршивого банка. Главное, не забыть и там снять лишние галочки, а не то паршивый банк заберёт ваши денюжки раньше паршивого сервиса)

1

Полагаю, вам весьма повезло быть с клиентом в нормальных отношениях, раз вы узнали об этих их кляузах.

Иначе можно было бы сидеть и думать, чего это вдруг он менее охотно стал общаться, и почему отказывается от следующего проекта.

На самом деле уродство, конечно. Такие фирмы, которые в таком ключе проблемы решают, надо топить. Даже если здесь вы сами не во всём правы, это не даёт морального права так делать.
Пищите больше негативных отзывов на всех площадках!

1

Скорее, тяга к тому, чтобы возиться с техникой своими руками.

«Велосипедостроение» же обычно предполагает бессмысленное переизобретение того, что уже было изобретено, а это звучит несколько оскорбительно для касты этих замечательных людей!

В принципе в большинстве «отчетов» о получении О1 (включая те, что тут на виси висят), сумма около $20к просматривается, за полный цикл, от начала подготовки и до получения визы в паспорт.

Из этого половина, как пишут, на адвокатов. Курс доллара ~85-90, вот и выходит…

Расскажете подробнее? Что было указано качестве причины отказа? Какие аспекты кейса понадобилось улучшить?

Признайтесь, просто давно хотелось куда-нибудь присунуть домен стоимость в несколько млн руб :)

Канал неплох для демонстрации потенциальным клиентам по их запросу, но немного слабоват для привлечения через него новой аудитории. Попробуйте повысить качество видео хотя бы до 1080p (желательно в 60FPS, это важно для передачи wow-эффекта ваших продуктов), или наймите парня из Тайваня, который за $10/минута-видео наклепает вам шортсов, из которых вы уже выберете что выложить.
Также не недооценивайте силу тиктоков/шортсов/рилзов в вашей сфере: даже если типичный пользователь не сделает у вас заказ на тридцать штук, то девочка, которая сама пилит какие-нибудь влоги, может подумать "О, а можно мне такое чтобы было на фоне?" или владелица бьюти-точки может захотеть себе в салон необычный интерьер.
В общем, с таким кайфовым продуктом и приемлемыми ценами, у вас вагон возможностей для привлечения клиентов из любых каналов.

1