3 базовых принципа в маркетинге... и поможет ли мне трансформационная игра привлечь клиентов?

Здесь надо понимать как работает трансформационная игра в маркетинге.

Нельзя игнорировать принципы маркетинга и надеяться, что плохой маркетинг можно исправить с помощью игры. А хотя нет, даже плохой маркетинг можно исправить с помощью классной трансформационной игры - дальше расскажу как.

Какие базовые принципы маркетинга нельзя игнорировать в продвижении?

Принцип 1. Я понимаю, кто моя целевая аудитория.

Пример целевой аудитории: женщины в декрете, которые хотят начать зарабатывать в теме рукоделия. Или - женщины в найме, которые хотят открыть свой небольшой бизнес и уйти из найма.

Принцип 2. Понимание запросов (или болей) целевой аудитории. Если говорить про женщин в декрете, которые хотят рукоделием заняться (это для примера только), то запросы:- научиться делать интересные вещи для продажи;- научиться продавать.

Принцип 3. Наличие услуги (продукта), с помощью которой я смогу помочь клиентам (целевой аудитории) решить их запрос. И лучше если продукт будет не один, а несколько, для разных ценовых групп. И ещё могут быть смежные продукты.

То есть, если с этими тремя принципами эксперт не определился, то всё остальное будет работать плохо. Но работать будет.

Трансформационная игра работает по принципу усиления, повышая конверсию. Конверсия условно - это отношение количества тех, кто купил у вас услугу к тому количеству, кто прочитал объявление об услуге.

Конверсия = кто купил / кто прочитал.

И далее смотрим по воронке варианты:

Вариант 1. 100 человек прочитали приглашение на консультацию. Не поняли о чём речь и никто не пришел

Вариант 2. 100 человек прочитали приглашение на консультацию. Поняли о чём речь и пришли 5 человек. Итого 5 сессий

Вариант 3. 100 человек прочитали приглашение на трансформационную игру. 5 человек пришли на трансформационную игру, 3 человека пошли на консультацию с трансформационной игры. А 2 человека увидели, что вы эксперт в конкретной теме и пришли с объявления. Итого 10 сессий минимум (без учета повторных консультаций)

Другими словами, маркетинг - как двигатель внутреннего сгорания.

3 базовых принципа в маркетинге... и поможет ли мне трансформационная игра привлечь клиентов?

Должно поступать топливо, должна быть искра, должен быть настроен впуск-выпуск топлива и отработанных газов. Иначе не заведётся. Какой смысл ставить на двигатель турбо-режим, если он и так не заводится?

Но есть и хорошая новость:

Я теме использования трансформационных игр в продвижении уделяю особенное внимание.

Сегодня стартует курс "Ведущий игры "Перестань откладывать, начни делать!". И на курсе есть 4-ый модуль, он целиком про то, как встроить игру в свой маркетинг. Чтобы двигатель завёлся и можно было включить турбо-режим с помощью трансформационной игры.

Кстати, сегодня - последний день, когда ещё можно присоединиться к курсу!

И ещё есть возможность использовать рассрочку.

А на 4-ом модуле разбираем:

3 базовых принципа в маркетинге... и поможет ли мне трансформационная игра привлечь клиентов?

Этот курс для экспертов в темах самореализации, эффективности, увеличения доходов и управления проектами:

  • получите систему работы с прокрастинацией (подходит психологам, коучам, бизнес-тренерам, консультантам)
  • получите проверенную готовую трансформационную игру для того, чтобы с её помощью давать клиентам мощные результаты
  • научитесь проводить трансформационную игру
  • сможете с помощью трансформационной игры привлечь больше клиентов и увеличить свой доход

Сегодня - старт курса!

Игра работает с запросами:
- как справиться с прокрастинацией
- как убрать влияние синдрома самозванца
- как поднять эффективность
- как поднять доход
- как убрать тормоза в проекте
- как реализовать цель
- как понять, что мешает самореализации
- как реализовать проект
- как преодолеть профессиональные кризисы
- как убрать перфекционизм

3 базовых принципа в маркетинге... и поможет ли мне трансформационная игра привлечь клиентов?
Начать дискуссию