Александр Смажук

+26
с 2020
2 подписчика
29 подписок

Оптовику, в данной ситуации все равно. Я это проходил в свое время, работая сначала с проектом, самостоятельно собирающем по крупицам огромный каталог, а потом в компании дистрибуторе... 

1

@Alexandr Gunich Вы говорите про очень интересный момент.
Он есть в любой отрасли, ведь со временем вырабатываются определенные стандарты. В том числе и в фотографии для сайтов.
В свое время появился тренд с белым или прозрачным фоном, что облегчило работу дизайнерам и сделало сайты более привлекательными. И, для большинства товаров, это оптимальный вариант каталожного фото. Очень часто оптовые компании и производители не обращают внимание на подобные моменты, а собственно производством маркетинговых материалов занимается продавец, который понимает ценность маркетинга.

Евгений, Вы правы. Продукт, который действительно нужен конкретной целевой аудитории, готовой заплатить за него достойную цену. Иначе, можно получить варианты типа:
- продукт крутой, но ЦА не готова платить за него - есть аналоги похуже но в 5-10 раз дешевле;
- продукт так-себе, даже низкая цена не помогает;
- пока "дорабатывали" продукт, на рынке появился конкурент с продуктом-заменителем;
- продукт и цена хорошие, но не на том рынке...
В каждом случае мы говорим про отсутствие анализа рынка и, собственно, стратегического подхода к ПРОдвижению.

О-о-о-о-о, Игорь!
Что ж Вы так только про застройщиков)) Проблем с настройкой и использованием CRM куча во всех отраслях, а если все ОК тут, то есть моменты на уровне телефонии (особенно, если отдел продаж можно "приехать и пощупать" - в ход идут личные мобильные и т.д.), а если и тут все хорошо, то есть место для ошибок на стороне самой системы аналитики (чаще всего из-за неправильной постановки задачи по KPI).
В общем, проблему со сквозной аналитикой нужно решать глобально, проводя ЛИКБЕЗы и прочую "просвятительскую деятельность".

1

Федор, наверное, все же нужно уточнить какие AB-тесты Вы подразумеваете. Потому как, по моему субъективному мнению, большинство подразумевает обширные тесты на сайтах Интернет-магазинов и маркетплейсов, где в течении достаточно длительного периода (3-6 месяцев) на большой выборке (100.000+ пользователей) производится определение более действенных: цветов и размеров кнопок и шрифтов, расположения блоков, типа контактных форм и прочих моментов. Именно такие тесты очень важны, ведь они производятся в "полевых условиях" на реальных пользователях в реальных условиях.
Скорее всего, Вы говорите про что-то иное...

Федор, уточните, что именно Вы имеете ввиду?

Если Вы про форс-мажоры - тогда и жить нет смысла ведь кирпич может в любой момент упасть на голову...
Но, в этой непредсказуемости есть своя прелесть. Что касается маркетинга в современном мире - да мы можем измерить не все. При этом, количество параметров, которые действительно можно получить благодаря системам аналитики достаточно высоко для того, чтобы диджиталом управлять. Вспомните про кейсы компании Кембридж Аналитика.
При этом, нужно всегда здраво мыслить и взвешивать целесообразность применения каждого инструмента. Например, если вы только открываете интернет-магазин на 250-300 товаров - А/В тесты точно не имеют смысла. Лучше посмотреть как сделано в маркет-плейсах и прайс-агрегаторах. А также провести аудит парочки лидеров ниши. Это точно даст больше полезной информации. Но, если вы маркет-плейс с едедневным многотысячным трафиком, то без А/В тестов уже намного сложнее стать лучше!

2

Говоря про А/В тесты не нужно путать мух с котлетами. Данный вид тестирований предназначен для улучшения интерфейса его удобства и "читабельности". Да рынок и потребитель меняются. Именно потому, подобные тестирования ведутся по полгода для получения достоверного результата.
Касаемо глобальной "смены вектора" так тут не только тесты, тут и весь остальной маркетинг может накрыться медным тазом))) От такого фиаско спасти может только диверсификация инвестиций... Но это уже совсем другая история.
Касаемо А/В тестов, как и любых других маркетинговых инструментов, их не нужно переоценивать, но нельзя и недооценивать.
Например, если из всех посетителей сайта заявки оставляет 10%, при этом 50% заявок отпадает на уровне отдела продаж - сначала нужно протестировать именно отдел продаж.
Глобально же, нужно совершенствовать каждый элемент. Ведь повысить продажи на 50% за счёт только тренингов для продавцов или A/B тестов - достаточно сложно. А вот улучшив всего на 1-2% уровень отдела продаж, на столько же качество рекламы, тот же интерфейс сайта и ещё десяток параметров - на выходе можем получить и +100% к продажам.

8

Проблема и негатив касаемо чатботов, зачастую, связан с тем, как их позиционируют. То есть, на "ВХОДЕ" не пишется о том, что это чат-бот и что он может. Потому, на сайте и в самом чат-боте нужно четко пояснять его функционал.

В данной ситуации у меня только один вопрос: на чьем аккаунте делалась реклама?
Если на аккаунте агентства, что в принципе не должно быть, тогда клиенту можно было бы бадаться.
Если же на аккаунте клиента - что логично - тогда в чем суть претензии? Кампанию, динамику, результативность он видел.
Скорее всего, его предупреждали, что золотых гор за 2-3 недели не будет...
К сожалению, подобная ситуация всегда есть при работе с клиентами с низкой платежеспособностью.
P.S. Договор... вряд ли его наличие могло бы остановить подобного клиента от претензий и судов.

1

P.S. Есть вопросы о маркетинге и ПРОдвижении?
Пиши их в комментариях под данным постом, под постами на моей странице в инстаграм @kbv_consulting или видео проекта Маркетинговая РАЗБОРКА на YouTube и я обязательно отвечу на них!

Такое происходит тогда, когда создатель бизнеса сознательно или неосознанно делегирует все процессы наемному персоналу и начинает "жить на полную". То есть, все круто - бизнес работает - пора отдыхать.
К реальности им приходится вернуться тогда, когда в кассе, почему-то, нет денег на зарплату, маркетинг и т.д.

ОООЧЕНЬ полезная информация. Самое главное, что тут нет идеального или единственно правильного решения.

2

А кто из экспертов про Яндекс.Справочник может поведать!?

Одна голова хорошо, а две - разными словами одно и тоже говорят)))

Тут, как-раз, очень хорошо работают и дизайнеры и аналитики...
Если нужен большой сайт с хорошей структурой - на таких есть смысл обращать внимание, а не разрабатывать "современную обертку".

1

Тут все сильно зависит от ниши, аудитории, контента и еще ряда факторов.
Хорошие результаты могут давать и не самые лучшие сайты.
При этом, откровенно паршивые лендинги хороших результатов не обеспечат ;)

Сегодня, репутация компании может быть очень легко испорчена благодаря сети. Потому, мониторинг отзывов очень важен.
К сожалению, это понимают еще далеко не все предприниматели.