Кардиолог в маркетинге, ведь он заведует работой одного из самых важных органов нашего маркетингового организма. Это веб-мастер, который приводит сайты в соответствие с требованиями поисковых систем. Он знает как и где собрать семантическое ядро — список ключевых фраз, по которым пользователи ищут продукт. SEO-специалисты были длительное время были одними из самых востребованных специалистов в диджитале, ведь они умеют приводить на сайт качественный и относительно дешевый трафик, а иногда и вовсе бесплатный целевой трафик (потенциальных клиентов). Единственной загвоздкой является то, что их методы и средства хорошо работают в долгосрочной перспективе (3-6 месяцев). Именно потому, в определенный момент их опередили специалисты по платной рекламе. Хотя, ограничения связанные с пандемией короны заставили многих вновь обратить внимание на SEO. Все дело в том, что до сих пор, органическая выдача - наиболее широкий источник трафика, сравниться с которым не могут другие каналы. Как минимум потому, что ПРОдвижение сайтов связано с аналитикой, а аналитика существенно помогает и платной рекламе.
Что может SEO-специалист? Изучить спрос в сети, определить какая структура должна быть у сайта, какие страницы должны обязательно присутствовать, какие ключевые слова нужно использовать в текстах, где нужно разместить ссылки на сайт. Все эти действия направлены на получение стабильного потока целевой аудитории на сайт.
P.S. Есть вопросы о маркетинге и ПРОдвижении?
Пиши их в комментариях под данным постом, под постами на моей странице в инстаграм @kbv_consulting или видео проекта Маркетинговая РАЗБОРКА на YouTube и я обязательно отвечу на них!