Главное не начать звонить самим себе.
Рост x2, это +10% на протяжении 7 двух-недельных спринтов. Внезапно да?
Ну вот, обычно дело. Считать клиентов дураками и школьниками. Альфа везде одинакова кажется. В школе жаль не учат, что кол-во функций это еще не ценность, которую вы странным образом собрались удвоить за 3 мес. Не говоря уже о том, что каждая доп функция усложняет ПО, и больше функций не значит лучше. Да и вообще, начнем с того что банк это скорее не про функции вообще. Но ведь зачем об этом думать да?
Связи с клиентом не прослеживаю. За 14 недель (1.1^7) ценность для клиента в 2 раза возрастет? ну бред же?
Все перечисленное - оптимизация внутренних процессов.
А Velocity, с нашей точки зрения, работает напрямую на клиента, поскольку каждые две недели он будет получать на 10% больше ценностиКонкретнее и проще можно? Ваш ответ - расплывчатая и непонятная формулировка. Я как клиент не понимаю что вы под этим подразумеваете и как это на мне отразится повышение вашего Velocity. И используйте пожалуйста общедоступный русский язык.
Так а что это даст клиенту? Я не видел белорусское приложение, но про российскую альфу могу сказать, что мобильное приложение из когда-то удобного и даже лучшего приложения на рынке нынче превратилось в свалку функций. В чатах одни роботы, не способные решать даже простые задачи.
Ведь клиент это то, ради чего все это существует. Давайте только вот без воды, что конкретно это даст клиенту и каким образом и как быстро он это заметит?
Нужны коллективные иски и уголовные дела против создателей онлайн-платформ по "обучению", которые вместо знаний и обучения просто вытягивают деньги, то есть занимаются мошенничеством. Бизнес модель таких "школ" просто не вывезет полноценного обучения
У каждой ошибки есть имя и фамилия!
Коллективной ответственности не бывает. С одной стороны у вас сотрудник (одно лицо ), с другой некое коллективное неопределенное "мы". Так кто конкретно виноват?) Вам нужно писать о косяках нанимателей с такой текучкой, а не об уволенных Петях и Васянах.
Это не только маркетинг. Взять технологию, допилить так чтобы наконец-то нормально работала так чтобы могла пользоваться каждая домохозяйка. Вы недооцениваете труд инженеров и программистов за кадром. Маркетинг лишь вишенка на торте
Попытка взять на "слабо" уже показывает твою несостоятельность и незрелость.
Европейские машины уже давно не отличаются надежностью, да еще зажаты по ресурсу в угоду экологии, про которую они всем врут, см. скандал с выхлопами фольксвагенов. Конечно при этом уровень евроавтопрома сильно выше в план ремонтопригодности но чем дальше тем становится хуже, еще лет 10 и плюс минус одинаково будет
Политика конфиденциальности предоставляет информацию пользователю о том, какие данные собираются, как они будут использованы и могут ли они быть переданы третьим сторонам. Получение СОГЛАСИЯ на передачу персональных данных осуществляется через отдельное согласие или согласительный процесс, а не в рамках политики конфиденциальности. Согласие на обработку персональных данных должно запрашиваться непосредственно у субъекта данных (пользователя) с использованием соответствующей формы, чекбокса, письменного уведомления или иного способа, который позволяет субъекту дать информированное и добровольное согласие на обработку его данных.
Возвращаемся к вопросу: Каким образом и где конкретно было получено мое согласие на передачу геолокации при оплате картой?
Я вас спрашиваю о ситуации когда я плачу банковской картой в магазине без приложений. Потрудитесь вникнуть и ответить, пожалуйста
Я не об этом спросил. Мобильное устройство и приложение тут не причем совершенно. Я оплатил КАРТОЙ в терминале. Где и каким образом я выразил согласие на передачу данных о геолокации моей покупки?
У банка чека нет, вроде бы. Только сумма транзакции и адрес терминала. Вопрос то не в этом, а с чего банк решил что у него есть разрешение на обработку данных геолокации?
Так давайте еще раз. Я оплатил картой тиньков в оффлайн-магазине. Каким образом и где я в договоре с Тинькофф согласился на передачу данных о геолокации моих покупок?
Можно бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как @Тинькофф кошмарит клиентов.
Рахмет!
Спросите у турков, с какого года у них карта в ЕС и сколько еще им ждать
Оно еще и опубликовано казахской компанией.
Тогда придется честно конкурировать, в том числе и со своими аппками, и платить комиссионные авторам аппок. И не факт еще, что клиенты предпочтут перегруженные супераппки
Политика конфиденциальности указывает что разработчиком приложения является казахстанское Товарищество с ограниченной ответственностью «KVELL LTD (КВЕЛЛ ЛТД)» (Уникальный номер 10100620677340, место нахождения: Казахстан, город Алматы, Алмалинский район,
улица Байзакова, дом 202, н.п. 32, почтовый индекс 050026 ). А как насчет сбора персональных данных россиян казахской компанией Квелл? @Альфа-Банк как же так? Не пора ли ФАС и Роскомнадзору заняться работой?
Никто не мешает потом банку развести руками в ответ на вопрос "Где мои деньги?":)
MS свалила в "оффшорную" (в смысле низких налогов) Ирландию и сильно недоплачивает родному государству, хотя основную выручку делает именно в США. Странно, что только сейчас об этом вспомнили. Вообще могли бы и "добровольные пожертвования" с бизнеса собрать, благо есть методички прекрасные.
Волож наверное уже не израильский, а армянский, грузинский или турецкий.
Единственный надежный способ предотвратить утечку - не собирать данные вообще.
Жду ответа на вопрос: где и каким образом клиент соглашается на передачу вам данных о своей локации и перемещениях.
Сегодня данные обезличенные, а завтра вся эта база утечет. Или хакеры стащат. @Тинькоф, вы там не потеряли берега? Вы точно уверены что клиенты давали вам разрешение на сбор всех этих данных?
Экономику всей этой затеи сможете показать? Если вы ее считали вообще
Вы бы лучше боролись за качество, сервис, персонал и прочие более необходимые бизнесу отличительные качества, а не за стремное название которое и произносить в приличном обществе стыдно.