Katerina O

+35
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

У вас такие глубокие знания бизнеса. Порекомендуйте бизнес литературу, которую читаете.

1

Покупатель нынче не тот пошел, тупеет и наглеет с каждым днем... Озон бы лучше внедрил комисиию за возврат (или оплата за прокат товара), если покупатель получил товар, убедился в пункте, что товар без дефектов и или дома в течение суток, что товар работает, а потом решил бы вернуть товар. Таким образом бы точно возвраты были бы объективные. Озон бы и заработал, и тем самым проявил заботу о честных продавцах и поучаствовал бы в борьбе с нечестными покупателями, которые берут напрокат продукцию, чтобы погладить, сварить, побриться и бессовестно возвращают товары обратно.

3

Всем понятна эта связь, даже ежам, это законы рынка. И это отличная связь, если лояльность адекватная и не вредит ни одной из сторон участников рынка. Но у озона несовсем адекватная лояльность и вред налицо. А озон существует по большей части за счет продавцов и неплохо живет, но вместо того, чтобы быть продавцам партнером (что было бы логично, учитывая масштаб его бизнеса), он вставляет палки в колеса, ведя нечестную игру (так ведут себя только мелкие бизнесменичики без уважения к себе и другим людям). Но тут больше вопрос к тому, кому доверили вести это направление (чисто человеческий фактор), и явно направление доверили непрофессионалам, которые позорят имя озона и труд тех людей, которые создавали этот маркетплейс. Об этом говорит то, что озон не ведет никакой коммуникации с продавцами. Максимум даст краткий ответ по скрипту.

2

Процент возвратов экстремистами исправного товара в разы превышает возвраты по браку. А озон не разбирается в причинах возврата, потому что дармоеды перестанут покупать и нести свои денежки и быть благодарной аудиторией, что в очередной раз удалось надуть продавца и вернуть исправный товар, которым попользовались и товар просто больше ненужен.
От брака никто не застрахован, но озон паразитирует на своей лояльности. Он всех уравнивает - продавцов, которые продают паль, не имеют сертификатов (и озон их даже не проверят) и продавцов , которые продавали качественный товар со всеми сертификатами (а это не бесплатно), но так случилось, что поставщик подвел, но продавец четно и ответственно отрабатывает каждый случай с покупателей, потому что сам человек. А еще при такой поставке, чтобы вы понимали, продавец несет колосальные убытки.
Желаю, чтобы вы тоже столкнулись с такими дармоедами, когда ты вложился на несколько миллион, а какой-нибудь хрен купил, попользовался и вернул. А еще так попользовался, что продать потом нельзя, только в утиль. Тогда ваша оценка будет объективной.

5

Озон и вранье - это синонимы. Честную игру они неспособны вести. Для этого у них кишка тонка.
Даже в пунктах выдачи подсказывают этот бред, всегда говорят, а сфотайте прям тут, напишите как угодно, вам все вернут. Я как-то решила проверить как там легко принимают товар, пришла спросить в пункт как вернуть товар, если я уже вскрыла. Мне насоветовали такой бред.

1

Печально читать комменты, где продавец - монстр и так и норовит продать некачественный товар, и не понимать разницу между потребительским экстремизмом продавца и экстремизмом покупателя. Экстремизм покупателей это сплошь и рядом, кто любит халяву и думает, что можно так делать, купил, сдал, не понимая сколько сил и средств вложено продавцом в закупку и доставку товара, чтобы так рисковать своей репутаций.

А вот экстремизм продавцов встречается намного реже. Все же для продавцов репутация и бренда – это очень важно и смешно читать мысли, что продавец хочет кого-то надуть. Это его хлеб. Если продавец столкнулся с партией брака и честно отработал все проблемы с КАЖДЫМ!!!!! покупателем и покупатель даже после неудачной покупки остался супер довольным и благодарил за такое отношение, извините, это называется никак иначе как забота о покупателях и самоуважение продавца к себе, своей работе и репутации. Это называется клиентоориентированность, если кто не в курсе.
И совершенно оправданна претензия на эту черную метку, которая возникла из-за безответственности и кривой работы ozon, что льют красивые речи, пишут очередные методички, а сами им противоречат.
Озон не хочет отвечать за свои слова, творит дичь и теперь как трус сидит отмалчивается. Вот у озон и наблюдается настоящий потребительский эктремизм.

Корень всего зла – это озон, который плодит таких дармоедов покупателей, разрешая им все купить, и потом сдать исправный товар обратно без какой-либо экспертизы. В этом плане к вайлдберизу больше уважения. А озон превращается в какую-то мусорку.

Я сама продавец и слежу за всеми случаями, которыми приходится сталкиваться продавцам из-за непрофессионализма сотрудников озон, у которых кишка тонка отрабатывать все случаи, вести честный открытый разговор. Им легче лечь на дно своего болота, отмалчиваться, или они просто сильно заняты написанием очередных правил и методичке, которые положат в дальний ящик и не будут им следовать. Тогда понятно, почему представители озона молчат. #ozon

4

Ozon в своей стихии....офигел в конец....или это еще не предел?

4

Значений много, каждый выбирает тот, что ближе и что болит. Но все значения имеют точно не похвалу и восхищение. Хотя для сотрудников озона нормальный разговорный язык - это не норма. Лучше тянуть всех на свой уровень двоешников, чем тянуться самим к чистому русскому языку.

Прочитала и это так грустно, просто оон устравивает клоуналу, прям наслаждается своими издевками. Давно уже понятно, что работники озона - это обитатели психбольниц без права вылечиться. А еще это двоешники по жизни, которых каким-то ветром занесло в озон, или в озоне тупость является главным критерием отбора своего персонала. Чтобы представлять главные лица озона - ее верхушку. Нормальные люди туда точно не пойдут работать. Это честное мнение всех, кто хоть как то связывается с озон и его тупой поддержкой и, следуя вашей логике, вы даже не будете спорить с правдой.

Ну всем же понятна же каннотация этого слова в контексте отзыва, зачем только озон ломает эту комедию, не понятно...или уже понятно, от безысходности, пытаясь подобрать более менее подходящий ответ на свои промахи, так делают, когда сказать нечего,а признавать свои ошибки кишка тонка. Вот когда придет им штраф из Роскомнадзора, а озон в курсе. что они не маленькие, копипасты с эвфимизмами и прочими синонимами из неавторитетных ресурсов уж точно не помогут.

2

просто озон судит по себе, может косячить, вредить, а потом только принести извинения, пробелмы решать не обязательно. Поэтому и дает такие бредовые советы продавцам и покупателям.

1

к сожалению да, озону на все и всех наплевать...только и делает, что пишет отписки по шаблону, проблемы покупателей решаются так же... печально, что озон считает, что если кто-то читает коммент с ненормативной лексикой, написанной в эмоциональном порыве, это не оскорбляет ничьи чувства...открою секрет озону, это оскорбляет чувства и многих. Но уровень воспитания сотрудников озон, видимо не дотягивает, чтобы этого понять.

2

получается, если я напишу, что озон и все его сотрудники полная хрень, озон с этим спорить не будет, это же мое эмоциональное высказывание, ничего личного) озон все проглотит? или для них такой стиль общения нормальный, никакого самоцважения уже нет? неужели отсутствует культура речи, воспитание, да и всего прочего у сотрудников озона. Но есть люди, чье воспитание не приемлет хамства ни в жизни, ни в работе. Поэтому понятно недоумение автора текста. Я бы на его месте тоже отреагировала на эмоционально-ненормативную лексику. Не для галочки же писал озон свои методички с правилами озона?

2

ozon как всегда в своем репертуаре) поймите и простите, а моя хата скраю)))))))))

1

Мне кажется, тут больше вопрос к тому, что озон стал на столько клиентоориентированным, что позволяет любые выражения в комментах....абсолютно не фильтрует лексику. Отсутствуют стоп-слова. Я сама все чаще стала видеть в комментах слова, завуалированные под нецензурные. Это сильно отталкивает и неприятно читать низкосортные тексты в прицнипе на такой площадке как ozon, чего раньше там не было. Такое всегда видела только на WB. Понятно, что адекватный покупатель, который знакомится с отызвами на товар, способен отличить адкват от неадевата, но это просто неприятно читать. К продавцам у ozon никакого ориентирования нет, только потребительский интерес. Это давно уже известный факт, слишком много знакомых - бывшие работники ozon и конечно же молва ходит как построена там работа.

2

Спасибо за информацию) будем решать вопрос

Уважаемый ozon, видимо, что только стараться - мало. Если не получается делать как положено значит что-то надо менять в системе и бизнес-процессах. Иначе это пропасть.
В данном случае задерживается заказ № 39166181-0087.

До этого были задержки по другим заказам, часть из которых, пришлось отменить.

Спасибо за решение проблемы. Жалко, конечно, что вышла такая ситуация. Но приятно, что Вы отреагировали на ситуацию и предприняли все возможное для ее решения. Я получила возврат средств за неполученный товар и промокод на следующий интернет-заказ.

Да, огромный минус работы с клиентами, что ЗЯ очень долго что-то "делает", требуется заполнить кучу бумажек, подождать.

1

Да, проверять нужно обязательно, иначе потом куча потерянного времени, денег и испорченное настроение.

2