Евгения Стрижак

+180
с 2020

Маркетолог-смысловик, прототипировщик. Привожу в 2-10 раз больше платежеспособных клиентов с помощью системы лендингов: evg-strizhak.ru

51 подписчик
27 подписок

Это выжимка того, что действительно важно) Я перестала делать огромные презентации с МА для сайтов. Не нужно это, работа ради работы. Имеет смысл только для разработки стратегии и презентации заказчику. И даже для этой задачи есть запрос на выжимку) Все ускоряется

1

Да, конечно. Однажды делали МС, полностью состоящий из страниц-отдельных лендов

2

Сергей, размещала еще на одном известном ресурсе, они мою статью чуть редачили на предмет формулировок). Заодно и порекомендовали))

1

Привет! Занимаюсь продвижением малого и среднего бизнеса в интернет, создаю премиальные сайты с упором на маркетинг, которые помогают увеличивать выручку: evg-strizhak.ru

3

Интересные результаты) Широкие ключи - то есть брали в качестве ключей для МК просто высокочастотные по этим нишам?

Юрий, да. В этом была сложность, тк все сегменты ищут продукт одинаково - через продукт, а не проблему. Сегментировали уже на лендинге через вкладки. Это лучше, чем вообще никак. Ключевые сегменты мы все-таки зацепили

1

окей.
1. А если у вас 2, 5, 10 проектов, и они разной сложности? мы показываем, что закроем любую потребность
2. Европейского качества - это конкретная боль. Когда в проектах остались Европейские бренды, которые перестали поставлять в РФ
3. Все обещают поставлять в срок, но часто продалбывают сроки поставки (боль из исследования), а мы поставляем в срок
4. То есть вы будете ставить другие светильники без согласования замены? Ну ок)
5. Современный, европейский. 10 характеристик иногда лучше заменить 1 прилагательным в контексте. Контекст я выше написала
6. Подрядчикам прилетает за светильники, которые горят через год ( из исследования)
7. Не надо, так не надо. У нас для тех, кому надо

Про коктейль я написала, что тот же смысл, при чем тут соцдем.
Я понимаю, что вы спец по JTBD, но все же, дайте и другим попить коктейли)

Я слышала чуть другую версию этого хрестоматийного примера) Производители молочных коктейлей полагали, что их основная ЦА - девушки, а когда провели анализ - оказалось, что мужики. По той же причине. Сменили посылы в рекламе и все полетело.


Оффер из кейса
"«Оснастите объект любой сложности типовыми и нестандартными современными светильниками европейского качества точно в срок с экономией бюджета за счет замены дорогих брендовых светильников на продукцию SMD-Line, российского производителя современных светильников европейского качества сроком службы до 10 лет с гарантией и сроком поставки от 1 дня»"

прекрасно ложится в вашу логику касаемо светильников. Я не поняла, в чем несоответствие)

1

Наташ, это набросок оффера. Я сначала собираю такие монстры-офферы по 4U, потом упрощаю и оттачиваю формулировки для сайта

2

Квалифицировали) Была легенда, кто мы и цель обращения. Опирались на описание своего ключевого сегмента ЦА

да, почти полгода) запускали несколько вариантов на разные линейки продуктов, докручивали трафик, разработывали маркетинговые материалы для ОП

1

Не могу поделиться, тк фин.данные компания просила не раскрывать. Я могу говорить про продажи, только если этот участок тоже на моей стороне. В этом проекте был только маркетинг

Оксана, нет, просили просто отправить в мессенджер. Но надо иметь запасное юрлицо, если нужно прайсы получить. Нас больше интересовали маркетинговые материалы

1

Молодцы! Правильный маркетинговый подход к продвижению)

1

Да, с умным собеседником всегда приятно пообщаться на разные темы). Сарафан важен безусловно, но 50% заказчиков приходят с запросом "сарафан приносит мало клиентов, давайте подключать рекламу")

В товарке тоже можно обойти конкурентов) даже если цена выше. Да счет сервиса, визуала, удобной доставки, да много чего) Даже на маркетплейсах в одном поле у кого-то покупают, у кого-то нет). А если товар сложный , с кучей нюансов (техника например), есть перед покупкой шаг выбора продукта. Когда ты еще не определился с конкретным брендом и товаром. И весь разумный маркетинг работает именно на этом шаге на самом деле)

Да, вы правы. Я в основном работаю с лендингами под платный трафик, там сео история вторична, поэтому делаем акцент на смыслы и визуал

Если бы все стоматологии работали на одном сарафане)). Идут обычно на врача , не в клинику. Поэтому клиники, чтобы не зависеть от сарафана врача, вкладывают кучу денег в маркетинг). Но это ладно. А в b2b например, сарафан не работает) И товар иногда такой, что не получится на раз-два сравнить стоимость. Вот недавно работала с проектом - производство контейнерных азс, стоимость 2 млн+. Там только маркетинг, понимание потребностей аудитории работают

1