Рассмешила рекомендация воздержаться от таргетированной рекламы в инсте и фб. Автор явно не в курсе, что происходит с рекламными кабинетами.
Ещё смешная подборка российских соцсетей «Для бизнеса». Автор явно не в курсе финансовых перемен в российских компаниях.
Классная история. Монетизация качественного исполнения мемов - это вопрос к предпринимателям. Мне кажется, что хорошо монетизируется .Но вы сами сказали, что это просто хобби. А хобби не должно кормить.
Секрет - не давать гнить рыбе с головы. Есть сотни примеров красиво сыгранной корпоративной культуры, которая допускает жуткую подковерную жизнь.
Тема, которую вы поднимаете, была и будет весьма важной. Но она имеет такие глубины, что совет «не сплетничать» можно воспринимать, как «за обедом жевать с закрытым ртом».
Ну да, наверное зависит от комичности подставного матча. В принципе тут обман присутствует. И могло возникнуть отторжение.
Да, но агрессивная реклама все же предполагает достаточную платежеспособность аудитории. Кредиты им на основании чего выдавали?
Странно, что среди причин вообще не указана потеря платежеспособности аудитории и переоценка статей затрат.
В России нельзя запустить рекламу на эту площадку - это более весомо. Ушли платежеспособные рекламодатели. А значит, что российская аудитория использует довольно продвинутую сеть, совершенно не участвуя в ее монетизации. В чем смысл считать эту аудиторию? Потенциальный рынок? Зона влияния?
Интересно, стриминговый сервис действительно рассчитывал на лояльность зрителей после такого рекламного перфоманса?
Да, часто встречающееся мошенничество. Хорошо, что задались вопросом: Зачем?
У меня - то же самое. Пришла к выводу, что желания должны быть парой уровней повыше.
Я писала про соцсети, ТГ не причисляю к ним. Даже понятие «качественный контент» в телеграм имеет другое значение.
Если уж зашёл разговор: изначально аудитории были разделены, так как аудитория Инстаграм - это потребители визуального контента, которым ленту уже сформировали. Аудитория телеграм - это потребители текстов, тут надо читать, а частенько ещё и думать. И искать информацию (никто ленту не формирует).
Вы изначально были в другом лагере🙂, где качество контента не поменялось.
Я не это имела ввиду. Базовая функция соцсетей - формирование ленты. Там заложены многие алгоритмы по выбору составляющих. Плюс сториз. Вся работа блогеров была направлена на то, чтобы попасть в эту ленту.
Телеграм работает по-другому. Я не говорю, что он хуже. Просто блогерам из соцсетей там тяжело освоиться и начать зарабатывать.
Телеграм по функционалу больше мессенджер, чем соцсеть. Сейчас пытаются создать инструменты монетизации. Но это все равно мессенджер.
Выскажу своё мнение про «место блогерам всегда найдётся».
Спрос на хлеб и зрелища ограничивается возможностями потребления. До недавнего времени российская аудитория просто обжиралась ярким контентом.
Потом получила в одночасье другой источник этих самых зрелищ: адреналиновый и динамичный.
После адреналина наступает апатия. Полагаю, что интерес к соцсетям ощутимо снизится.
Финансовое положение компаний, которым принадлежат актуальные в России соцсети, показывает, что развитием в ближайшие годы никто заниматься не будет. Соответственно, необходимость в производстве качественного контента, который получит охваты целевой аудитории, - отпадёт.
Я спрашивала про площадки, на которых размещён проект. Но спасибо за обзор)))
Фокусировка на состоянии изменяет мир вокруг. Андрей, вы же маркетолог: понимаете психосоматику бытия. Зачем вам жить во времена перемен и терпеть?
Полезно. Спасибо!
Для поколения маркетологов, выросших на автоворонках через таргет, вообще не представляют других вариантов.
Вы же апеллируете к экспертам-самопродвиженцам. Для внедрения новой реакции взамен старой "публикации в соцсетях-продажи", нужно приложить много сил и времени.
Если вы имели в виду VK и mail.ru, то они Усманову уже не принадлежат.
Они принадлежат ГазпромМедиа. Это просто для уточнения фактов (а не для того, чтобы вы ответили, что это ещё хуже).
И Яндекс рассматривает в качестве покупателя Дзен компанию ВКонтакте.
Так что... Всё сейчас готовится стать одной большой госструктурой.
Да, совсем невовремя у Яндекса начались проблемы по всем фронтам. Вряд ли сейчас они смогут замять эту ситуацию.
Да, тема только набирает актуальность. Хотелось бы понять, как вы видите процесс выстраивания клиентоориентированности у персонала.
Олег, спасибо за кейс! Как вы считаете, возможно ли повторить его в нынешних реалиях?
Я правильно понимаю, что в рунете осталась только площадка ВКонтакте?
Не очень понятна задача данного поста: поливитамины принимать не стоит, от магния можно получить диарею, мазать и втирать - бесполезно, но при этом магний - очень необходимый нам элемент.
Приходится прислушиваться к рекомендациям комментаторов, так как сам автор не дает ответа на вопрос: "Что делать?"
Сергей, как вы думаете, по какому сценарию страна может перестроиться на коммерческую экономику наиболее комфортно?
Я так понимаю, что Лукашенко получил поддержку Путина потому, что нет адекватной замены. Соответственно - внутренняя и внешняя оппозиция не имеет возможности дорасти управления РБ. Я сама не политик, но в управленческих делах всегда "старый друг - лучше новых двух", то есть смена руководства проводится в максимально спокойное время и при поддержке страхующих структур.
Они не целевая аудитория поста)))
Карма белого металлурга - это кстати креатив в духе ЧТПЗ))))
Не очень понятно, в чем суть внутреннего проекта компании? Зачем так понадобилось его популяризировать?
Кейс вызывает так же много вопросов у тех, кто знаком с ЧТПЗ. Опрашивали, а затем работали со всеми производствами? Что стало целью данного проекта? Просто изменить статистические показатели?
Сергей, ого, какой у вас опыт! Как думаете, что-то изменится в нынешней экономической реальности, касаемо управления белорусскими предприятиями?
Хорошая подборка. Давно собираю подобные сервисы. И нашла для себя что-то новое.