Аня Любавина

+43
с 2020
6 подписчиков
31 подписка

Отчасти согласна. Тут смотря в каких целях использовать ИИ..

4

Больше всего в Reels бесит, что нельзя сориентироваться на какую именно аудиторию оно выстрелит( Но однозначно очень интересный инструмент для продвижения.

4

Интересная статья у вас получилась! Первый раз слышу про «Тучу», необычный подход к решению конфликта

2

Да! Именно хочется создать новый формат, уютное комьюнити, самим очень этого не хватало)

1

Я та самая Аня, одна из основательниц, коварная женщина маркетолог :)

8

Всем привет! Я Аня, соавтор данной статьи, буду рада пообщаться лично и ответить на любые вопросы)

2

Ох, да, это реалии многих маркетологов( Но все в наших руках, давайте искать компании для работы, в которых вы найдете общий язык с руководителями, чтобы совместно идти к конкретным целям и метрикам, а не гадать на кофейной гуще, что же имелось в виду.

1

Согласна. Ищите тех заказчиков или работодателей, с которыми Вам комфортно работать и обсуждать детали проекта иначе жизнь превратиться в сущий ад, вот правда, поберегите свои нервы, они еще пригодятся :)

1

Рада встретить специалиста, который на собственном опыте знаком со всеми идеями, перечисленными в статье :)

Согласна, вакансии - это тоже товар, который нужно упаковать и преподнести красиво, самое лучшее через кейсы и отзывы текущих сотрудников.

1

Кто готов делиться делиться, в каких компаниях самый классный HR-маркетинг, а в каких хотелось бы что-то улучшить?