Китай является мировым лидером по переходу на электромобили, доля электромобилей на рынке включая гибриды в последние месяцы 2024 года составляет свыше 50%, Китай опережает только Швеция - 60%, и Норвегия - более 90%. Эффект масштабирования производства и конкуренции привел к ожидаемому снижению цен.
Год назад, в январе 2024 года о начале продаж своих машин на площадке Ozon одновременно объявили Kaiyi и BAIC. В настоящее время, увеличилось число китайских производителей автомобилей, которые разместились на маркетплейс Ozon.
Эксперты консалтинговой компании Б1 представили результаты исследования российского рынка кибербезопасности и отмечают «переход рисков информационной безопасности из сугубо технологической повестки в бизнес-повестку».
Ископаемые источники энергии достигли своего технологического потолка все что можно было изобрести в этой сфере давно уже изобретено ожидать каких то прорывов или масштабирования производства в этой сфере не приходится.
Солнечная генерация продолжает развиваться, наращивание мощностей ускоряется, если в 2023 году мощности СЭС прибавили - 444 ГВт в 2024 -599 то на 2025 год BloombergNEF (BNEF) на семинаре TaiyangNews прогнозирует уже 670 ГВт.
С начала 2025 года акции выросли на 50%.
Avito — это один из самых популярных инструментов для привлечения клиентов в ремонтно-строительном бизнесе. Но просто разместить одно объявление недостаточно.
КНР мировой лидер четвертого энергоперехода отчитался о вводе новых мощностей в энергосистему страны за январь-февраль. По данным Национального управления энергетики Китая (NEA)
Нестабильность производства возобновляемой энергии а особенно ветра можно решить путем электролиза Н2 в периоды перепроизводства возобновляемой энергии а затем производства энергии уже из полученного зеленого водорода в часы дефицита либо использовать аккумуляторные системы хранения. Производство зеленого водорода только начинает развиваться и масш…
В феврале 2025 года китайский автопром представил ряд значимых новинок, которые привлекли внимание как на внутреннем рынке, так и за его пределами. Ниже представлены некоторые из наиболее интересных моделей и технологий.
Для меня вождение - это не просто способ передвижения, а удовольствие. Электромобили, конечно современные и технологичные, но им не хватает души. И все-таки, я предпочитаю классические автомобили с ДВС.
надо ездить на МКПП с двойным выжимом сцепления и перегазовкой для полного погружения