Dataduck

+141
с 2020

Dataduck — международное digital‑маркетинговое агентство с уникальной экспертизой в продвижении финтех-проектов.

51 подписчик
27 подписок
Проблемы и вызовы удалённой работы для руководителя

2020 год оказался для многих тимлидов настоящим вызовом. И главное, с чем пришлось им столкнуться, — необходимость управлять командой в удалённом режиме. Для сотрудников Dataduck работа из дома стала вынужденной мерой, однако мы на собственном примере убедились, что можем сделать этот формат максимально комфортным и продуктивным.

Пример утреннего совещания в рабочем мессенджере
44
Базовый чек-лист по SEO-оптимизации сайта для поисковой системы Google
Базовый чек-лист по SEO-оптимизации сайта для поисковой системы Google
5757
Пирамида потребностей по Dataduck: как мы пережили пандемию и укрепили HR-бренд
Пирамида потребностей по Dataduck: как мы пережили пандемию и укрепили HR-бренд
88
Локализация креативного контента в маркетинговом агентстве

Локализация рекламных креативов на экзотические языки — процесс и рутинный, и творческий одновременно. Но зато это отличная возможность научиться справляться с разными челленджами. А ещё — получить бесценный опыт взаимодействия с коллегами из смежных команд с совершенно другой спецификой работы.

Локализация креативного контента в маркетинговом агентстве
44
Гайд для event-менеджера: как подготовить офлайн-мероприятие и не сойти с ума
Гайд для event-менеджера: как подготовить офлайн-мероприятие и не сойти с ума

Спустя полтора года после начала пандемии страны вакцинируются, а event-менеджеры смахивают пыль со своих визиток и начинают получать первые приглашения от организаторов офлайн-ивентов. Мы решили поделиться с вами опытом, который успели накопить до того, как…

77
Юзабилити из топора

Часто в сторону интерфейсов приложений или сервисов можно услышать от заказчиков и дизайнеров фразу «Тут плохой UX, это непривычно».

1616
Display & Video 360: второй Google Ads или крутая альтернатива?
Display & Video 360: второй Google Ads или крутая альтернатива?

Определить пул инструментов для своей digital-стратегии — важная задача для каждого бизнеса. Сегодня мы расширим список новой площадкой, разработанной Google.

88
Зачем бренду общаться на отзовиках
Зачем бренду общаться на отзовиках
22
Как собрать и удержать креативную команду

Выгорание, отсутствие публичности и узкая специализация — три проблемы креативной команды, которая постоянно работает на несколько брендов. Однако мы смогли их решить.

88
Как отвечать на отзывы: общие советы и рекомендации

При выборе продукта или услуги в интернете люди чаще всего опираются на отзывы. Поэтому, чтобы успешно контролировать репутацию компании в сети, в вашу рабочую рутину должен войти регулярный мониторинг поисковой выдачи на предмет новых отзывов и упоминаний.

Как отвечать на отзывы: общие советы и рекомендации
88
Гуглим быстро и эффективно: общий гайд

Поток информации льётся на нас беспрерывно, рекламные баннеры и рассылки поджидают на каждом углу. И чтобы чувствовать себя в интернете как рыба в воде, нужно научиться фильтровать этот поток, направлять его в нужное русло и оперативно находить необходимую информацию.

Гуглим быстро и эффективно: общий гайд
1616