Есть такое понятие, как «минимальная сумма операции».
В итоге никаким способом вывести нельзя, и счет не закроется с этой твоей копейкой
Да, это если на счету осталось 0.1 копейка. Проще закрыть и оставить банку, чем парится с переводом
Вроде занимаетесь рекламой, но походу рекламой себя)
Вот если бы вы просто сделали пост не указывая контакты - к вам бы заходили в личку и интересовались, задавали вопросы, предлагали сотрудничество.
Я все посты, где в конце указаны реквизиты автора считаю рекламой (с таким же отношением, что меня нае).
Если вы ценный сотрудник - ваш клиент должен искать вас, а не вы его :)
Все написанное выше - имхо :)
Классная игра слов - списать комиссии)
Это за милую душу) ахаха
Просто если вы говорите про человека на кассе - то человек, который разбирает ситуацию по логам и человек, который работает в кассе -> совершенно разные люди, которые, я уверен, даже не знают друг друга )
Я живу в банковской сфере ) И точно знаю как и что работает)
Если это все так просто - предлагаю посмотреть на HH должность кассира в банке :)
На какой кассе?
Мне кажется вы взяли информацию из фильмов, где сидят ребята в кабинете и пересчитывают деньги на машинке)
При том без контроля, и могут спокойно положить деньги себе в карман
В банковской сфере такой Жесткий контроль, что тюрьма бы позавидовала )
Какие кассиры ?) Странное мышление, что если 10.000 лишние нашли - кассиры их делят между собой )
Есть такая структура - ЦБ, которая если вскроет такую махинацию -> поставит раком.
Стоят ли 10.000 рублей того?
А вот разбираться потом, откуда 10.000 лишние появились - тот ещё гемор. Ведь под каждую инкассацию есть отчёт. И каждого рубля учёт.
Нет смысла. Это все логгируется. Каждое действие как клиента, так и банкомата.
смысл делать инфоповод за 10.000 рублей?
Логи на то и логи, что их исправить нельзя. Поэтому они могут служить доказательством в суде
Обычно есть логи банкомата по которым они и смотрят.
Вы хотите, чтобы банк вам доверял на слово, а вы ему не доверяете. Какой-то диссонанс. 💁🏼♂️
Из-за ваших 10.000 рублей банку нет смысла вас «обманывать» имхо
С подпиской цена
Если бы Тинькофф платёж не отправил и он бы завис на их стороне - согласился бы.
А тут их вины нет
Платёж завис в стороннем банке, а виноват Тинькофф?
Странно.
На что тинька тут повлиять-то может?
Bank of America присылает запрос - сотрудники поддержки тинька отправляют его вам, что так и так - к нам поступил запрос и просят уточнить данные.
Все переводы? Сколько переводов за 5 дней, на какие суммы? И разные ли все получатели?
Какой смысл банку без причины ограничивать клиента?
Он зарабатывает на комиссии за операции (если мы говорим про дебетовые карты).
Там есть две разницы. Если оформление происходит в период акции с бесплатным обслуживанием (не по приведи друга, а отдельно) - то действительно будет тариф 3.12 с бесплатным обслуживанием.
Если этой отдельной акции нет - может быть в документах указан тариф 3.0 (где плата за обслуживание взымается), но после выполнения целевого действие обслуживание будет бесплатным.
Так же возможно, что другу привезут неименную карту (если не успели доставить основную). В таком случае будет просто стандартный договор, где может быть прописан тариф 3.0, но по факту будет 3.12ч
Кирилл, немного не так.
В документах указывается обычный тариф (так как целевое действие не выполнено на момент подписания договора).
Это же работает как акция. После выполнения целевого действия тебя включают в акцию в течение дня
Очень странно.
Отдельным пунктом будут анализы.
То есть специалист будет советовать что-то без анализов.
Выглядит пАдАзрительнА
Очень странно, что наблюдая одну и ту же ошибку вы совершали операцию ещё и ещё раз, а не просто воспользовались любым другим банкоматом
Ну смотри. Есть у меня наушники, которые работают херово. Старые. Я беру подменяю их, себе забираю новые, а старые отдаю покупателю.
Либо покупаю б/у наушники по дешёвке. Далее подменяю, а новые продаю дороже
Доставщик сделал подмену и подсунул получателю )
Мне видится эта схема таким образом. Хотя от мвидео после нескольких кейсов ранее решил отказаться вообще.
Странная история. После сброса привязки приложения к Тинькофф - зайти в него можно только введя номер действующей карты.
Ну и как написали ранее - пройти идентификацию довольно сложно, не зная данных.
У меня в голове две мысли:
1. Автор статьи держал в заметках или на почте, или в Гугл таблицах все данные свои (паспортные, пароли, номера карт и прочее)
2. История как с человеком, у которого с ооо увели 6кк. По факту обнальщики кинули обнальщиков.
Больше вопросов к автору статьи, чем к банку
Не знаю, может быть стечение обстоятельств или я слишком долго прождал, но дня два назад увидел, как баллы Яндекс плюса влияют на поездку. К сожалению даже не думал, что такое возможно, поэтому скриншоты не сделал. Поэтому верить или нет - ваше право.
Стою я на улице и заказываю такси, как обычно. Вижу стоимость 306 рублей (ориентировочно). Подумал, что столько платить не хочу и у меня есть 150 баллов. Решаю часть поездки оплатить баллами и о чудо, цена стандартная превращается в 415 и со скидкой - 265.
Да, какая то скидка есть, но очень странно это. Это случилось один раз и есть множество факторов, прекрасно понимаю, но выглядело довольно странно. Надо что то делать с этой монополией Яндекса на такси.
Ну да, они так мне и не ответили. Один чувак в чате написал утром «сейчас разберусь» и исчез. Кайф. Перешёл на эпл Мьюзик, а Яндекс с кинопоиском, такси и каршерингом идёт нахер
.
Вот и все, проблема решена. Яндекс плюс - пока, эпл - привет.
Соглашусь, что есть ещё Кинопоиск. Но это не сказал бы, что киллерфитча, из-за которой можно было бы закрыть глаза на обман клиентов (если это действительно так). Можно воспользоваться другим сервисом по кино так же. Если в некоторых поездках идёт разница в цене (для плюса дороже, что обсуждается выше) - то она нивелирует цену двух подписок
Родители переводили деньги через человека которого ни топикстартер не знает, ни родители 😂