NoFaceSMM - хаки, ИИ блогеры

+91
с 2020

Мы команда повернутых на голову помешанных на социальном маркетинге товарищей, которые ворвались в тему год назад и, не побоимся этого слова, порвали рынок.

64 подписчика
28 подписок

хАха, а при чем тут страна?:) Ну и для сравнения 16 моих бизнесов умерли)

:) значит надо менять работу. Нельзя тратить время там, где тебя не оценивают по существу

Оцифровать не просто, но можно. В статье как раз есть пример с уборщиком. Тут больше вопрос к менеджеру процесса - зачем ему тот или иной сотрудник в действительности

Ну вероятность в 99% точно преувеличена. Когда меня, например, ставят перед фактом "либо подъем зп, либо я ухожу" - идут лесом сразу. И мы еще ни разу не "сосали" от этого)

А вот сотрудники, которые уходят на бОльший офер могут пожалеть именно из-за стресса погружения в новый флоу, которое не всегда заканчивается успешно.

Но с точки зрения сотрудника иметь более выгодный офер - это прекрасно, просто надо правильно проаргументировать без ультиматумов.

2

Согласен и поддерживаю. Но бывают случаи, когда кто-то из сотрудников стал действительно эффективнее, но я, как руководитель, этого не заметил по какой-то причине. И вот он такой сидит и ждет когда я повышу ему ЗП, а я "провтыкал". Вот именно для такой ситуации я и попытался структурировать.

1

Это вовсе и не разбор. Это мое частное субъективное мнение, основанное на личном опыте, не более. "Расследование" делать нет ни времени ни необходимости.

1

CRM это Customer relationship management система. ТЕ система управления взаимоотношениями с клиентами. В ней могут быть учтены оплаты (те доходы от клиентов), но вот расходов в таких системах обычно нет. И PNL отчетов соответственно тоже. И уж тем более расчитывать рентабельность CRM система не может. А если может, то это уже не CRM)

Поэтому в дополнение к CRM нужна еще система контроля затрат. Но если бизнес небольшой и в основном услуги, подойдет экселевская табличка, я считаю.

Спасибо за хороший вопрос.

Если таких "Потенциальных клиентов", желающих пощупать, находится много, стоимость их привлечения адекватна для вашей юнит экономики, и каналы масштабируемы - отлично, вы прошли этап тестирования гипотезы, можно делать MVP.

При этом вместо MVP можно сделать просто кликабельный прототип - пусть щупают:) Ну или реализовать толко минимальный функционал.

Но важно не путать с одним "случайным" клиентом, который "хочет пощупать". Нужен именно поток таких лидов.

1

Мишаня, может скажешь, сколько надо трафика, чтобы ты посчитал его "достойным"? Или может, сколько надо зарабатывать, чтобы ты сказал, что это достойно?

3

Проблема в том, что нефултайм сеошник возьмет себе другие проекты. А значит фокус его внимания размоется.

Если идет борьба в конкурентной тематике - это точно хуже для конечного результата.

1

Нет, так конверсия в лид у нас получается лучше. Поняли опытным путем и оставили.

Для опытных операторов 650-700 звонков в месяц.
Но это не самый важный показатель для контроля вовлеченность. Мы больше контролим пропущенные звонки, когда оператор был на линии и свободен. И если он мог взять звонок но не взял его - штрафуем. В противном случае операторы часто не брали вызовы.

1

Мотивировать можно не только бонусами, но и штрафами:)

Работа со средними сотрудниками, а не со звездами - это абсолютно правильно. Но разве нельзя мотивировать среднячков? Или штрафовать?
А был опыт в вашей истории работы по kpi? Или вы сразу приняли решение работать по часам?

1

За 8 лет работы такого не было ни разу, а операторов у нас было много.
Кроме того, мы не можем строить работу на «звездах», это не масштабируемо. Поэтому мы ориентируемся на середнячков и вся система подстроена под них.

1

Там есть отдельная картинка с цифрами чуть выше штрафов

Интересно. Но ведь при такой схеме нет никакой мотивации обрабатывать звонки лучше.
Или мотивация потерять работу хорошо работает в штатах?

1

Мне было 23.
Я никогда не был наемным оператором колл-центра, но был сервис-инженером интернет-провайдера. Тоже достаточно рядовой линейный персонал. И мне никогда не было плевать на компанию, в которой я работал. 
Я и до сих пор не понимаю, почему многим людям на это наплевать... просто принял как данность. Если у вас есть гипотезы причин - с удовольствием послушаю.

6