реклама
разместить

В Китае продолжается ценопад на электромобили

Китай является мировым лидером по переходу на электромобили, доля электромобилей на рынке включая гибриды в последние месяцы 2024 года составляет свыше 50%, Китай опережает только Швеция - 60%, и Норвегия - более 90%. Эффект масштабирования производства и конкуренции привел к ожидаемому снижению цен.

В Китае продолжается ценопад на электромобили

По итогам 2024 года средняя цена продажи чистого электромобиля (BEV) упала на 24 000 юаней (3 275 долларов США) до 225 000 юаней в прошлом месяце, сказал Цуй Дуншу, генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) в среднем составило снижение. 8,2%. В 2024 году цены на гибридные электромобили (HEV) снизились на 17 моделей, на подключаемые гибридные электромобили (PHEV) — на 34 модели, на электромобили с увеличенным запасом хода (EREV) — на 14 моделей, (BEV) — на 88 моделей.

В Китае продолжается ценопад на электромобили

Напомню читателям, что Китай активно строит зарядные станции на солнечной энергии для обеспечения возрастающего спроса, страна занимает лидирующие позиции в развитии сети зарядных устройств.

В Китае продолжается ценопад на электромобили

Наша страна построена крупнейшую в мире систему зарядной зарядки с самым большим зарядом зарядных устройств, самым широким спектром услуг и надежными полными типами зарядных устройств»,сказал Ли, отметив, что спрос на зарядные станции продолжает расти на фоне растущего потребления электромобилей.

В Китае продолжается ценопад на электромобили

По данным на июнь прошлого года количество общественных зарядных устройств выросло на 46% в годовом исчислении до 3,05 миллионов, частных зарядных устройств на 61% до 6,87 миллионов, это опережает спрос со стороны владельцев электромобилей.

44
11
реклама
разместить
25 комментариев

SupeR!

1

Нам это никаким боком.
Будут продолжать скидывать нам премиум-говно по трёхкратным ценам.

1
1

Для меня вождение - это не просто способ передвижения, а удовольствие. Электромобили, конечно современные и технологичные, но им не хватает души. И все-таки, я предпочитаю классические автомобили с ДВС.

надо ездить на МКПП с двойным выжимом сцепления и перегазовкой для полного погружения

1
1

Смотря на конфликт на Украине, если все перейдут на электрички то выключить будет не сложно, ударами ракет по энергогенерирующим объектам

1

Пфф...тоже мне проблема...
Педальный привод и ручка для зарядки в комплекте я уж не говорю о солнечных батарейках...

1

А в чем достижение отключать автомобили гражданского населения? А военные на электричках не ездят.

Раскрывать всегда
Китай запасается

Нестабильность производства возобновляемой энергии а особенно ветра можно решить путем электролиза Н2 в периоды перепроизводства возобновляемой энергии а затем производства энергии уже из полученного зеленого водорода в часы дефицита либо использовать аккумуляторные системы хранения. Производство зеленого водорода только начинает развиваться и масш…

Система хранения 500 МВт/ 2000 МВт*ч  на юго-западе Саудовской Аравии.
55
11
Tesla и BMW подали в суд на ЕС из-за пошлин на электромобили из Китая

Вслед за китайскими BYD, Geely и SAIC.

Unsplash
1414
66
44
11
Надеюсь, иск подали в Басманный суд, там у ЕС нет шансов.
Новый законопроект о запрете рекламы в соцсетях. Страшный сон маркетологов и блогеров.

Наши любимые соцсети снова попали под раздачу! Госдумой принят закон, запрещающий рекламу в Instagram и Facebook с 1 сентября 2025 года. И да, обе эти платформы принадлежат корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России.

Себестоимость возобновляемой генерации продолжает снижатся

Ископаемые источники энергии достигли своего технологического потолка все что можно было изобрести в этой сфере давно уже изобретено ожидать каких то прорывов или масштабирования производства в этой сфере не приходится.

Себестоимость возобновляемой генерации продолжает снижатся
22
11
В 2024 году в мире стало на 599 ГВт больше солнечных солнечных электростанций

Солнечная генерация продолжает развиваться, наращивание мощностей ускоряется, если в 2023 году мощности СЭС прибавили - 444 ГВт в 2024 -599 то на 2025 год BloombergNEF (BNEF) на семинаре TaiyangNews прогнозирует уже 670 ГВт.

В 2024 году в мире стало на 599 ГВт больше солнечных солнечных электростанций
22
11
Китай наращивает мощности возобновляемой генерации
22
Продажи электромобилей в Китае заняли половину рынка - импорт нефти падает.

Китай продолжает наращивать продажи электромобилей, февраль показательный месяц из-за празднования китайского нового года когда экономическая жизнь в стране замирает.

Продажи электромобилей в Китае заняли половину рынка - импорт нефти падает.
22
Китайский автопром: смеялся первым, а победил последний?

Когда-то китайские автомобили вызывали только усмешки. Пластик в салоне, странный дизайн, краш-тесты — всё это становилось поводом для мемов. Но прошло каких-то 20 лет, и Китай — уже мировой лидер по производству и экспорту автомобилей. Причём это не только дешёвые тачки, но и электромобили, автопилоты, зарядные станции, цифровые технологии.

11
Последние новости о китайских автоновинках (февраль 2025)

В феврале 2025 года китайский автопром представил ряд значимых новинок, которые привлекли внимание как на внутреннем рынке, так и за его пределами. Ниже представлены некоторые из наиболее интересных моделей и технологий.

реклама
разместить
Продажи электромобилей в Европе снова набирают темп

Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) опубликовала данные о продажах за первые два месяца 2025 года.

Продажи электромобилей в Европе снова набирают темп
11
BYD планирует продать 5,5 млн электромобилей в 2025 и повторить успех Тойоты

Китайский флагман электромобилестроения обнародовал планы на 2025 год.

Зарядная станция на солнечной энергии КНР
11