Вы когда-нибудь встречали коллегу, который знает мало, но думает, что знает всё? Или может быть, вы сами были в ситуации, когда чувствовали полную уверенность в своих знаниях, а потом обнаружили, что на самом деле едва понимаете тему?
Вы когда-нибудь встречали коллегу, который знает мало, но думает, что знает всё? Или может быть, вы сами были в ситуации, когда чувствовали полную уверенность в своих знаниях, а потом обнаружили, что на самом деле едва понимаете тему?
Даже самые успешные компании сталкиваются с вызовами: усиление конкуренции, поиск новых точек роста, отстройка от аналогов, внедрение инноваций. И так далее. И когда привычные подходы не дают нужного эффекта, на сцену выходят бизнес-игры — мощный инструмент, который помогает в нестандартном формате находить решения даже на сложные вопросы. В этом и…
Современные технологии позволяют ИИ-алгоритмам анализировать эмоции пользователей, прогнозировать их желания и предлагать уникальный персонализированный опыт.
Как работать с перцептивными ощущениями без ошибок?
Маркетинг давно эксплуатирует образы идеальных отношений: влюбленные пары, дружные семьи, весёлые компании. Напоминание о социальных отношениях - один из мощных приемов в маркетинге. Такие картинки создают положительные ассоциации и стимулируют покупки. А задумывались ли вы, что за этим может скрываться обратный эффект?
В современном маркетинге одной яркой кампании уже недостаточно, чтобы удержать внимание людей. Многие бренды стремятся выйти за рамки «просто вау-эффекта» и перейти к более глубоким эмоциональным переживаниям. Одним из самых мощных инструментов в этой сфере является эмоция трепета (awe). Она способна вызывать у потребителей стойкое чувство причастн…