Например, пользователь увидевший контекстное объявление, отреагировал на него и перешел на сайт (1 уровень конверсии). Далее, он изучает сайт и, если его все устроило и продукт заинтересовал, создает заявку (2 уровень конверсии). Если на заявку своевременно отреагировали менеджеры по продаже, заявка может стать заказом (3 уровень конверсии). Если в процессе доставки, оплаты и начала использования все прошло хорошо (4 уровень конверсии) - мы получаем клиента, который принес нам прибыль. При этом, на каждом уровне есть ряд факторов, которые могут как помочь потребителю сделать заказ, так и отпугнуть его. Потому, в любом случае, часть людей остановится на первом этапе, кто-то отсеется на втором, а кто-то на третьем. Нельзя исключать и вопросы возвратов на четвертом этапе.