Мы команда повернутых на голову помешанных на социальном маркетинге товарищей, которые ворвались в тему год назад и, не побоимся этого слова, порвали рынок.
Тут нет никакой пропаганды, даже близко.
Вот да, как оказалось
"Шамана ругали" - так мы пока не жестим. Там было про пики точеные:)
Капец, вот это мы рискуем:)
Спасибо за внимательность
"Это не мы такие, жизнь такая"
хАха, а при чем тут страна?:) Ну и для сравнения 16 моих бизнесов умерли)
А кому сейчас легко?
:) значит надо менять работу. Нельзя тратить время там, где тебя не оценивают по существу
Отличная схема, поддерживаю!
Оцифровать не просто, но можно. В статье как раз есть пример с уборщиком. Тут больше вопрос к менеджеру процесса - зачем ему тот или иной сотрудник в действительности
Ну вероятность в 99% точно преувеличена. Когда меня, например, ставят перед фактом "либо подъем зп, либо я ухожу" - идут лесом сразу. И мы еще ни разу не "сосали" от этого)
А вот сотрудники, которые уходят на бОльший офер могут пожалеть именно из-за стресса погружения в новый флоу, которое не всегда заканчивается успешно.
Но с точки зрения сотрудника иметь более выгодный офер - это прекрасно, просто надо правильно проаргументировать без ультиматумов.
Согласен и поддерживаю. Но бывают случаи, когда кто-то из сотрудников стал действительно эффективнее, но я, как руководитель, этого не заметил по какой-то причине. И вот он такой сидит и ждет когда я повышу ему ЗП, а я "провтыкал". Вот именно для такой ситуации я и попытался структурировать.
Легко, за него тоже плюсую+
Это вовсе и не разбор. Это мое частное субъективное мнение, основанное на личном опыте, не более. "Расследование" делать нет ни времени ни необходимости.
Думаю наступал на те же грабли где-то в параллели.
CRM это Customer relationship management система. ТЕ система управления взаимоотношениями с клиентами. В ней могут быть учтены оплаты (те доходы от клиентов), но вот расходов в таких системах обычно нет. И PNL отчетов соответственно тоже. И уж тем более расчитывать рентабельность CRM система не может. А если может, то это уже не CRM)
Поэтому в дополнение к CRM нужна еще система контроля затрат. Но если бизнес небольшой и в основном услуги, подойдет экселевская табличка, я считаю.
именно
Спасибо за хороший вопрос.
Если таких "Потенциальных клиентов", желающих пощупать, находится много, стоимость их привлечения адекватна для вашей юнит экономики, и каналы масштабируемы - отлично, вы прошли этап тестирования гипотезы, можно делать MVP.
При этом вместо MVP можно сделать просто кликабельный прототип - пусть щупают:) Ну или реализовать толко минимальный функционал.
Но важно не путать с одним "случайным" клиентом, который "хочет пощупать". Нужен именно поток таких лидов.
Мишаня, может скажешь, сколько надо трафика, чтобы ты посчитал его "достойным"? Или может, сколько надо зарабатывать, чтобы ты сказал, что это достойно?
Проблема в том, что нефултайм сеошник возьмет себе другие проекты. А значит фокус его внимания размоется.
Если идет борьба в конкурентной тематике - это точно хуже для конечного результата.
Мне тоже нравится:)
Нет, так конверсия в лид у нас получается лучше. Поняли опытным путем и оставили.
Для опытных операторов 650-700 звонков в месяц.
Но это не самый важный показатель для контроля вовлеченность. Мы больше контролим пропущенные звонки, когда оператор был на линии и свободен. И если он мог взять звонок но не взял его - штрафуем. В противном случае операторы часто не брали вызовы.
Мотивировать можно не только бонусами, но и штрафами:)
Работа со средними сотрудниками, а не со звездами - это абсолютно правильно. Но разве нельзя мотивировать среднячков? Или штрафовать?
А был опыт в вашей истории работы по kpi? Или вы сразу приняли решение работать по часам?
За 8 лет работы такого не было ни разу, а операторов у нас было много.
Кроме того, мы не можем строить работу на «звездах», это не масштабируемо. Поэтому мы ориентируемся на середнячков и вся система подстроена под них.
Там есть отдельная картинка с цифрами чуть выше штрафов
Интересно. Но ведь при такой схеме нет никакой мотивации обрабатывать звонки лучше.
Или мотивация потерять работу хорошо работает в штатах?
Мне было 23.
Я никогда не был наемным оператором колл-центра, но был сервис-инженером интернет-провайдера. Тоже достаточно рядовой линейный персонал. И мне никогда не было плевать на компанию, в которой я работал.
Я и до сих пор не понимаю, почему многим людям на это наплевать... просто принял как данность. Если у вас есть гипотезы причин - с удовольствием послушаю.
Определенно - это когда доказано, а недоказанное не может быть определенным.