Была точно такая же ситуация, как у вас: клиенты жаловались на звонки от конкурентов и уверяли, что сами у них заявки не оставляли; тоже подумали, что нас либо взломали, либо кто-то из сотрудников сливает информацию - не подтвердилось. А потом с нами связались представители ОПСОСа и сами предложили такие услуги - передавать нам контакты людей, которые обращались к конкурентам.
Если вбить в поиск "*яйцо, ставшее квадратом* маркетолог", найдется замечательный сайт, где прям на главной русским по белому уважаемый федеральный оператор сотовой связи пишет: "Подберем аудиторию, которая с большой вероятностью интересуется услугами, похожими на ваши. Аналогичные сайты, номера аналогичных компаний, похожие отправители SMS". Предлагаются в том числе СМС-рассылки и таргетированный обзвон.
Автор либо путает "сервис" и "сервер", либо перед публикацией текст никто не проверял...
"Toxic waste" для пищевых продуктов - как-то сомнительно. Тем более, что "toxic", по идее, понятно без перевода. И находится же аудитория для такой продукции...
Тильда - хороший инструмент, но для довольно узкого круга задач (промо-страницы, сайт-визитка, сайт для тестирования нового продукта / услуги / ниши, минимально жизнеспособный продукт). В некоторых случаях Тильду можно рассмотреть для создания лендинга или небольшого интернет-магазина на пару десятков товаров. Любой большой проект, любой проект со сложным функционалом, сайт под СЕО, часто редактируемый сайт - однозначно нет.
Интересно, 1,5 миллиона стоила промо-страница? Или вы реализовали на Тильде проект, в котором клиент моментально упрется в потолок технических возможностей? Весь сайт на зеро-блоках - это "сделал и больше ничего не трогай", т.к. даже банальное редактирование заголовка может развалить верстку.
Если время и деньги на разработке заказчик и сэкономит, то потом заплатит во много раз дороже за поддержку и обновление.
Ладно, если бы речь была только о перекупах... Но в примерах из статьи страдают производители.
Существуют бесплатные сервисы по проверке уникальности текста. Например, text.ru. Также можно воспользоваться обычными поисковиками (Яндекс, Google): берете кусок текста (не 1-2 слова, а фразу подлиннее), заключайте в кавычки и забиваете в поиск. В таком случае, поисковик будет искать точное вхождение. Если текст для сайта вашей компании откуда-то позаимствовали, вы это увидите.
Фотографии и иллюстрации можно проверить через поиск по картинке от тех же Яндекс и Гугл)
После того как они дали патент вечному двигателю, я уже ничему не удивляюсь.
Про созвоны, зум-встречи, подробные расспросы со стороны менеджеров студий в статье нет ни слова) Зато есть: "Менеджеры редко интересуются, какая более глобальная задача и цель проекта." Вот и сложилось впечатление, что все те, с кем вы в итоге общались, просто отправили стандартный прайс без всяких уточнений и интервью. С вопроса про цель проекта, по идее, надо начинать. Может под задачу конкретного клиента подойдет не лендинг, а другой типа сайта, а может вообще нужен не сайт, а какой-то другой вариант работы с ЦА.
С тем, что молча сливаться неправильно, полностью согласна.
Извините, но выглядит очень дешево и непрофессионально. Такое исполнение никак не вяжется с громкими именами перечисленных компаний. Или вы решили бросить себе вызов и делали лендинг самостоятельно и впервые в жизни, или исполнителем является какой-нибудь выпускник курсов "Стань разработчиком сайтов за 2 недели". Из того, что прямо бросилось в глаза:
* Ошибки в русском языке: и запятых кое-где не хватает, и построение фраз местами страдает. "Наемные создатели слайдов", "платные профессионалы в подготовке слайдов" - выглядит, как автоперевод на AliExpress.
* Шакальные картинки. Кто бы мог подумать, что даже рамка может быть шакальной (блок перед подвалом)?..
* Как уже написали в комментариях - слишком длинный оффер на первом экране. Очень тяжело воспринимается. Наверное, лучше в виде заголовка оставить что-нибудь типа: "Получите бесплатный чек-лист для бизнес-презентаций", а другие важные мысли сделать более мелким шрифтом в виде списка: "составлен экс-консультантом BCG", "70 пунктов для профессиональной презентации" и т.п.
* Надпись "Егор Газаров" в блоке про автора картинкой! Ну фу!
* Под верхней плашкой и тень, и бордер. Причем разной ширины. Зачем?
* Нет единого стиля, в каждом блоке использована своя "фишка".
Или я что-то не поняла, или автор противоречит сам себе. В начале статьи удивление, что 22% студий начали переписку, но не прислали КП. В выводах возмущение, что менеджеры не интересуются "глобальными задачами", а просто кидают смету. Так нужно или не нужно было присылать КП? Нужно или не нужно задавать уточняющие вопросы? Или при любом раскладе все вокруг плохие, одни NAJES в белом пальто?
Какой был запрос в студии? Если "нужно создать лендинг под ключ (тексты и прототип со стороны исполнителя, от нас только информация) с уникальным дизайном, не на шаблоне" (цитата из статьи), то информации для адекватного ответа явно недостаточно. В таком случае те 22% студий как раз молодцы: начали переписку, в результате квалифицировали вас как некачественного лида и не стали тратить время. Отправивших шаблонное КП без подробного раскрытия пунктов тоже можно понять: потенциальные клиенты часто бесятся, когда в ответ на запрос о цене не получают конкретную цифру. Даже такое КП поможет отсечь личностей, желающих "лендинг под ключ за 10 тыс. завтра". А если человек согласен с уровнем цен и сроками, то можно уже работать дальше, спрашивать про "глобальные задачи", предлагать "глубокий анализ сферы", подробнее раскрывать в какой пункт какие работы входят.
Ну т.е. таких знаков может быть еще больше из-за начинающих и еще не получивших широкую известность троллей... Внушительная цифра.
А как посчитано значение "1082 товарных знака" у троллей? По решениям суда?
Да уж... Если взять какой-то отдельный комментарий и не сравнивать его с остальными, оставленными с этого аккаунта, то он кажется "живым".
Несовпадение имени и фамилии с аватаром по полу - палево. Лучше б уж ничего не ставили или какую-нибудь абстрактную картинку.
Спасибо за быстрый ответ!
Спасибо, очень полезная подборка!
Обычно я иду путем наименьшего сопротивления - использую один шрифт без особых дизайнерских изысков (Inter, Roboto, Montserrat и т.п.) и для заголовков, и для основного текста. Заголовок делаю жирнее и крупнее. Так вероятность ошибиться практически сводится к нулю)
18,5 месяцев - это максимальный срок регистрации, так? А сколько в среднем занимает регистрация, если не доплачивать за ускорение (цена уж больно кусается)?
Ну не скажите. Многие дети играют в игры, а последняя Mortal Kombat вышла в 2019 (а первая в 1992 - так что родители тоже поиграть успели). К тому же фильм недавно вышел. Так что у многих посетителей океанариума такая ассоциация может возникнуть.
Очень понравилась идея силуэтов морских обитателей на абстрактном фоне. Круто!
Новый логотип не зашел. Тут уже писали, что похож на Mortal Kombat. Не та ассоциация) Может, морского конька перерисовать в том, что стиле, что у животных на фирменных футболках или указателях?
В целом редизайны понравились, и формат "было-стало" - классный и очень наглядный.
Особенно понравилась работа с "Профессором Фрейдом". По исходному первому экрану и не догадаешься, чем занимается компания. Еще и фото Фрейда поставили - сразу мысли о психологе или коуче, но никак не о сигарах, вине и ресторане. А вы сделали так, что сразу всё становится понятно.
В "Нильсон Авто" меня смущает блок с видами работ в виде мессенджера. Для меня это выглядит не как "пользователь общается с сайтом", а как "два бота говорят между собой". К тому же, целевая аудитория сайта явно далека от дизайнерских изысков, такое решение может быть им непонятно. Но тут конечно надо бы через веб-визор посмотреть взаимодействие пользователей с этим блоком или запустить АБ-тест с блоком-мессенджером и более традиционным.
В "Jamilco" в блоке с брендами расположить названия компаний по алфавиту с одной стороны хорошее решение, но в другой "Bootwood" - какой-то ноунейм, но стоит первым, и пользователь видит именно его по умолчанию. В вордстате всего около 2к запросов по этому бренду, для сравнения у Timberland - 38к, у New Balance - 490к. Я бы оставила сортировку по алфавиту, но активным по умолчанию сделала бы более известный бренд.
В блоке с карьерой кнопка не похожа на кнопку, а надпись "Направить резюме" мелкая и теряется. Такое оформление подошло бы какой-нибудь "политике конфиденциальности", а не важной кнопке. Еще смущает, что "Гарантированный оклад и премии" представлено как УТП, да еще и 3 пунктом. Это само собой разумеющееся, не? Еще бы написали "ежегодный оплачиваемый отпуск" или "не приковываем работников к батарее". Когда крупная компания пытается выставить то, что и так обязана делать по закону, в качестве УТП, это подозрительно, возникают мысли, что условия работы там очень неочень.
Извините, если что не так. Исключительно, моё мнение)
Интересно, возможно ли пройти процедуру самостоятельно и насколько это затратно по времени и усилиям. Вообще, стоит ли ввязываться в такую авантюру, может, проще сразу обратиться к профессионалу?
Выделить УТП; привести конкретные цифры; писать на картинке текст так, чтобы он читался - Фадеев точно гений! Больше никто до такого не додумается! *Сарказм*
Nike плохо различим, остальное - огнище))