Притом не особенно качественная. Но на всякий случай скачал.
Что вы несёте? Человек вам написал в поддержку, примеры туда сразу и привёл (454 штуки), а вы тут пишете "мы и сами следим, но когда нам сообщают о примерах - следим ещё быстрее!". При этом, человека (автора поста) с примерами вы послали на три буквы, мол это не ваши проблемы.
Вы просто позор, Озоновцы, и всем знакомым, думавшим о продажах через ОЗОН давно даны пояснения (в том числе на примерах с VC), что вести бизнес с вами – это равносильно закапыванию своего бизнеса + что придётся сразу брать кредиты или продавать квартиры, чтобы откупиться и выйти из такого "бизнеса" с вами. Лучше эти деньги потратить на адекватную маркетинговую кампанию и привлечение клиентов через другие каналы продаж. Когда же какой-нибудь ФАС вас на жопу натянет с такой силой, да так, чтоб всех ваших топов, ответственных за такой подход как к клиентам так и к продавцам, поувольняли, а на их место пришли адекватные люди, которые понимают не только термин "сиюминутная" но и _отложенная_ выгода, а также "репутация", "деловая честь", "прозрачный бизнес" ну и подобные, незнакомые вам выражения.
Из-за такого мышления большинства – страна такая, какая есть. "Меня как потребителя тр@хнули? А, ну и ладно, время дороже, пойду к другим, мож повезёт, не тр@хнут...".
И бизнес знает, что так мыслят, и потому готов это сделать в любой момент, только поворачивайся. Ведь это экономически выгодно: затребует свои права 1 из тысячи, адекватный судья попадётся раз на 10 000, а если штраф наложат – так это ж 1 десятимиллионная от оборота. Прям не страна, а рай для крупного предпринимательства! Эх, если б не санкции...
1. Автор пишет: «...служил в армии в спецназе ВМФ...»
2. Вы: «...силовые ребята, которых я знаю...»
Как в вашей голове из посылки о том, что кто-то послужил годик в армии (скорее всего много лет назад), проистекает вывод о том, что этот кто-то стал (или должен был стать) «силовым парнем»? Как это связано?
Когда дозреют, то для наслушавшихся советов в духе «болтать с мошенниками по полчаса – это безопасно», будет немного поздно.
Людей, не сведущих в вопросе, надо учить в первую очередь тому, что разговаривать с незнакомыми людьми по телефону _любое_ количество времени – небезопасно. Такое время.
Базы семплов голосов с актуальными номерами телефонов + ФИО — это ценный для скамеров ресурс, было бы глупо их не собирать, и не продавать затем, раз они фактически даром достаются.
Думаю, тут дело вкуса и личной насмотренности, но, я тоже замечал не раз, что при жёстком следовании стандартам и правилам в дизайне (включая например деление блоков по правилу "золотого сечения"), результат может получаться хоть и формально "правильным", но куда менее приятным на вид, чем если от некоторых из правил слегка отступить, и сделать так, как нравится глазу.
Хотя, возможно, стандарты и гайдлайны для того и существуют, чтобы делать так, как привыкло видеть большинство, а не так, как нравится самому, ведь субъективный взгляд на то и субъективный, и он может оказаться и лучше, но может и хуже, чем если сделать по тем самым стандартам.
Так что, вопрос о том, "должны ли" быть у конкретно этой кнопки в этом примере радиусы больше, чем было показано в инструкции, остаётся открытым. Самому интересно.
Есть расхожая фраза - «Бывших курильщиков не бывает». Я думаю (и опыт мой и других людей подсказывает, что это правило работает), что те, кто прокурил в своей жизни несколько лет, обязательно закурят сигарету в случае какого-нибудь пиздеца, даже если бросили много лет назад. А дальше - уже как повезёт, смотря что за человек и обстоятельства.
Не начинайте курить.
Но если финальный вариант вам не очень, то вот такой вам как? Приятнее ли для глаза?
Это из шага №1? В финальном вроде бы нормально:
Для тех кому тоже стало любопытно, как это в браузере делается:
https://codepen.io/alexandermzchiu/pen/jOyyNKR?editors=1100
Это на чистом CSS, и, как видим, управлять радиусом таким способом не так удобно. Поэтому есть всевозможные решения на базе JS, в том числе с использованием ультра-современных API браузера, например это:
https://css-houdini.rocks/smooth-corners/
(эта демка в Firefox и на iOS не работает, но в Chrome последней версии на ПК вроде всё ОК)
А автору комментария пускай приходит уведомление, что его коммент удалён, но он может вернуть его за х2 от того, что заплатил автор поста... И так далее.
Кстати очень точное замечание насчёт групповых походов с незнакомыми людьми. С детства такое не люблю, и именно по тем же причинам.
___
С уважением,
Лёша,
не-ВИП
Если так, то скорее в фильмах. Волк с Уолл-Стрит.
Но... Никто и не говорил, что вечеринки там не по мотивам реальных сняты ))
Расплатились за кривой софт, подумаешь. Яндекс вон на разных ошибках зарабатывает, объ*бывая людей с доставками и подобным, наверняка намеренно. А тут лакшери-молл сэкономил на зарплатах профессионалам, выкатил на прод нерабочее говно, и поплатился за это. Вселенский баланс, как по мне, и вполне заслуженно.
С большими деньгами приходит большая ответственность (ц)
За мелкий магазин ИПшника в аналогичной ситуации я бы заступился.
Хоть вопрос и не ко мне (извините), но ощущение создаётся, что вы после пары негативных комментариев видите в каждом «врага», и оттого отвечаете очень резко, даже тем, кто в общем-то в вашу поддержку пишет.
Ниже уже писал своё отношение к бессвязным оправданиям местного ОЗОНовского СММщика, где обещал больше не пользоваться так называемым «сервисом» онлайн-покупок под названием ОЗОН, но т.к. знакомому срочно нужно заказать два аккумулятора и дисплей на старые айфоны, а в местном магазине за углом торгуют ещё большим хламом по ещё более завышенной цене, таки не сдался и нашёл способ просмотреть отзывы с сортировкой по рейтингу как раньше (по крайней мере, на ПК).
Кому надо, вот формат ссылки:
https://www.ozon.ru/product/xxxxxxxxxxxxxx-999999999/reviews/?sort=score_asc
Подставляем вместо xxxxxxxxxxxxxx-999999999 страницу нужного товара (без параметров, а только до части с названием и айдишником, например https://www.ozon.ru/product/displey-dlya-iphone-6s-tianma-tachskrin-chernyy-221141417/reviews/?sort=score_asc и вуаля, попадаете на обычную страницу, где можно выбрать тип сортировки «по оценке».
Пока работает (13 июля 2023 21:00), но скорее всего, скоро уберут, ведь это же dnOZON, и ему плевать на клиента или имидж, он не имеет понятия об отложенном вознаграждении, его эффективным менеджерам надо получить 13-ю зарплату уже в этом году, а что будет дальше - гори оно огнём вместе с вашими отзывами, и барахлом с алиэкспресс с 10-кратной наценкой.
Однако, написанное выше - это обновление данного комментария, ведь я только сейчас нашёл пока ещё рабочий способ, про который написал выше, а так, текст коммента и предложение ко всем неравнодушным были следующими:
В чате поддержки (подпись к которому воодушевляюще гласит, что оператор там сидит онлайн 24 часа) пробиться к этому самому оператору крайне затруднительно. Квест «Выбери тему обращения из нерелевантных» довольно сильно осложняет задачу, но я справился. Если коротко, ДНОзоновец подтвердил, что всё так и должно быть (а вернее, не быть, то есть отзывы теперь нельзя сортировать), и что это у них «новое обновление» (с), но что сортировку, ВОЗМОЖНО, вернут «в будущим» (с).
Не знаю, связана ли как-то косноязычность оператора с тем, что он сидит в чате «онлайн 24 часа», но предлагаю завалить их там аналогичными вопросами («пропала сортировка отзывов»), чтобы последствия необдуманных «эффективных нововведений» прочувствовали на себе в этой шараге все, начиная с этих самых операторов чата первой линии. (которые, будем надеяться, не распечатывают и не подтираются вашими сообщениями о проблемах, а передают их как-то вверх по цепочке).
Насколько при этом вежливым вы обязаны там быть, я точно не знаю, но я на всякий случай не матерился. Тем не менее, будет здорово, если вы, не стесняясь непечатных выражений, изложите там своё возмущение, а затем поделитесь здесь их ответом (ну и временем ожидания, интересно как зависит). Может быть, эффект так будет даже лучше.
Примечание: Чтобы побороть бестолковую навигацию «Выбери тему» рекомендую нажать «Как перейти на юрлицо» затем «Ответ мне не помог», и, несмотря на кажущееся неактивным поле ввода (обманочка!), нажать на него и пару секунд подождать, пока появится клавиатура для ввода (тут не обманочка, а тормозной и неотзывчивый UI ОЗОНа, всё по дефолту).
P.S. Оплатил коммент чтобы больше людей увидело, и это как-то ускорило решение проблемы (не устранения сортировки до конца, а её возвращения). Ну, типа, делаю мир лучше. Однако, более правильным курсом, вероятно, было бы написание максимально возможного числа гневных отзывов где только можно, с описанием того как людей буквально кинули благодаря ОЗОН, примерами ситуаций, когда человек остался без товара и без товара, и как рОЗОН не хочет помогать решать проблемы. Тем самым, можно было бы сократить число желающих использовать этот dnoZON, повредить ещё сильнее их репутации, и уберечь какое-то количество людей от потенциальных проблем при покупке ширпотреба на этом так называемом «маркетплейсе». Но, вот пока не решил, как лучше сделать, а коммент уже написал, так что публикую.
Уважаемый ОЗОНовский СММ-щик, кому вы тут, простите, брешете? Люди не дураки, и большинству очевидно, зачем ОЗОН так делает: Потенциальные покупатели читают о реальных проблемах с товаром (отсортировав отзывы по негативным) и когда видят проблемы, с которыми они не хотели бы столкнуться ни при каких вероятностях, они не принимают решение о покупке. И это минусует ОЗОНовские сверхприбыли, пусть и на небольшой процент. А цель ОЗОНа – выжать весь доступный максимум, высосать из хуя всё до последней капельки. Вот ОЗОН и вырезал эту возможность просматривать негативные отзывы.
P.S. По причине такого отношения к клиенту, давно уже на вашей площадке ни я, ни один из моих знакомых, ничего не покупаем. А кто в теме – смеются с каждой новости о том, как вы проигрываете в судах, и как вас нагибают регуляторы.
Ну и чё, улучшили воронку? Нарисовали красивые графики? А менеджеры получили премию за KPI? Вот, так держать!
Надеюсь, это не реклама карты Плюса))
2.5 миллиона долларов часть бюджета в процессе распила
Ну вот, как обычно, пилят бюджет( миллионами(( А нам что, простыми людям? Картошку сажать, да на работу ходить... С 9 до 18... эх...
Совет в точку. К сервисам компаний по типу Яндекса, Вайлдберриза, мутных контор каршеринга и проч. можно добавлять только такую карту, на которой есть точно та сумма, которую вы действительно планируете потратить в самое ближайшее время.
Благо, новую карту завести сейчас несложно в приложении любого паршивого банка. Главное, не забыть и там снять лишние галочки, а не то паршивый банк заберёт ваши денюжки раньше паршивого сервиса)
«...либо проблема с юзабилити приложения...»
Случайно ли, что «проблемы с юзабилити» в приложениях Яндекса приводят к обогащению самого Яндекса...
https://vc.ru/claim/738255-ux-yandeksa-kotoryy-ostavil-menya-bez-obeda-i-4-tysyach-rubley
Полагаю, вам весьма повезло быть с клиентом в нормальных отношениях, раз вы узнали об этих их кляузах.
Иначе можно было бы сидеть и думать, чего это вдруг он менее охотно стал общаться, и почему отказывается от следующего проекта.
На самом деле уродство, конечно. Такие фирмы, которые в таком ключе проблемы решают, надо топить. Даже если здесь вы сами не во всём правы, это не даёт морального права так делать.
Пищите больше негативных отзывов на всех площадках!
Скорее, тяга к тому, чтобы возиться с техникой своими руками.
«Велосипедостроение» же обычно предполагает бессмысленное переизобретение того, что уже было изобретено, а это звучит несколько оскорбительно для касты этих замечательных людей!
В принципе в большинстве «отчетов» о получении О1 (включая те, что тут на виси висят), сумма около $20к просматривается, за полный цикл, от начала подготовки и до получения визы в паспорт.
Из этого половина, как пишут, на адвокатов. Курс доллара ~85-90, вот и выходит…
Расскажете подробнее? Что было указано качестве причины отказа? Какие аспекты кейса понадобилось улучшить?
Ссылка не работает(
Признайтесь, просто давно хотелось куда-нибудь присунуть домен стоимость в несколько млн руб :)
Канал неплох для демонстрации потенциальным клиентам по их запросу, но немного слабоват для привлечения через него новой аудитории. Попробуйте повысить качество видео хотя бы до 1080p (желательно в 60FPS, это важно для передачи wow-эффекта ваших продуктов), или наймите парня из Тайваня, который за $10/минута-видео наклепает вам шортсов, из которых вы уже выберете что выложить.
Также не недооценивайте силу тиктоков/шортсов/рилзов в вашей сфере: даже если типичный пользователь не сделает у вас заказ на тридцать штук, то девочка, которая сама пилит какие-нибудь влоги, может подумать "О, а можно мне такое чтобы было на фоне?" или владелица бьюти-точки может захотеть себе в салон необычный интерьер.
В общем, с таким кайфовым продуктом и приемлемыми ценами, у вас вагон возможностей для привлечения клиентов из любых каналов.
Так выглядит концовка статьи с включенным adblock:
Она не "self-aware", в том смысле, что ничего не знает про себя, и посмотреть исходный код ей банально негде.