Александр Блинов

+31
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Именно для таких случаев себе после счётчика в квартиру я поставил реле напряжения. Оно исправно работало, иногда даже отключало на некоторое время питание, видимо были какие то неноминальные параметры. Однажды у наш дом пришёл капремонт. Аж на 2 года. Сделали все в принципе неплохо, что даже удивительно, т.к. жалоб было много. И вот утром уходя на работу вижу объявление, что будет производиться замена межэтажных кабелей, и подъезд погасят практически на полный день. Ну ок. Прихожу вечером, смотрю, у меня вообще ничего нет... зырю на реле, а оно бедолага отбивает питание и показывает, что ко мне заходят 2 фазы... звоню этим клоунам, номера есть же на доске информации. Мне там говорят, такого быть не может, я долбоеб, поставил себе что-то и выдумываю. Ну пля, я могу ноль вернуть как было, но элементарно питание с межэтажного щита не моя зона ответственности. Не поленился, позвонил в ук, объяснил что как. Пришёл уже в годах человек, я ему все показал. Он открыл щит, а там ввод нулевого проводника на мою и соседнюю квартиру сидит благополучно на фазе... он побледнел, позвонил начальнику, тот пришёл, говорит, что-то сгорело? Я ему объяснил, что несколько лет назад поставил реле напряжения, и оно честно защищает меня, а соседей нет, вроде как, но я не уверен, т.к. были арендаторы и они съехали. В результате переделали как надо. Все ок. Резюмирую - если бы не реле, я лишился бы практически всего электрического и электроннного оборудования. Раньше, я помню, когда делали какие то работы, просили все выключить из розеток, а по окончанию работ все вручную перепроверяли. Потом с годами на это забили в квартирах... кстати, поставить реле напряжения подсказал в свое время печальный опыт.
Крупный магазин одежды после реконструкции. Последний день работы нашей компании, т.к. истёк контракт. Нужно провести ппр электрощитового оборудования. Мой сотрудник при проведении видит, что нулевой проводник на трехфазном дифе (вводном) как то подозрительно затянут в клеммнике автомата и решает его поправить. В результате ноль выскакивает, и по 1 фазе напряжение уходит вверх и сгорает оборудование на 400к. Всё покрыла страховка, сотрудник от меня только несколько часов выслушивал оры, маты и крики, о том, кто он, и глядишь, стал осмотрительнее, т.к. потом уже боялся что-то трогать, когда написано - ОСМОТР.

Не должен. Я уже много лет работаю инженером, и видел, как просверливали трубы, перерубали провода. У юрлиц. А там уже так съехать не получится. А ведь простой детектор за пару косарей может все решить. И головастые ребята его используют. А когда сверлят, используют адаптер для сбора пыли, а не на пол на ковролин. Это и есть уровень и показатель мастерства. Мы были в такой ситуации, когда на нашем обьекте шабашники делали ремонт, обесточили весь офис и сбежали, побросав все. А в другом случае такого шабашника, к счастью не у нас в компании, но по сети клиента, убило Эл.током. тоже сверлил стену и попал видимо в кабель. Таких случаев море. Я бы тоже не взялся бы за восстановление кабеля, т.к. монолит и работа кропотливая, потому что знаю, как плотно идут там в каналах провода, и есть риск повредить ещё кабель на освещение. Сделать то можно все, вопрос цены и времени.

2

Роман, я вас чуть поправлю - предложение на 5м в приложении - предодобрено. По факту, когда начнёте оформлять, скорее всего будет отказ. У меня была аналогичная ситуация- также максимум плюс, много денег, их кредитка, плачу вовремя... зп проект. за 9 лет ни разу не одобрили кредит. В это же время его спокойно дал Райф почти на лям. Потом через 2 года ещё на 3 ляма. И 2 карты. А альфа гордо в это же время мне писала - в кредите отказано. Основных то у меня банков все это время было два - альфа и райф. Ну ок. Недавно высветилось предложение на 5 мультов, запросил 3. Типа одобрили. Смотрю, а в бки запроса от альфы то не было. Пишу в чат, это отдельный квест, на тему, одобрено или предодобрено? В итоге добился, что предодобрено, а окончательно решение будет принято в доп офисе. Ну нафик. Тот же райф со мной на электронном документообороте, не надо никуда ходить, даже на суммы в несколько мультов. Удобно, че. И как прикол, альфа предлагает мне рассрочку на 10к и карту на 28к. Притом, что сбер, где у меня активность нулевая, предлагает рассрочку на 58к.... а 3 месяца назад я закрыл в альфе 2 карты с лимитом 270к... одна была с 2012 года, вторую дали в октябре 2021. Я её потратил, пополнил обе и закрыл, т.к. надоела эта глупость с маниакальным нежеланием дать кредит клиенту со стажем в 9 лет. Я лоялен только с теми, кто лоялен со мной. Спасибо райфу, у которого политика более жёсткая, что в 20 году дали каникулы, когда фирма не работала из-за короны, а в 21 как раз второй кредит, деньги с которого де-факто спасли жизнь близкого человека, оплатив дорогое лечение.

5

Ренессанс вот только затесался как то, наверное хотят осаго продать, оно у меня в феврале заканчивается. А вот остальные...

Самый первый звонок это ваш сотрудник. Все остальные уже спам. В остальные дни до и после такого не было. Всплеск совпал с временем звонка от вас. Скрин дальше по дню или вторника не прикладываю, т.к. там фио людей. Я в такие совпадения не верю))

3

Это вы к счастью в брс не обратились. Там обман не только с страховкой, но и с датой последнего платежа, которая пытается сдвинуться ещё на год. Есть такой термин - говнобанк. Вот брс давно там, и альфа семимильными шагами летит туда. Их клиент с 12 года, и до 20 все нравилось. Но они в моих глазах упали, когда обещали кредитные каникулы, а по факту это оказалась пиар акция. Знаю, что также своих клиентов прокинули мкб, тинькоф, брс, а на встречу пошёл некий банк с австрийскими корнями, который дал отсрочку до полугода. Некоторым моим сотрудникам это помогло даже сохранить семьи, когда все было закрыто в апреле мае, а платить в полном объёме зп конечно же никто не платил. Вот с 20 года под горку и катится альфа, урезав пакеты услуг при обслуживании счетов/карт, не отвечая часами в чатах, передавая данные "партнерам" и т.д.

На крупные суммы надо будет отправить как минимум справку по форме банка (а это уже печать организации, где работает клиент), заверенную копию трудовой - аналогично. Ну и конечно же фото паспорта. Плюс несколько общений по телефону, где запрашиваются данные, которые сторонний человек вряд ли может знать. Конечно, теоретически, третьи лица могут получить доступ к приложению, которое как минимум защищено паролем, смс или отпечатком, и может быть даже подделать печать организации. Но мне скорее видится займ в мфо, если утекло па паспортные данные.

На днях подавал заявку на кредит через мобильное приложение. В понедельник утром сотрудник звонила уточнить некоторые данные, пришло сообщение о одобреном кредите (нет, не одобренном, а как оказалось предварительно одобренном, для меня есть разница в дальнейшем - не идти в офис и не тратить время, т.к есть банки, где очень крупные суммы можно получить удаленно). Так вот, сразу после её звонка, мне поступило 14 звонков в течение 3 часов, которые спам приложение заблокировало, указав их, как реклама финансовых услуг. Совпадение? Не думаю. Уже после обеда и до вечера поступил всего 1 звонок. Подобное было, когда я пользовался сервисами сравниру и банкиру. Но там то понятно, сам даёшь согласие на передачу данных третьим лицам при поиске кредитного предложения.

5

Абсолютно согласен. У меня приняли обращение по телефону, только после того, как 40 минут видимо специальный чел обрабатывал меня, да не удалось. А до этого почти неделю я звонил, писал в чат, мне говорили, что решение о закрытии принято, ждите, уже в работе, вот вот закроем. На самом деле никто ничего не делал. Пришлось просить старшего, которая мне заговаривала зубы, пришлось орать, пугать заявлениями в цб и публикацией статьи на VC, и о чудо, вопрос сдвинулся! Чтобы понимали, это квест я начал 28 октября, и только 5 ноября приняли обращение о закрытии счета. Но даже после принятия заявления информация о закрытии кредита примерно через неделю уходит в бки, но сам счёт висит ещё 3 недели, итого 30 дней.
По другим банкам, по которым знаю, может кому инфа пригодится.
Альфа банк позволяет закрыть счёт и карту самому через приложение, но ждать фактического закрытия 45 дней. Никто ничего не спрашивает, всем по барабану. Информация о закрытии уйдёт только после истечения 45 дней. Советую в случае с альфой проверить через тех поддержку или офис дату списания за обслуживание, чтоб она не выпала в дни, когда принято решение о закрытии, иначе вопрос подзатянется.
Мкб - счёт закрывается вроде 30 дней, но идти писать заявление надо в доп офис, однако процедура занимает пару минут. Информация в бки о закрытии уходит где то на 3 день. Счёт пропадает в лк в течение суток, но по факту он 30 висит в банке.
Мтс - идти писать надо заявление в доп офис, время ожидание как повезёт, ДО у них мало. Счета закрываются в течение суток, дня через 3-5 падает уже инфо закрытии кредитного счета.
Так что, в случае с некоторыми банками взять кредит легче, чем потом его закрыть))

Тряпка якобы за 18160 это жесть. Что у продавцов в голове было?
Статья конечно интересная, но как все выйдет на самом деле, совсем скоро узнаем.

2

Почитал ваши комментарии выше... есть такое понятие как клиентоориентированность и репутация. Я когда то работал в интернет магазинах, было несколько случаев, когда цены на сайте устаревали на товар, который редко брали, и с учётом логистики и накладных расходов он шёл в минус фирме. Но никто никогда не отменял заказы, доставляли, а чтоб не попадаться в такие ловушки, я ввёл практику убирать позиции, которые не продавались ни разу в течение полугода. Я отработал всего год, потом сменил сферу деятельности, но успел наработать такую клиентскую базу, что мне звонили ещё на протяжении 4 лет. Потому что все риски всегда я брал на себя. Некачественный товар? Бесплатно наш курьер приедет и привезёт новый, а бракованный заберёт. Не успели с доставкой в срок? Скидка 20 процентов на следующий заказ или бесплатная доставка на любую сумму покупки, вплоть от 99 рублей. И т.д. и мне нестыдно было перед покупателями.
Вот сейчас, пока я пишу этот комментарий, мне в 6 раз переносят доставку. Озон,вы серьёзно????

2

Все верно, с 26 по 28 ноября нас, то есть вас, ждут скидки чёрной пятницы. А нас,то есть нас, они не ждут, ибо скидки будут на хлам, или опять товар, который неожиданно закончился. Ну или по классике - взлёт цен и якобы скидка в дни акции.

1

Согласен. Абсолютно.
Такой бред как сейчас был в последний раз года три назад, когда озон в доставку пустил всех, у кого есть машина. После череды переносов заказов и доставкой в час ночи вместо шести вечера, нашёл удобный пвз и забираю уже там. За 3 года были конечно сдвиги, но незначительные. А Вот за последний месяц переносы сроков бьют уже все рекорды. Озон по фио легко пробьёт мой айди у себя в системе.
Например, по заказу 0242 некоторые товары двигаются уже в 3 или 4 раз, а 0218 и 0220 в конце октября уже отменил я, т.к. были неоправданные переносы, а срок ожидания в неделю видимо был недостаточен для доставки в пвз. Было ещё несколько заказов между 0220 и 0242 которые тоже перенесли минимум на день-два. Уже давно норма, если у товара стоит доставим завтра, в пвз это значит послезавтра.
Озон, я за месяц сделал 22 заказа суммой свыше 180к. Да, для вас я капля в море, но за эти годы я привёл не меньше 10 постоянных клиентов, плюс компания,в которой я работаю, стала тоже делать некоторые заказы. Я как абсолютно адекватный человек готов подождать. И мне не нужны эти акции приведи друга - получи деньги. Если я довольный клиент, я сделаю это бесплатно. Поэтому, верните сервис назад. Пишите честно не завтра, а например 24 ноября, и я буду понимать, что 24 ноября я получу то, за что заплатил. У вас же оплата авансом. И без всяких переносов, рассрочек и кредитов (мне не дают))) типа я лох)))). А если мне товар нужен будет срочно, пойду и куплю его в обычном магазине или закажу на маркете.
Ещё два прикола с озона
Хотел купить себе новый S20 FE, т.к. мой S9+ за 3,5 года убился. Выбрал интересующую модель, но увы. Доставка в пвз невозможна. Доставка курьером невозможна, доставка экспресс - большая нагрузка, попробуйте позже. Вы серьёзно? Я тремя днями ранее брал у вас ноут за 50к, и его спокойно привезли в пвз. А тут телефон за 40к, и ты в пролете. В итоге взял у самсунг стор.
Второй прикол - упаковка. Раньше коробки были как коробки. Теперь стало больше пакетов, а те коробки, что приходят, какие то обосанные. Причём речь о товаре со склада озон. Если продавец сторонняя фирма, то там все нормально в большинстве своём.
Есть мнение, что доставку в пвз отдали на аутсорс. Если это так, очень скоро такие как я уйдут на яндекс маркет и сбер маркет, потому что платить деньги по верху рынка, и ждать порой больше недели, это уже свинство.
Кстати, группы товаров, где ценник задран высоко вверх
Автохимия, особенно детейлинг.
Инструмент, в том числе автомобильный.
Автозвук, начиная от проводов, и заканчивая усилителями.
Некоторые товары группы электроника.
Как итог я больше не беру на озоне эти товары, покупая автохимию с ценой на 30 процентов ниже в питерском онлайн магазине и с адекватными бонусами и подарками. Инструмент беру на сайте, где в названии есть слово Инструмент (кстати тоже косячники, после переезда центрального склада, с некоторыми позициями шляпа), и где цена на порядок ниже, а доставка почти всегда утром следующего дня в пвз. Ну а автозвук - у парней из Арзамаса и Ростова - кто в теме, тот поймёт, что за магазины. Доставка на 5-7 день. Но зато все честно. И в подарок разные плюшки дают. А от озона кроме обоссаных коробок и изменений в системе баллов ничего не дождёшься.
В общем-то, осталось не так много направлений, что я беру на озоне, и такими темпами, прощай все эти годы и 240+ заказов.

8

в озоне на многие товары 5 звезд тыкают не глядя, на дорогие вещи всегда нужно смотреть отзывы на других ресурсах. парадокс - чел купил какую то вещь, она ему не помогла или не подошла или не работала, а он ставит 5 звезд. ему в комментариях пишут - дядя, ты дурачок что ли? ответа ясное дело нет. и таких случаев будет много. вот из последних ещё приколов. хотел заменить свой самсунг с9+ на с20фе. да хрен то там. их много на озоне, кладу в корзину, жму оплатить, а мне озон пишет, мы не можем доставить по выбранному адресу. тыкаю по всей Москве, по всей России - результаты те же. выбираю пвз - аналогично недоступно. тыкаю на озон экспресс - невозможно в виду загрузки службы. это все ещё числа 8 ноября было, то есть до наплыва покупателей. причём телефон стоил 40к... недавно брал ноут на озоне за полтос, так там пофик, хочешь пвз, хочешь как хочешь. причём да, телефон неважно кто продавец не продавался. вот такой прикол. в итоге купил у самого самсунга. а зачем продавать товары, которые нельзя купить, я хз.

когда выдаётся заказ, приходит уведомление на почту и чеки. узнать о выдаче можно было не посещая пвз. был такой случай у знакомой, она увидела письмо, позвонила в озон, там по горячим стпорнули типа, взявшего не свой заказ, он ещё выйти не успел, т.к. стоял запаковывал чужой заказ в пакет и даже в ус не дул, что это не его.

1

А вот вам другой пример. я именно что покупатель Озона с количеством заказов за эти годы 200+
Брал антифриз одной немецкой фирмы. Цена была обычная, доставка 3 дня. И вот приходят эти 2 канистры, а упаковка сырая. Ну то есть как будто что-то протекло. Посмотрел на пункте, канистры запечатаны, ну мало ли что у доставки протекло, подумал я и отложил антифриз на новый день. Утром уже посмотрел все досконально - на коробке наклейки яндек маркета. то есть продаван обычный перекуп, который где то купил и на озоне продал. но самое интересное дальше - сами канистры потели. то ли содержимое оказалось агрессивным к пластику, толи пластик неподходящий... хотя в остальном все как бы чётко - нормальная полиграфия, запайка и т.д. у меня сразу возникли подозрения в подлинности, которыми и поделился на озоне, оставив хреновый отзыв. я не возвращал, не писал в тп, просто оставил отзыв с 1 звездой. т.к. замотался, дальше с антифризом решил пока ничего не делать, однако, спустя примерно неделю мне пишет озон, привет дорогой друг, нам жаль, что вы засомневались, и мы запросили у продавца сертификаты, и он их не предоставил... верните нам товар, мы вернём вам бабло, извините, и т.д. то есть, любой мамкин бизнесмен может вот так придти на площадку и втюхивать контрафакт? а что было б, если б я антифриз брал не в запас, а именно чтоб залить на следующий день? причём, отзывов было достаточно, народ брал и заливал. и одному Богу известно, что там в составе...
ещё момент. активно покупаю разные штуки на али экспресс. и часто вижу, как продаваны торгуют вещами по 500 руб, которые на али стоят чуть больше 100... маржинальность дикая, ответственности практически никакой, т.к. продукт фабричного Китая, а он норм качества, просто цена завышена в разы.
так что мне, как ЧЕСТНОМУ покупателю, коих большинство, не нравится, когда меня пытаются поиметь на мои же деньги, и, на озоне я в том числе потому, что знаю, что если будет что то не то с товаром, я его могу спокойно принести и отдать. за всю историю покупок, это всего лишь мой второй возврат, хотя качеством я был недоволен много больше.

2

На озоне восьмой год, больше 150 заказов. Было всякое, но практически всегда озон шел на встречу.
Поставщик положил на тот товар - деньги вернули без проблем. Был пару раз брак - аналогично. С доставкой косяк, но так как  я выбираю пункт выдачи, и беру товар заранее, для меня это некритично. Было даже такое, что привозили раньше. Что касается курьерской доставки - там мрак. Поэтому уже 2 года я пользуюсь только пунктами выдачи. Курьеры в интервалы не укладываются, иногда товар привозят на следующий день. Было даже опоздание четыре дня - он просто возил его с собой, и некогда ему было заехать.
Что касается ситуации здесь - скорей всего действительно банк не отправил бабки озону, поэтому так и произошло. 
Да, совет, кто закупается на озоне - берите с опаской товар в единственном экземпляре - в этот самый момент его может тоже кто-то покупать... Потом или будет отмена заказа, или если повезёт, товар придет.