Здесь надо понимать как работает трансформационная игра в маркетинге.Нельзя игнорировать принципы маркетинга и надеяться, что плохой маркетинг можно исправить с помощью игры. А хотя нет, даже плохой маркетинг можно исправить с помощью классной трансформационной игры - дальше расскажу как.Какие базовые принципы маркетинга нельзя игнорировать в продвижении?Принцип 1. Я понимаю, кто моя целевая аудитория.Пример целевой аудитории: женщины в декрете, которые хотят начать зарабатывать в теме рукоделия. Или - женщины в найме, которые хотят открыть свой небольшой бизнес и уйти из найма.Принцип 2. Понимание запросов (или болей) целевой аудитории. Если говорить про женщин в декрете, которые хотят рукоделием заняться (это для примера только), то запросы:- научиться делать интересные вещи для продажи;- научиться продавать.Принцип 3. Наличие услуги (продукта), с помощью которой я смогу помочь клиентам (целевой аудитории) решить их запрос. И лучше если продукт будет не один, а несколько, для разных ценовых групп. И ещё могут быть смежные продукты.То есть, если с этими тремя принципами эксперт не определился, то всё остальное будет работать плохо. Но работать будет.Трансформационная игра работает по принципу усиления, повышая конверсию. Конверсия условно - это отношение количества тех, кто купил у вас услугу к тому количеству, кто прочитал объявление об услуге.Конверсия = кто купил / кто прочитал.И далее смотрим по воронке варианты:Вариант 1. 100 человек прочитали приглашение на консультацию. Не поняли о чём речь и никто не пришелВариант 2. 100 человек прочитали приглашение на консультацию. Поняли о чём речь и пришли 5 человек. Итого 5 сессийВариант 3. 100 человек прочитали приглашение на трансформационную игру. 5 человек пришли на трансформационную игру, 3 человека пошли на консультацию с трансформационной игры. А 2 человека увидели, что вы эксперт в конкретной теме и пришли с объявления. Итого 10 сессий минимум (без учета повторных консультаций)Другими словами, маркетинг - как двигатель внутреннего сгорания.Должно поступать топливо, должна быть искра, должен быть настроен впуск-выпуск топлива и отработанных газов. Иначе не заведётся. Какой смысл ставить на двигатель турбо-режим, если он и так не заводится?Но есть и хорошая новость:Я теме использования трансформационных игр в продвижении уделяю особенное внимание.Сегодня стартует курс "Ведущий игры "Перестань откладывать, начни делать!". И на курсе есть 4-ый модуль, он целиком про то, как встроить игру в свой маркетинг. Чтобы двигатель завёлся и можно было включить турбо-режим с помощью трансформационной игры.Кстати, сегодня - последний день, когда ещё можно присоединиться к курсу!И ещё есть возможность использовать рассрочку.А на 4-ом модуле разбираем:Этот курс для экспертов в темах самореализации, эффективности, увеличения доходов и управления проектами:получите систему работы с прокрастинацией (подходит психологам, коучам, бизнес-тренерам, консультантам)получите проверенную готовую трансформационную игру для того, чтобы с её помощью давать клиентам мощные результатынаучитесь проводить трансформационную игрусможете с помощью трансформационной игры привлечь больше клиентов и увеличить свой доходСегодня - старт курса!>> Зарегистрироваться на курс "Ведущий трансформационной игры "Перестань откладывать, начни делать!"Игра работает с запросами:- как справиться с прокрастинацией- как убрать влияние синдрома самозванца- как поднять эффективность- как поднять доход- как убрать тормоза в проекте- как реализовать цель- как понять, что мешает самореализации- как реализовать проект- как преодолеть профессиональные кризисы- как убрать перфекционизм>> Зарегистрироваться на курс "Ведущий трансформационной игры "Перестань откладывать, начни делать!"