Суть стратегии в том, что в начале вы запускаете рекламную кампании с целью трафика и использования динамического креатива. Кампания идет какое-то время, т. е. люди видят ваши объявления, реагируют – задерживаются на них или переходят на сайт, и в это время система обучается. Она выделяет конкретные характеристики пользователей, которые лучше всего реагируют на ваши объявления.Следующим этапом вы запускаете кампанию с целью конверсии с динамическим креативом. Трафиковая кампания у вас уже прошла, алгоритм собрал данные для оптимизации. И конверсионную кампанию он уже будет показывать не такой широкой аудитории, как в случае с трафиком, а более узкой, той, которая наиболее вероятно совершит какую-то конверсию. В нашем случае для интернет-магазинов – это заказы.Также никогда не забываем настраивать ретаргетинг, чтобы дорабатывать трафик, который либо ничего не совершил, либо что-то сделал, но не до конца.