Почему Герман Греф под видом инвалида пытался взять кредит? -мой ответ на данный вопрос, здесь: http://www.savkinks.ru/pochemu-gref-pytalsya-vzyat-kredit.htm
Насчет блокировки LinkedIN, так как вопрос из разряда обсуждения перешел в разряд действий, можете прочитать некоторые рекомендации "LINKEDIN ЗАБЛОКИРОВАЛИ, ЧТО ДЕЛАТЬ?" http://www.savkinks.ru/linkedin-blok.htm
Михаил, спасибо - поправим
Амбициозно, но скорее всего мало результативно, читайте подробный анализ на моем блоге http://www.savkinks.ru/sberbank-analog-alibaba.htm
А может просто денег не видят:)
Без комментариев - китайцы любят изучать неудачи, так как неудачи лежат в основе успеха и правильного анализа.
Правильно, китайцы умеют считать и довольно прагматичные, поэтому лучше уволить, чем содержать ...
Согласен - деньги не дают возможности, они наоборот расслабляют и не дают концентироваться, а те кто заинтересован в инвесторах, могут обратиться в банки, почувствовать всю ответственность в виде процентов и обеспечения и после этого уже решать какие у них гениальные идеи по покорению пользователей мира очередным стартапом.
Ох, шифровальщики
---> простой вопрос, по первичному интересу, "скажите а куда я вам могу перезвонить" - позволит узнать все и вся:)))
а с переадресацией звонков могут возникнуть трудности.
Хотя идея конечно благая, что и говорить
Все правильно, вспомнился фильм Горец....
Все по аналогии.
Искать то они будут, а что дальше? - профили в социальных сетях и раньше были доступны и любой HR их мог и может использовать - вопрос в удобстве?
А что по де факту в техническом задание этого разве не должно быть?
Регламенты и процедуры работы с информацией давно разработаны, на них нужно просто наложить техническое решение, а не изобретать велосипед.
Можно использовать для отличного маркетингового хода, черканул пару мыслей в своем блоге кому интересно.
Возможных причин здесь две:
1. Логично, зачем покупать - когда можно свой создать:)
2. Наши бизнесмены как обычно не договорились с китайцами, а это уже специфика переговоров с китайскими бизнесменами, в которых всегда ошибка на ошибке.
Спасибо, интересная информация, возьму к сведению - хотя есть много вопросов по формату взаимодействия с инициаторами проектов.
Логично передает.... Сам телефон тоже может передавать; во многих крупных компаний давно идет запрет на использование смартфонов в переговорных и не только с точки зрения разговоров и фото/видео съемки, но и физического присутствия в помещениях для совещаний.
Этакая корпоративная этика и культура - возможно они правы:)
Обещать и реализовать на практике это разные вещи, многие забывают что проект, это только идея в упаковке - которая может сработать, а может и не сработать
Логично, что крупные компании стремятся создать свою сеть продаж, чтобы не зависеть от крупных сетей или по крайне-мере иметь свой канал продаж, вопрос в другом сможет ли данный канал продаж стать достойной альтернативой уже имеющимся или по крайне мере оправдать затраты.
Может они сразу сделают BlackBerry под российским брендом, зачем ограничиваться только мессенджером
Красивая перестановка! А будет ли КРУТО жизнь покажет
Социальная сеть это конечно здорово; но на самом деле там скорее всего задумка не ограничится функционалом социальной сети, а будет интегрировано с шоу, которое они раньше вели.
Как говорится, нет худа без добра, и вот вам новый продукт на рынке
Конечно технологии движутся, но жизнь покажет насколько данные заявления будут реализованы на практике
Под любые идеи можно привлечь инвестиции - главное в том, как вы "упакуете эти идеи", показав потенциал и обеспечите контроль целевого использования и возврат инвестиций.
Я так понимаю, самый перспективный бизнес в России это не образование, медицина, и прочее, а ТАКСИ - по крайне мере по последним новостям такой вывод напрашивается сам по себе.
Инициатива конечно хорошая, но на этом рынке довольно много серьезных игроков, возможно Яндекс будет фокусироваться только на русскоязычный рынок, жизнь покажет
С одной стороны они собираются сегментировать заявки - несите нам идеи, возможно мы дадим вам инвестиции, а может нет, результат компания инициатор подобной акции в любом случае достигнет - это БАНК ИДЕЙ, которые при профессиональном подходе будут реализованы.
С другой стороны за 1 млн евро можно создать целый Научный Институт по генерации идей в индустрии моды и не только генерации, но и их реализации, так что в данной новости ничего сверхъестественного нет.
Очередной подход, классического краудсорсинга
На мой взгляд подарить - это вид сленга/стеба/набивание стоимости,
Я почти задаром отдаю свой крузер, он даже 3 миллионов не стоит, всего лишь за 2,9.
Не стоит обращать внимание на слово подарить, стоит обратить внимание, почему от относительно популярных изданий хотят избавиться?
Wi-Fi это конечно круто, но по-мойму все кто хотел имеют в кармане 3G или 4G и им все равно, на этот бесплатный сыр
Интересно, структурировано с точки зрения бизнеса; Но забыли интересы и показатели личности: личности сотрудников, личности руководителей и личности бизнесменов - а ЛИЧНОСТЬ самого человека очень сильно влияет на достижение результата и очень часто (тоже правда жизни) - бизнесы создаются не для того чтобы создать что-то новое, а для того чтобы ублажить личность в своих амбициях.
Сам по себе интересный прецедент, конечно жалко что детали вряд ли когда предадут огласке.
Кому интересно http://www.savkinks.ru/china-law.htm - для компаний малого и среднего бизнеса, Как решать юридические споры в Китае