Konstantin T.

+2093
с 2020
7 подписчиков
38 подписок

Вы бы лучше боролись за качество, сервис, персонал и прочие более необходимые бизнесу отличительные качества, а не за стремное название которое и произносить в приличном обществе стыдно.

33

Рост x2, это +10% на протяжении 7 двух-недельных спринтов. Внезапно да?

Ну вот, обычно дело. Считать клиентов дураками и школьниками. Альфа везде одинакова кажется. В школе жаль не учат, что кол-во функций это еще не ценность, которую вы странным образом собрались удвоить за 3 мес. Не говоря уже о том, что каждая доп функция усложняет ПО, и больше функций не значит лучше. Да и вообще, начнем с того что банк это скорее не про функции вообще. Но ведь зачем об этом думать да?

Связи с клиентом не прослеживаю. За 14 недель (1.1^7) ценность для клиента в 2 раза возрастет? ну бред же?

Все перечисленное - оптимизация внутренних процессов.
А Velocity, с нашей точки зрения, работает напрямую на клиента, поскольку каждые две недели он будет получать на 10% больше ценностиКонкретнее и проще можно? Ваш ответ - расплывчатая и непонятная формулировка. Я как клиент не понимаю что вы под этим подразумеваете и как это на мне отразится повышение вашего Velocity. И используйте пожалуйста общедоступный русский язык.

Так а что это даст клиенту? Я не видел белорусское приложение, но про российскую альфу могу сказать, что мобильное приложение из когда-то удобного и даже лучшего приложения на рынке нынче превратилось в свалку функций. В чатах одни роботы, не способные решать даже простые задачи.

Ведь клиент это то, ради чего все это существует. Давайте только вот без воды, что конкретно это даст клиенту и каким образом и как быстро он это заметит?

Нужны коллективные иски и уголовные дела против создателей онлайн-платформ по "обучению", которые вместо знаний и обучения просто вытягивают деньги, то есть занимаются мошенничеством. Бизнес модель таких "школ" просто не вывезет полноценного обучения

Коллективной ответственности не бывает. С одной стороны у вас сотрудник (одно лицо ), с другой некое коллективное неопределенное "мы". Так кто конкретно виноват?) Вам нужно писать о косяках нанимателей с такой текучкой, а не об уволенных Петях и Васянах.

Это не только маркетинг. Взять технологию, допилить так чтобы наконец-то нормально работала так чтобы могла пользоваться каждая домохозяйка. Вы недооцениваете труд инженеров и программистов за кадром. Маркетинг лишь вишенка на торте

2

Попытка взять на "слабо" уже показывает твою несостоятельность и незрелость.

Европейские машины уже давно не отличаются надежностью, да еще зажаты по ресурсу в угоду экологии, про которую они всем врут, см. скандал с выхлопами фольксвагенов. Конечно при этом уровень евроавтопрома сильно выше в план ремонтопригодности но чем дальше тем становится хуже, еще лет 10 и плюс минус одинаково будет

5

Политика конфиденциальности предоставляет информацию пользователю о том, какие данные собираются, как они будут использованы и могут ли они быть переданы третьим сторонам. Получение СОГЛАСИЯ на передачу персональных данных осуществляется через отдельное согласие или согласительный процесс, а не в рамках политики конфиденциальности. Согласие на обработку персональных данных должно запрашиваться непосредственно у субъекта данных (пользователя) с использованием соответствующей формы, чекбокса, письменного уведомления или иного способа, который позволяет субъекту дать информированное и добровольное согласие на обработку его данных.

Возвращаемся к вопросу: Каким образом и где конкретно было получено мое согласие на передачу геолокации при оплате картой?

Я вас спрашиваю о ситуации когда я плачу банковской картой в магазине без приложений. Потрудитесь вникнуть и ответить, пожалуйста

Я не об этом спросил. Мобильное устройство и приложение тут не причем совершенно. Я оплатил КАРТОЙ в терминале. Где и каким образом я выразил согласие на передачу данных о геолокации моей покупки?

У банка чека нет, вроде бы. Только сумма транзакции и адрес терминала. Вопрос то не в этом, а с чего банк решил что у него есть разрешение на обработку данных геолокации?

Так давайте еще раз. Я оплатил картой тиньков в оффлайн-магазине. Каким образом и где я в договоре с Тинькофф согласился на передачу данных о геолокации моих покупок?

Можно бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как @Тинькофф кошмарит клиентов.

2

Тогда придется честно конкурировать, в том числе и со своими аппками, и платить комиссионные авторам аппок. И не факт еще, что клиенты предпочтут перегруженные супераппки

Политика конфиденциальности указывает что разработчиком приложения является казахстанское Товарищество с ограниченной ответственностью «KVELL LTD (КВЕЛЛ ЛТД)» (Уникальный номер 10100620677340, место нахождения: Казахстан, город Алматы, Алмалинский район,
улица Байзакова, дом 202, н.п. 32, почтовый индекс 050026 ). А как насчет сбора персональных данных россиян казахской компанией Квелл? @Альфа-Банк как же так? Не пора ли ФАС и Роскомнадзору заняться работой?

Никто не мешает потом банку развести руками в ответ на вопрос "Где мои деньги?":)

4

MS свалила в "оффшорную" (в смысле низких налогов) Ирландию и сильно недоплачивает родному государству, хотя основную выручку делает именно в США. Странно, что только сейчас об этом вспомнили. Вообще могли бы и "добровольные пожертвования" с бизнеса собрать, благо есть методички прекрасные.

24

Волож наверное уже не израильский, а армянский, грузинский или турецкий.

5

Единственный надежный способ предотвратить утечку - не собирать данные вообще.

Жду ответа на вопрос: где и каким образом клиент соглашается на передачу вам данных о своей локации и перемещениях.

1

Сегодня данные обезличенные, а завтра вся эта база утечет. Или хакеры стащат. @Тинькоф, вы там не потеряли берега? Вы точно уверены что клиенты давали вам разрешение на сбор всех этих данных?

Экономику всей этой затеи сможете показать? Если вы ее считали вообще