Инфо-бизнес и блоггеры

http://marketingvs.ru/
http://marketingvs.ru/

Давно хотела написать про инфо-бизнес.

Это было основным трендом 2020 года, когда в локдаун люди начали учиться.

Мы все начали делать онлайн, но многие профессии стали доступнее именно в это время.

Что ж, этот тренд продолжается. И данный вид бизнеса будет расти и в этом году, особенно онлайн-образование.

Основными вехами продвижения любого курса стали прямые эфиры: прогревающие трансляции используют почти все блоггеры и преподаватели. Есть те, кто сделал программу в записи, на курс.

Варианты онлайн-образований:

  • только в записи;
  • в записи, но с кураторскими блоками;
  • Онлайн с очень ограниченным доступом;
  • Марафон « здесь и сейчас», но с ДЗ;
  • В режиме реального времени с записью и дедлайнами по сдаче ДЗ.

Хочу отдельно отметить, что домашнее задание даётся везде. А вот проверка-зависит от вашего тарифа. Это ещё один крючок: хочешь, чтобы твою работу проверили- оплати другой больший по цене тариф. Ну это и логично, работа куратора должна оплачиваться.

Кстати, про кураторов, здесь тоже возможны варианты. Я несколько раз встречалась в специализированных группах в Фейсбуке, а также, на сайте hh.ru с набором в кураторы.

Также, часто их «выращивают» из своих же студентов. Выбирают лучших, мотивируют бонусами и возможностью бесплатно пройти ещё курсы, и они начинают свою работу. Это используется во всех видах образования, марафонов и прочего. Начиналось ещё с Бешенной Сушки, где на группу выбирался куратор-миньон.

То что дается домашнее задание даже на бесплатных марафонах- это прекрасная возможность:

1. Взаимодействовать с вами дальше: если выполняете, то ждёте результат. Зачёт и переход на следующий уровень, либо комментарии к вашим наработкам, ошибкам.

2. Использовать ваши же ответы для разработки своей программы, вариантов роста для своего же бизнеса.

В целом, видно, если блогер выходит в прямые эфиры, проводит бесплатные разборы и пр.- скорее всего он греет аудиторию и у него уже есть целый курс для вас.

Если заранее пишет посты с актуальными для вас темами и просит ответит на вопросы ( иногда используются для этого гугл-формы для анонимных ответов)- скорее всего собирает инфо, что « зайдёт» лучше всего, смотрит на что сделать упор.

То есть -это всегда сбор данных для анализа.

В любом случае, онлайн-курсы сейчас продолжают пользоваться популярностью. Важно не давать много воды, так как людям нужна только суть. Если у вас много мыслей, которые вы долго рассказываете и размазываете, то курсы будут ставить на ускоренный режим. А могут и совсем забросить, написать плохие отзывы и прочее. SERM здесь в помощь.

Курсы без кураторов, в записи и без ДЗ-прошлый век. Всем хочется результат, персонализированный подход и повышение своих скиллов. Частично этот вопрос может решать чат-бот, с ответом на стандартные вопросы. Такие вещи используют сейчас банки ( напр. Тинькоф), магазины (IKEA), где на основные вопросы, а потом переводом на специалиста.

По итогам 2020 года мы видим, что онлайн-курсы/ марафоны можно делать о чем угодно, и их количество будет только расти. А дипломы, которые даются после прохождения-ещё больше обесцениваться, к сожалению.

--

http://marketingvs.ru/

Начать дискуссию