Кстати чатгпт/гемини/итд сначала переводят. Поэтому для макс эффективности надо спрашивать на англ. Проверено неоднократно
Я не давал такого согласия вам.
Что ваш айти банк без фио и даты не может сам сообразить простую вещь, если клиент 5 раз закрыл попап, значит он не хочет и не надо ему еще 100 раз об этом писать? эта простая и понятная ребенку логика остается для вас слишком сложной?
почему в диалоге нет опции "никогда больше не напоминать" / "запретить"? Каждый вход вызывает тошноту так как понимаешь что сейчас придется опять эти попапы закрывать
Нам не нужна ваша экосистема. Нам нужен удобный и надежный банк. Вы все перепутали
Мы хотели удобное приложение банка для финансов. А сейчас это помойка в которой все в свалено кучу, и постоянно всплывает предложение сдать биометрию. Букву Т пора переделать в букву Г.
Вы бы лучше боролись за качество, сервис, персонал и прочие более необходимые бизнесу отличительные качества, а не за стремное название которое и произносить в приличном обществе стыдно.
Главное не начать звонить самим себе.
Рост x2, это +10% на протяжении 7 двух-недельных спринтов. Внезапно да?
Ну вот, обычно дело. Считать клиентов дураками и школьниками. Альфа везде одинакова кажется. В школе жаль не учат, что кол-во функций это еще не ценность, которую вы странным образом собрались удвоить за 3 мес. Не говоря уже о том, что каждая доп функция усложняет ПО, и больше функций не значит лучше. Да и вообще, начнем с того что банк это скорее не про функции вообще. Но ведь зачем об этом думать да?
Связи с клиентом не прослеживаю. За 14 недель (1.1^7) ценность для клиента в 2 раза возрастет? ну бред же?
Все перечисленное - оптимизация внутренних процессов.
А Velocity, с нашей точки зрения, работает напрямую на клиента, поскольку каждые две недели он будет получать на 10% больше ценностиКонкретнее и проще можно? Ваш ответ - расплывчатая и непонятная формулировка. Я как клиент не понимаю что вы под этим подразумеваете и как это на мне отразится повышение вашего Velocity. И используйте пожалуйста общедоступный русский язык.
Так а что это даст клиенту? Я не видел белорусское приложение, но про российскую альфу могу сказать, что мобильное приложение из когда-то удобного и даже лучшего приложения на рынке нынче превратилось в свалку функций. В чатах одни роботы, не способные решать даже простые задачи.
Ведь клиент это то, ради чего все это существует. Давайте только вот без воды, что конкретно это даст клиенту и каким образом и как быстро он это заметит?
Нужны коллективные иски и уголовные дела против создателей онлайн-платформ по "обучению", которые вместо знаний и обучения просто вытягивают деньги, то есть занимаются мошенничеством. Бизнес модель таких "школ" просто не вывезет полноценного обучения
У каждой ошибки есть имя и фамилия!
Коллективной ответственности не бывает. С одной стороны у вас сотрудник (одно лицо ), с другой некое коллективное неопределенное "мы". Так кто конкретно виноват?) Вам нужно писать о косяках нанимателей с такой текучкой, а не об уволенных Петях и Васянах.
Это не только маркетинг. Взять технологию, допилить так чтобы наконец-то нормально работала так чтобы могла пользоваться каждая домохозяйка. Вы недооцениваете труд инженеров и программистов за кадром. Маркетинг лишь вишенка на торте
Попытка взять на "слабо" уже показывает твою несостоятельность и незрелость.
Европейские машины уже давно не отличаются надежностью, да еще зажаты по ресурсу в угоду экологии, про которую они всем врут, см. скандал с выхлопами фольксвагенов. Конечно при этом уровень евроавтопрома сильно выше в план ремонтопригодности но чем дальше тем становится хуже, еще лет 10 и плюс минус одинаково будет
Политика конфиденциальности предоставляет информацию пользователю о том, какие данные собираются, как они будут использованы и могут ли они быть переданы третьим сторонам. Получение СОГЛАСИЯ на передачу персональных данных осуществляется через отдельное согласие или согласительный процесс, а не в рамках политики конфиденциальности. Согласие на обработку персональных данных должно запрашиваться непосредственно у субъекта данных (пользователя) с использованием соответствующей формы, чекбокса, письменного уведомления или иного способа, который позволяет субъекту дать информированное и добровольное согласие на обработку его данных.
Возвращаемся к вопросу: Каким образом и где конкретно было получено мое согласие на передачу геолокации при оплате картой?
Я вас спрашиваю о ситуации когда я плачу банковской картой в магазине без приложений. Потрудитесь вникнуть и ответить, пожалуйста
Я не об этом спросил. Мобильное устройство и приложение тут не причем совершенно. Я оплатил КАРТОЙ в терминале. Где и каким образом я выразил согласие на передачу данных о геолокации моей покупки?
У банка чека нет, вроде бы. Только сумма транзакции и адрес терминала. Вопрос то не в этом, а с чего банк решил что у него есть разрешение на обработку данных геолокации?
Так давайте еще раз. Я оплатил картой тиньков в оффлайн-магазине. Каким образом и где я в договоре с Тинькофф согласился на передачу данных о геолокации моих покупок?
Можно бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как @Тинькофф кошмарит клиентов.
Рахмет!
Спросите у турков, с какого года у них карта в ЕС и сколько еще им ждать
Оно еще и опубликовано казахской компанией.
Тогда придется честно конкурировать, в том числе и со своими аппками, и платить комиссионные авторам аппок. И не факт еще, что клиенты предпочтут перегруженные супераппки
Я не доверяю Яндексу ибо точно знаю: никакой поддержки у меня не будет, если что-то пойдет не так.