Виталий Шевцов

+56
с 2021

Журналист

1 подписчик
27 подписок

Крутая статья, многое взял на заметку. Мы недавно перешли с зума на SalutJazz, там есть удобная функция - платформа сама конспектирует встречу. Но все равно, иногда не идеально,как мне кажется.

1

ну как бы автор сам не понял, что написал, нарушений в сроках со стороны сдэка нет, мне кажется вам вообще тут жаловаться не на что

За вклад в развитие технологий-респект. Без денег ничего никуда не сдвинется, главное, чтобы средства дошли куда надо и не потерялись по пути)

Согласен, магний реально помогает и вроде как дефициты есть у многих людей по нему, не добираем немножко, всё стрессы забирают

1

А что они хотели) Тут очевидно же, что без вариантов

1

В этом точно есть смысл? Как будто для обычных поликлиник это не подходит, а для частных.. обычно там вообще нет никаких очередей

1

Аэрофлоту следовало прислать рассылку и телефон линии для решения вопроса с билетами в такой ситуации

Ну почему, свою роль все эти проекты сыграли. Цифровизацию быта и досуга это точно ускорило, хотя результат этого и сильно отложен во времени. Мне вообще понравился взгляд на будущее цифровизации в книге Архитектура цифрового мира (написал некий Deputy CIO Трушкин Андрей), как будто прочитал свои же мысли.

не знаю как для тех кто продает, но для перекупа удобно они сделали, пользуюсь их приложением автодилер, как и раньше продолжаю покупать с рук, но на аукционе карпрайса бывают перспективные тачки которые с хорошим наваром можно перепродать и по докам все чисто

Отжать возможность присутствовать на рынке теперь только через верховный суд можно иначе никак, молодцы!

на счет интерфейса реально стало удобнее - шустрее и точнее точку опеределяет

1

Замена мяса нормального на это искусственное, ни к чему хорошему не приведет...

2