Павел Зиятдинов

+14
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Полис вам не дали т.к страхование коллективное, а не индивидуальное. 
Сделайте рефинансирование кредита - если кредит взяли после 1 сентября вам обязаны пересчитать страховку под фактический срок договора 
И 25000 на 10 лет за покрытие в 800 тыс прям совсем мало,  посчитать можно 0,3% умножить на сумму кредита и на срок

Ответить

По закону вам должны продать товар по цене, указанной на ценнике. У вас имеется чек и накладная с указанием цены. Они обязаны вам отдать товар по этой цене, а потом решать свои внутренние проблемы

1
Ответить

Зачем платить Сбербанку за юридическую проверку недвижимости если по ипотеке квартира банком не будет принята в залог и сделка не состоится. Если боитесь - оформите титульное страхование - услуга не из дешёвых, но спасает если брать недвижимость у сомнительных личностей.
В целом нам их сервис понравился но вот страховка через них стоит в 2 раза дороже, чем в сторонней страховой

Ответить

Не совсем верно. Кредит берёте на 71 к, а отдаете 80 как на ценнике, но....
Посмотрите график платежей, в первом платеже практически полностью сумма состоит именно из процентов. Выгода конечно есть, но не такая ощутимая.
К примеру, в отп взял рассрочку, так из платежа в 2000 руб первые три платежа гасят всего около 1000 руб самого кредита...вот такая математика 

Ответить

Кредит на товар оформляется только через торговую точку т.к в программе привязан расчетный счёт магазина и после активации кредита деньги за товар банк отправляет продавцу 
При оформлении через офис - проблематично привязать кредит к торговой точке и проще тогда уже взять наличку в банке 

Ответить

В принципе не нравится Халва с кучей оговорок в тарифах. Если карта рассрочки - лучше тогда у Хоум банка взять, там ничего такого нет.

Ответить

1. Для начала достаточно в приложении я Тинькофф заблокировать карту по любой причине (утрата, компрометация и т.д.) - это делается для того, чтоб банк видел что картой вы не пользуетесь и вопросов будет меньше 
2. При звонке в Тинькофф с целью закрытия кредитки или уменьшения лимита они проводят работу с возражениями и их задача отговорить вас закрывать продукт.  Я лично при желании уменьшить лимит говорил, "что мне дорого и карта не нужна", на что было предложение рассмотреть снижение процентов по карте.  В итоге сошлись на том, что год с меня не будут брать плату за обслуживание (2500р.) но при условии оставления прежнего лимита.
3. Любая карта в любом банке закрывается от 30 до 90 дней с даты написания заявления - причина проста, в этот срок проходит обработка всех расходных операций по картам. Если закрыть счёт раньше - могут прийти не обработанные вовремя расходы и возникнет технический овердрафт - а это очень дорого и плохо для клиента.

Сам являюсь клиентом и данного банка 4й год, пользуюсь дебетовой и кредитной картой - никаких проблем не было, пару раз брал кредит тоже без особых проблем.

Звоните по любым вопросам на горячую линию - звонки записываются и если что, можно доказать факт обращения.

Ответить

Достаточно позвонить в банк и узнать есть ли на вашей карте какие-то замороженные средства и узнать был ли какие-то операции с вашим счётом в дату общения с покупателем. Плюс напишите в техподдержку Авито. 
И уже исходя из из ответов решайте. Если ничего не было и это кидала обачный - блокируем везде и точка 

Ответить

Хороший банк, мне нравится - пользуюсь их дебетовой картой S7 третий год и проблем не возникало как в России, так и за границей.
Если выдали неименную карту - используйте бесконтактные платежи и проблем никаких.

1
Ответить

Пользуюсь услугами Билайн более 10 лет и особых нареканий на их работу у меня нет. Было время, когда мне было необходимо докупить минуты или гигабайты, однако мне звонили из Билайн и предлагали вместо этого подобрать новый тариф для экономии - когда мне было это не выгодно - я просто отказывался, а когда были интересные предложения я менял тариф 
У них мне нравится, что можно делить тариф на несколько устройств. Сейчас за 2 номера с безлимитном плачу около 1000 руб.
Скидки, повышенный объем трафика или минут - это у них обычная практика если отказываешься перейти с архивных планов на новые, также предлагают хорошие бонусы при попытке перейти со своим номером к другому оператору.
По идее, если тариф на сайте указан и там нет ограничения на подключение - они обязаны вам его предоставить.
Попробуйте написать заявление на переход к другому оператору - думаю вопрос с тарифом быстро решиться.

1
Ответить

У нас в городе с началом туманов в декабре таксисты цены забрали: где раньше возили за 100-150 рублей, даже за 300 рублей вызвать машину было проблемой. А если ты не в центре, то вечером готовь до 1000 рублей, чтоб уехать домой.
Сейчас праздники кончились и цены вроде приходят в норму, так что это все дело в сезонности 

Ответить

Без лоха - жизнь плоха. Почему-то таких людей уже не жалко: кругом пишут про таких мошенников, а толку ноль.
Автор перевел деньги человеку на карту, а не на счёт. Карта - номер из 16 знаков, а счёт из 20-ти состоит.
Сам взял кредит, сам продиктовал коды, сам отправил деньги. Удачи в выплате кредита.

5
Ответить

Первую одобрили, а вторая где-то зависла и влияет на кредитную нагрузку. Проверьте свою историю в Объединенном кредитном бюро или Эквифакс. Можно онлайн бесплатно

1
Ответить

1. Ваш банк на обращение с указанием конкретных номеров телефонов указывает что не знает их обладателей
2. Данные звонки настойчиво и прямым текстом предлагают карту вашего банка с лимитом до 500 тыс которая мне нах....не нужна

Кому вы сливаете данные клиентов вы и сами знаете, но мне от этого не легче - звонки просто достали 

Ответить

Надо проверить кредитную историю, скорее всего не дают по кредитной нагрузке. Досрочное погашение не основание для отказа

1
Ответить

Если подана заявка на ипотеку и она просрочена - сходи в банк или напиши им онлайн чтоб отменили заявку и все. Если рассрочка озон закрыта менее месяца назад, то она всё ещё числится в КИ т.к данные обновляются где-то в течение 1-2 мес. Самое главное - взять в банке справку о том, что кредит погашен и если эта ситуация асповает у вас будет справка об отсутствии долга 

1
Ответить

Не за что у них ничего брать не буду. Есть куча банков с сервисом на порядок выше

Ответить

Возможно, но ведь кто-то им данные сливает

Ответить

В банке как раз и рассказывают подробно как пользоваться картой и фраза "до 55 дней" означает, что у вас по карте установлена расчетная дата и от даты покупки до расчетной даты установлен период по умолчанию 30 дней. Даже если прошел 1 календарный день, то по факту они считают как 30 т.к расчетный период закончился. И после этого +25 дней вот вам и 55 дней не бесплатное пользование деньгами.
И ещё, если на 55 день долг и полностью не закрыть - проценты идут с первого дня самого, а не с 56го. Удачи в делах 

3
Ответить

Отвратительный банк. Несколько лет пишу им заявления об отказе в обработке персональных данных - без толку. Названивает и предлагает карту на 500 тыс.  При отказе, спустя несколько часов, ситуация повторяется.
Написал на них заявление в ЦБ и Роскомнадзор - надеюсь, что отстанут от меня.

1
Ответить