Ахундов Эмиль

+443
с 2020

Маркетолог, бизнес-консультант. Делюсь опытом и мнением, всегда рад советам, пожеланиям и клиентам.

49 подписчиков
26 подписок

В аудио форматах неделаем пока. Не видим спроса, а хороший диктор - бюджет:) Во всех отсальныйх форматах есть, для любых читалок)

1

Так пожалуйста, я только за. Разумеется - экпретиза и умение грамотно излагать мысли будут необходимы.

Спасибо, за ваше безусловное ценное мнение, вы безусловно классный человек. Причем тут корректор для книги и для поста? И разумеется, следующим дизайнером, которого мы наймем, будете вы.

Если потом поделитесь впечатлениями - буду рад)

Есть отличный вариант это узнать. Можно почитать)

Ну вот и я внесу свои 5 копеек. Сразу скажу: неправы многие и автор и некоторые комментаторы. Пару фактов потом суть.

1. Маркетинг - как известно всем, не имеет определения. По факту с 1902 года никто не предложил определения, которое бы устроило бы всех. Хотя как мы знаем, маркетинга начался раньше ХХ века, в 1902 году просто начали читать по нему лекции.

2. Маркетинг касается следующего:

Производство
Продукт
Сбыт
Потребление
Социально-этическая часть

3. Интернет маркетинг - только часть маркетинга. Не больше - не меньше.

Итак, в чем же заключается профессия маркетолога? По сути в поиске/разработке решения прямой или косвенной рекламы из любого пункта из факта №2.

Да, иногда для этого требуются просто связи, иногда умение сделать что-то в руками, в некоторых случаях собрать команду специалистов и заставить ее работу. 

Что касается нанимателя/заказчика - он нанимает маркетолога, чтобы вы решили задачу. Он и не должен знать ваших терминов, но может. Он даже может допустить ситуацию, когда ему до вчерашнего дня и не было нужны ничего из маркетинга, даже сайта. А вот сейчас уже надо и для этого вас пригласили.

Что касается сборки по ТЗ - самые легкие деньги в маркетинге. Хорошее ТЗ, хотя близкое ГОСТу (для тех кто в танке - такой есть, и он, кстати, более чем адекватный) стоит больше чем любой лендинг в практически любой студии. Техническое задание - ни разу не шаблонная тема, даже если у вас аналогичная задача была вчера.

Я конечно не говорю, что все заказчики прекрасны, но вы же идете маркетологом. Вы должны уметь быстро понимать людей, а не обижаться на них. Вы должны знать все инстурменты, хотя бы для согласования бюджетов. Ну или не называйтесь маркетологами, ну серьезно.

1

Я все правильно понял:

1. Пользователь придумал ситуацию, причем местами, сомнительную.
2. Приплел к этой истории реальную компанию.
3. Раскрутил негативный сюжет и обвинил компанию в некомпетентности

При этом:
Пользователи обсуждают этот бред и ждут комментария из Яндекса?

4

Скиньте это Баффету пожалуйста.

1. Наличие денег
2. Стратегия торговли
3. Выдержка и терпение при долгосрочной торговле.
4. Рыночная ситуация

Вот эти факторы определят. Если у вас задача просто сохранить деньги, вы просто скупите голубые фишки, в максимально возможном количестве.

1. Автор явно не имеет экономического образования, и не понимает принципа биржи. Вероятно, он торговал через приложение и не угадал со ставкой.

2. Никакой пользы от спекулянтов нет. Получили профит только некоторые из них.

3. В теории, для человека, кто не знаком со этим миром или человек, которым владеют протестные настроения, разумеется, примет все описанное в статье за чистую монету.

Вопрос: зачем эту статью было писать?

Поправка: косяк биржи в том, что именно из-за неё есть есть большая разница между реальной и оценочной стоимости любых активов, что кстати, неминуемо ведет к кризисам. И все кто в теме, об этом знают, но вот только эффективнее инструмента чем биржа, просто не придумали

Совет: если не знаете что такое инвестиции, то и не играйте в них, плохо кончится. Это специальность, которой учат пару лет.

Называется делать нечего. Автор, ну с таким рвением, вам в политику, а не с к операторам связи.

1. Можно просто поменять номер телефона или уйти к оператору.
2. Операторы, часто говорят - восстановите симку - может помочь(вам кстати, так и сказали), косяк может быть то что у вас симка повреждена, и ваших коллег тоже, просто из-за возраста, а покрытие немного равное, и когда все ок - все работает хорошо, а когда на телефоне убитый приемник а симка лежала сутки на ноутбуке - да все отвалится. Я бы на вашем месте инструкцию почитал к сим-картам.
3. В чем чуть этого опуса и его результат?
То есть мегафон все сразу починил или вы просто покидались гавном и успокоились?

Ну вообще, цвет изначально к безопасности, но есть ряд специалистов, которые как раз выделяют цвета в тревожную группу. Но тут вопрос, почему пожарные и скорые машины красные?) Они как раз за безопасность.

Я вообще клиента хотел отдать.. Частично, разумеется. И это прям не шутка.

Ну и это же хорошо. У меня есть шанс стать лучше, для этой аудитории, разве нет? Другое дело, что аудитория VC может быть вообще не форматом для этой затеи, но суть поста была в другом, ровно также, как и вопрос качества критики тоже уместен.

Да и более того, я не хочу себя причислять к действительно известным и крутым авторам, но назовите хоть одного автора, который не огребал, особенно в начале свой карьеры?)) Или автора, которого любят все без исключения?))

Тут почти уместно провести аналогию с начинающим специалистом, который не просто совершает ошибки, он должен их совершить, чтобы стать лучше. Или тут все идеальные?))

Я кстати, с вами во многом согласен. Кроме коммерческого провала. Если ещё раз Перечитаете пост - там нет крика, о том, что я вообще планирую этим зарабатывать:)))

А что случилось в 2018? Продукт не менялся, потребитель не менялся, но просто перестал реагировать на рекламу?

Ну как-то странно. Или ваша целевая аудитория вся ушла в социальные сети?

Я больше поставлю, что появился хороший конкурент.

Крайне странная версия. Провалом не считаю, и продажи есть. И как маркетолог, я знаю, что идти по пути, который все считают правильным, но который никто не может доказать - сомнительное решение.

А про ЦА можно долго спорить, вы же скорее имели в виду небольшую фанатскую базу. И книги, продаются.

Ну "сокрушается" Не то слово.
1. Реально обидно когда тебя пиратят.
2. Нет обратной связи. Я же даже не знаю, сколько людей читали/скачивали и т.д. - вот это основная боль. Нет данных для аналитики, нет аналитики и выводов.

Менее 10 секунд - это вероятнее вопрос к сайту.

Тут всего два варианта или люди искали не то, и вы не так все настроили или сайт показывает не ту информацию, которая нужна:)

Пожалуйста:)

Как правило, если в каком-то сервисе есть подозрительная кнопка - она не случайна:)

Да а целом есть агенты. Они как раз за клиентов на всех сервисах сидит, торги проводит. Да стоит денег, но времени экономит. И это еще не скоро изменится

Нет, тут речь не про один неудачный ход. Разговор о том, что по мнению автора комментария, компания регулярно повторяет неудачный ход. Это принципиально разные моменты, хотя и идиотов тоже хватает)

В случае инжинирга, когда завод производил нестандартную оснастку для различной производственной техники. Там слишком огромная семантика, да и типичный запрос от клиента: "Мы вот не знаем, как это называется, но нам нужен такой крюк, ну чтобы не крюк, а автоматический. Мы его к крану повесим и он будет вращать продукцию".

Когда мы говорим про нестандартное и единичное производство, тут не просто сложно семантику подобрать. Сам клиент не всегда знает как это может называться:)

Но это редкий кейс')

1