Ольга Зурашвили

+11
с 2024
5 подписчиков
0 подписок
Эффект Даннинга-Крюгера vs Синдром самозванца. Разбираемся вместе
Изображение с сайта: ru.freepik.com

Вы когда-нибудь встречали коллегу, который знает мало, но думает, что знает всё? Или может быть, вы сами были в ситуации, когда чувствовали полную уверенность в своих знаниях, а потом обнаружили, что на самом деле едва понимаете тему?

4
Бизнес-игра как элемент стратегии. Видим больше и находим ответы на сложные вопросы

Даже самые успешные компании сталкиваются с вызовами: усиление конкуренции, поиск новых точек роста, отстройка от аналогов, внедрение инноваций. И так далее. И когда привычные подходы не дают нужного эффекта, на сцену выходят бизнес-игры — мощный инструмент, который помогает в нестандартном формате находить решения даже на сложные вопросы. В этом и…

Изображение создано Ольгой Зурашвили
Генеративный ИИ и его влияние на потребительское поведение: вызовы и возможности
фото с сайта: ru.freepik.com

Современные технологии позволяют ИИ-алгоритмам анализировать эмоции пользователей, прогнозировать их желания и предлагать уникальный персонализированный опыт.

4 приема как можно менять поведение масс: на примере советского плаката “Мойте руки перед едой”
Архивное фото*
1
Ваш бренд вызывает спорные чувства? 4 шага к честному аудиту эмоций вашего бренда

Как работать с перцептивными ощущениями без ошибок?

фото с сайта: freepik.com
2
Как образы счастья в рекламе могут снижать продажи? Советы для маркетологов
фото: ru.freepik.com

Маркетинг давно эксплуатирует образы идеальных отношений: влюбленные пары, дружные семьи, весёлые компании. Напоминание о социальных отношениях - один из мощных приемов в маркетинге. Такие картинки создают положительные ассоциации и стимулируют покупки. А задумывались ли вы, что за этим может скрываться обратный эффект?

2
1
Awe-маркетинг: как вызвать трепет у аудитории и укрепить связь с брендом
Awe-маркетинг: как вызвать трепет у аудитории и укрепить связь с брендом

В современном маркетинге одной яркой кампании уже недостаточно, чтобы удержать внимание людей. Многие бренды стремятся выйти за рамки «просто вау-эффекта» и перейти к более глубоким эмоциональным переживаниям. Одним из самых мощных инструментов в этой сфере является эмоция трепета (awe). Она способна вызывать у потребителей стойкое чувство причастн…

1