Eugene

+16
с 2021
0 подписчиков
31 подписка

«Если на стене в холле висит цифровой экран, который показывает симптомы и лечение сезонного вируса, или способы промывания носа ребёнку и т.д., многие пациенты найдут решение проблемы без врача.»

«Над стеллажом висит цифровой экран, на котором акция на вино и указатель, в каком ряду его купить. Это отличное дополнение к соусу, поэтому посетитель, скорее всего, пойдёт докупить вино.»

Подобные примеры сильно понижают уровень доверия к материалу.

1

«Рейтинги вин по мнению специалистов» Специалисты зачастую ангажированы.

А если 5000 человек ставит вину в моём ценовом сегменте высокий рейтинг, то с большой вероятностью вино мне понравится. Что вовсе не означает быть хорошим уникальным и качественным по мнению высоких специалистов.

3

В долгосрочной перспективе бренд несёт убыток из-за провалившейся акции. Вся эта лимитка не про экономику а про хайп.

Так это чат рулетка по своей сути.

1

Вот вы переносите свой личный опыт сейчас на всех, а рынок подтверждает обратное.

Куда их выделять? Кому? Фонда за один день не появится. Деньги сами по себе не имеют смысла без людей которые их будут правильно «осваивать».

3

А какой процент оригинального продукта из всей линейки на сегодняшний день?

Но силы чтобы настрочить тут пост нашлись )

2

У вас до «шоурума» свой склад был? Возможно люди поехали бы на склад. Те им не нужен торговый зал. А вам снижение издержек.

1

Возможно, они хотят приехать потому что есть куда приехать. А предположение что конкурентам из-за этого плохо - весьма наивное.

1

А что странного? Не сделали потому что большинству это не нужно. Нишевый функционал для гиков.

Покажите, наконец, дизайн этого офиса!

1